Про компрессор кондея :(

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Про компрессор кондея :(

Сообщение kostyanich » Пт апр 16, 2010 2:19 pm

У меня вопрос такой.
Машина мне досталась с пробитым радиатором кондея. Я его заменил и поехал заправляться в ближайшее место. Сказал, что мне нужен 12-й фреон. На сервисе ответили, что у них есть и сказали "сделаем".
На баллоне, из которого лили было написано R134! На мой вопрос ответили, что это так маркировано, чтоб нормально его ввозить можно было через границу, а на самом деле там 12-й.

После заправки кондей нормально холодил только на повышенных оборотах, на холостых- очень слабо.
Если они обманули и залили 134 вместо 12, мог ли быть такой эффект?
Мне просто на капиталке мотора спустили фреон и я стою перед выбором, менять компрессор или попробывать еще раз заправиться в нормальном месте 12-м газом?
---
Уже нашел, где купить компрессор.
Вот думаю, стОит ли попробывать заправиться и проверить свой? Или сразу менять, шансов нет?

Аватара пользователя
konstantin
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение konstantin » Пт апр 16, 2010 7:15 pm

у меня тоже долгое время не работал кондей, когда сделал и заправил фреон кстати не очень вдавался в подробности какой он там марки, так вот такая же беда была на холостых такое ощущение было что он вообще не работает, но после пары деньков обкатки компрессор видать разработался и все стало GOOD. мое мнение что то с компрессором не так, может сам разбереш да смажеш там хорошенько, механизм то не сильно хитрый, он же там в самом низу грязь и так далее, а если защиты нет так вообще кошмар, у меня ее кстати нет.

Аватара пользователя
konstantin
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение konstantin » Пт апр 16, 2010 7:19 pm

да кстати а объем какой двигателя, если небольшой то особо и не парся так оно и будет, нагрузка + износка оборудования результат не очень хороший. главное что при движении все работает! придется не останавливаться на светофорах :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Карлсон » Пт апр 16, 2010 9:56 pm

Дружище это что,мысли вслух или торкнуло от грибов!?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
konstantin
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение konstantin » Сб апр 17, 2010 11:56 am

[quote="Карлсон"]Дружище это что,мысли вслух или торкнуло от грибов!?[/quote]
ну зачем же так КАРЛСОН, я просто поделился тем что было у меня, межет както поможет :oops:

а грибы "вот те крест" не употребляю.

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение kostyanich » Сб апр 17, 2010 5:30 pm

Вобщем я в полном расстройстве :crazy:
Резиновые шланги чуть приспускают, сальник компрессора тоже...
Заправил конечно, раз уж приехал. Посмотрим сколько продержит и проработает.
По уму надо компрессор, осушитель, три шланга резиновых менять...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Карлсон » Сб апр 17, 2010 10:49 pm

konstantin писал(а): ну зачем же так КАРЛСОН,...
Да без обид.Просто смотрю - рассуждения вслух,вот и показалось - курнул малёц :wink: .По теме - кондей и у меня стравил,за два года...,опять заправлять надо.Машин то не новый,так что это расходник.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Вс апр 18, 2010 12:11 pm

Значицца так.
Совет бывалого, т.к. с приходом весны оживилась тема кондеев на работе. Каждый день штуки три - четыре заправляем, дефектуем, течи находим.
Просто так ничего не бывает. Если работает только на оборотах - однозначно недозаправили. Должна быть табличка под капотом (на 34-ке на панели около радиатора) с маркой и количеством фреона.
По поводу долгого катания с открытой системой - уже писал. Неделя и осушитель на помойку. При заправке обязательна добавка масла в систему. Хорошие установки добавляют сами. Компрессор разбирать не рекомендую крайне. Ну и хорошая диагностика с заправкой люминофора не помешает а для некоторых, тут написавших, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
BMW - это диагноз!

