Проблема с печкой

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Alexey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 5:34 pm

Проблема с печкой

Сообщение Alexey » Пн янв 16, 2006 1:47 pm

Из воздуховодов идет холодный воздух, когда начинаешь ехать воздух становится теплее, останавливаешся опять холодный. Что может быть? Машина Е-39 дв. 2 л.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн янв 16, 2006 2:06 pm

У меня немного другая фигня но похожая! Пока не смотрел!
Как доберусь до истины отпишу!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с печкой

Сообщение Виталий » Пн янв 16, 2006 2:47 pm

Alexey писал(а):Из воздуховодов идет холодный воздух, когда начинаешь ехать воздух становится теплее, останавливаешся опять холодный. Что может быть? Машина Е-39 дв. 2 л.[/quote]

Скорее всего накрылась дополнительная водяная помпа (либо ее разъем, типа отошел, проверь контакты). Охлаждайка самотеком идет, а должна качаться...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Alexey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 5:34 pm

Сообщение Alexey » Пн янв 16, 2006 2:57 pm

А где она находится эта дополнительная водяная помпа?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн янв 16, 2006 9:59 pm

Под капотом, рядом с клапанами печки либо ниже...

Если Вы напишине VIN машины, то можно точно посмотреть какие клапана у Вас ставились, т.е. попма шла отдельно либо в одном корпусе с клапанами ...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 16, 2006 10:37 pm

А машина на холостых не греется?Было как то что на основной помпе крыльчатка (пластмасса оказалась) проворачивалась!(именно на м52в20).

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн янв 16, 2006 11:46 pm

Не если греется мотор, то это другой разговор ... Вроде он ничего об этом не написал.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн янв 16, 2006 11:50 pm

В порядке бреда : если ремонтили радиатор супермегагерметиком, то последний мог пропутешествовать до радиатора печки и благополучно забить его :((

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн янв 16, 2006 11:55 pm

asbimer писал(а):В порядке бреда : если ремонтили радиатор супермегагерметиком, то последний мог пропутешествовать до радиатора печки и благополучно забить его :(([/quote]

В порядке бреда : я добавлю, что и пробка воздушная в радиаторе печке может быть, но это если жидкость сливали/доливали, т.е. что-то делали в системе охлаждения ;-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт янв 17, 2006 1:09 am

В порядке тогоже бреда: Пробка может быть и от того, если не следить за уровнем жидкости, и когда он уходит, то в систему попадает воздух.. Но скорее действительно похоже то, что типа дополнительная помпа не фурычит.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт янв 17, 2006 5:53 pm

В порядке бреда : если ремонтили радиатор супермегагерметиком, то последний мог пропутешествовать до радиатора печки и благополучно забить его ([/quote] Очень реалистичный бред. По поводу помпы и такое бывает. Помпа на рисунке №2, проверить просто на работающем двигателе, она должна легко вибрировать, при отключении с нее фишки, вибрация соответственно пропадает. Последнее конечно нужно смотреть при режиме обогрева салона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 5:34 pm

Сообщение Alexey » Чт янв 19, 2006 11:27 am

Спасибо всем, кто откликнулся. В действительности это оказалась дополнительная водяная помпа, вылечилась очень легко-двумя легкими ударами молоточка.))))) И еще, нашел в машине штатную заводскую Вебасто. Может кто знает как ей пользоваться? Как она включается?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 20, 2006 12:42 am

Alexey писал(а):... И еще, нашел в машине штатную заводскую Вебасто. Может кто знает как ей пользоваться? Как она включается?[/quote]

Вот это подарочек!!! Завидую белой завистью.Извини,как пользоваться не знаю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Alexey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 5:34 pm

Сообщение Alexey » Пт янв 20, 2006 12:34 pm

Я не могу разобраться как она включается. :( Вообще слышал что немцы при штатной установке делали управление через бортовой компьютер. Но как влезть в этот бортовой компьютер? :dontknow: И где там вообще искать? Может она вообще автоматически должна работать? :scratch:

Аватара пользователя
Alexxx
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 2:12 pm
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Alexxx » Сб янв 21, 2006 12:40 am

Вопрос: "Как она вообще включается ? Пульта никакова нет ! "

Ответ:
тебе сначала надо разобраться какая вебаста у тебя стоит, бывает:
-автономный!!!! отопитель ThermoTop C
-дополнительный прогрев ThermoTop Z (не оснащается водяной помпой и топливным насосом)
там с торца табличка есть, на ней все написано
если первый, то должен быть или пульт или встроенный таймер запуска в салоне
если второй, то он включается АВТОМАТИЧЕСКИ при низкой температуре ТОЛЬКО при работающем двигателе и просто помогает его прогреть.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб янв 21, 2006 1:31 am

Alexey: Рад, за тебя!!! А что реально "ударный" метод был задействован и натурально заставил помпу работать??
A про вебасту- если был до этого не в курсе, и признакоф не обнаруживал, то скорее всего у тебя автономная система. :)))

Alexey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 5:34 pm

Сообщение Alexey » Пн янв 23, 2006 11:11 am

Стоит автономный, так как есть дополнительная водяная помпа.

Andrej_77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:37 am

Сообщение Andrej_77 » Ср ноя 15, 2006 12:58 am

Молодцы ребята, столько информации здесь :hello1: , я случайно сюда попал, а здесь такое :cheers: . У меня Е39, тоже не совсем согласен с моей пе4кой, только на месте и при большых оборотах идёт действительно горячий воздух. Я заметил што дополнительная помпа работет не всегда, а только при включении зажигания ( и то не всегда), после запуска мотора она отключается. На Е34 такова не было, при включённом зажыгании можно было грется пока мотор не остынет, а здесь на пару минут хватает. Или я чевото не понимаю или одно из двух :scratch: . Не могли бы обьяснить когда помпа работать должна на Е39. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»