Скрытые функции бортового компютера

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Скрытые функции бортового компютера

Сообщение dcms » Вт ноя 21, 2006 11:34 pm

Слышал,что на форуме была тема про скрытые функции бортового компютера.
Чего то не нашел..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 24, 2006 1:28 am

Хотелось бы посмотреть win...
И еще когда зажимаешь одновременно 1000 и 10 б/комп переходит в режим тест.В принципе понятно,но вот после te10выдает какие то секретные показания.Где бы почитать? Так просто интересно...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Пт ноя 24, 2006 11:53 am

Естьтакой вот FAQ, нашел на форуме белорусского клуба БМВ, www.bmwclub.by. Все пробовал, все получалось, в том числе и язык с фашистского на английский переключить без проблем.

Функции бортового компьютера :

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно. ;-)
(km C miles F) - Кнопка слева от ЖКИ - переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] - Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет "а не пора ли валить?").
Средний ряд.
[UHR/DAT] - Переключает время на дату и наоборот для отображения\\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] - Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа "+" рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] - Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] - Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] - Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT] - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[CODE] - Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает - надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки - BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] - противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] - начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ??? По непроверенной информации - коррекция спидометра. В некоторых компах почему-то 10 и 11 меняются местами.
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

ВИН в компьютере:

Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс ноя 26, 2006 11:01 pm

Большое спасибо за развернутыЙ ответ,думаю многим будет интересно!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс май 06, 2007 9:16 pm

Ребята посоветуйте можно вставить Б.К. вместо индикатора наружней темперадуры и часов , на разборке сказали, что сидит глубже и проводку менять надо.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс май 06, 2007 9:26 pm

SOBA писал(а):Ребята посоветуйте можно вставить Б.К. вместо индикатора наружней темперадуры и часов , на разборке сказали, что сидит глубже и проводку менять надо.[/quote]
http://z-audio.ru/bmw/obc34/obce34.html
Полное описание и все пошагово расписано. У меня знакомый ставил без проблем.
К стати БК у меня есть, могу подарить себе брал поставить не успел.
Подрулевик действительно от 32 подходит одну фишку только переделать.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс май 06, 2007 10:19 pm

С радостью, пивом береш.Обьясни как тебя найти я живу в Мытищих
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс май 06, 2007 10:24 pm

В личке
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 22, 2008 3:53 pm

Снова обращение к профи, вчера решил обнулить пробег, тот что кнопкой с правой стороны обнуляется, ну как у всех, обнулил, ну у меня ещё и с лева такая же кнопка, нажал, Чек контрол написала, и погасла, а раньше мне и радио волну писала постянно, теперь только когда с волны на волну прыгаешь, а так не горит и не показывает ни чего, я че нить сломал?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 22, 2008 4:32 pm

Не, путаешь. Радиоволну пишет только когда перепрыгиваешь. РДС пишет постоянно (если радиостанция передает) и то до первого пользования. Т.е когда что то другое на строку вызываешь РДС пропадает.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 22, 2008 5:13 pm

MAGNUM писал(а):Не, путаешь. Радиоволну пишет только когда перепрыгиваешь. РДС пишет постоянно (если радиостанция передает) и то до первого пользования. Т.е когда что то другое на строку вызываешь РДС пропадает.[/quote]

странно, может это я уже глючу, мне просто казалось что он постоянно там что то показывает!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 23, 2008 2:29 am

Не. Если РДС нет появляется номер волны (ну цифра под какой запомнил станцию на магнитоле) между двух черточек. ( [size=150][b]-2-[/b][/size] вот так) и потом УСЁ. Или показания БК, если до этого были, или темнота.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 23, 2008 9:59 am

MAGNUM писал(а):Не. Если РДС нет появляется номер волны (ну цифра под какой запомнил станцию на магнитоле) между двух черточек. ( [size=150][b]-2-[/b][/size] вот так) и потом УСЁ. Или показания БК, если до этого были, или темнота.[/quote]

работает все, на кнопочку РДС нажал, теперь и погоду там и курмы кажет, и имена с номерами телефонов если мобилой пользуешься!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 24, 2008 3:15 am

Ну дык прааально. А если нет РДС у станции? А если БК вызвать или позвонить с руля и потом опять РДС захотеть? Тогда как???

Кстати, чего по клону? Сделал?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт апр 24, 2008 10:43 am

MAGNUM писал(а):Ну дык прааально. А если нет РДС у станции? А если БК вызвать или позвонить с руля и потом опять РДС захотеть? Тогда как???

Кстати, чего по клону? Сделал?[/quote]


Интернетмагазин клона завтра привезет, сразу напишу!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 24, 2008 11:01 am

Давай. Ждууууу. Кстати, а как ты заказал? Это свою СИМу отдавать?
BMW - это диагноз!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт апр 29, 2008 9:59 am

Подскажите кто нить. На Х5 с бортового компа можно изменить метрические единицы на приборной панели? Либо же через диагностику. В Тисе ничего путного не нашел. И вопрос из области фантастики - Русский язык там есть? :)

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Ср апр 30, 2008 2:05 am

СОЛВ писал(а):Подскажите кто нить. На Х5 с бортового компа можно изменить метрические единицы на приборной панели? Либо же через диагностику. В Тисе ничего путного не нашел. И вопрос из области фантастики - Русский язык там есть? :)
Я тока слышал что прошивают мониторы на русский язык, значит и приборки получается

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 30, 2008 2:07 am

СОЛВ писал(а):Подскажите кто нить. На Х5 с бортового компа можно изменить метрические единицы на приборной панели? Либо же через диагностику. В Тисе ничего путного не нашел. И вопрос из области фантастики - Русский язык там есть? :)
Русского нет по определению в приборке. Нигде. Прошить можно только програмно.
BMW - это диагноз!

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Вс окт 12, 2008 7:17 pm

А как сделать клон симки? Звонил в МТС, говорят такой услуги у них нет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 12, 2008 8:42 pm

У ОПСосов нет,к Магнуму в личку стукни.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Вс окт 12, 2008 8:57 pm

Спасибо. Скину.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 14, 2008 3:22 am

konoval писал(а):А как сделать клон симки? Звонил в МТС, говорят такой услуги у них нет.[/quote]

Чуть ниже. В "Системах связи" :wink: [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=34352#34352]ТУТ[/url]
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «65 Аудио, навигация и информационные системы»