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение kostyanich » Вс апр 18, 2010 12:27 pm

MAGNUM писал(а):Значицца так.
Совет бывалого, т.к. с приходом весны оживилась тема кондеев на работе. Каждый день штуки три - четыре заправляем, дефектуем, течи находим.
Просто так ничего не бывает. Если работает только на оборотах - однозначно недозаправили. Должна быть табличка под капотом (на 34-ке на панели около радиатора) с маркой и количеством фреона.
По поводу долгого катания с открытой системой - уже писал. Неделя и осушитель на помойку. При заправке обязательна добавка масла в систему. Хорошие установки добавляют сами. Компрессор разбирать не рекомендую крайне. Ну и хорошая диагностика с заправкой люминофора не помешает а для некоторых, тут написавших, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Хех, последний раз заправили из колбы. Как там масло добавляется?
Если добавлено не было- легко исправить?
Осушители поискал- дешевая штука. Если его менять- фреон весь в атмосферу уйдет?
Еще хотел спросить- на магистрали кондея есть стеклышко. Что полезного можно в нем увидеть? ;)

ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Карлсон » Вс апр 18, 2010 7:41 pm

kostyanich писал(а):...ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.
:tongue: сервис у него,Тойота-икмиХ :oops: ,наших не принимает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Ср апр 21, 2010 1:37 pm

kostyanich писал(а): Хех, последний раз заправили из колбы. Как там масло добавляется?
Если добавлено не было- легко исправить?
Осушители поискал- дешевая штука. Если его менять- фреон весь в атмосферу уйдет?
Еще хотел спросить- на магистрали кондея есть стеклышко. Что полезного можно в нем увидеть? ;)

ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.
Должна быть установка. Гроб такой со стиральную машину. Туда ставится колба а масло установка добавляет из отдельного резервуара. Масло, кстати, могу раздобыть. Вообще не встречался с заправкой из чисто колбы, а установку подключаешь (шланги) и задаешь процесс. Полный выглядит так: слив (в установку), вакуумизация (откачка воздуха если есть) и заправка.
Окошко нужно для визуального контроля. Там жижа зеленоватая течет. Увидишь пузырьки - заправляй.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение виталик » Ср июн 09, 2010 5:11 pm

kostyanich, если у тебя R12 то заправить его R131ым можно.только надо купить спец.комплект по переходу с 12 на 13(там осушитель,датчик,переходники штуцеров заправки на 13ый,пару шайб на трубки и инструкция как поставить и куда что...)стоит это в районе 4000р.а вот заправить 131 тебе не могли,там переходники нужны...а заправлять аппаратом ОБЯЗАТЕЛЬНО..там как сказал MAGNUM масло добавляют..я вот по незнанке 2 года назад заправил без масла и вот теперь стучок появился компрессора..скоро в утиль...
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Чт июн 10, 2010 12:13 pm

R134 пожрет все трубки и соединения. Да и найти его сейчас все сложнее и сложнее - прошлый век. Оно надо????
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Карлсон » Чт июн 10, 2010 1:46 pm

Ну незнаю,134-го ... хоть ж... кушай,а вот 12-ый точно не найти.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Вс июн 13, 2010 12:50 pm

Да по-моему ща каждый пес на 12-м катает. Запрещен же вроде 134-й. Озон кушает. Или что там.... Китаец отцовский и то на 12-м.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Paul » Пн июн 14, 2010 11:31 am

батенька, наоборот 12-й запрещен. Все на 134-м сейчас -) :)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение виталик » Пн июн 14, 2010 11:20 pm

да..помоему с 1995-1996 годов запретили р12.ща везде 134..сто процентов.хотя у 12 температура чуть ниже..холодит чуть сильнее
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Вт июн 15, 2010 11:52 am

Попутал чтоли????
Старость, старость. Ща вылезу из машины под капот гляну...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Вт июн 15, 2010 11:55 am

Мля!!!
Точно попутал! R134а. CF3CH2F. Вот такая формула. 750гр. в мою.

Старость, старость.... Так ведь и забудешь принял уже рюмку или пока нет.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Paul » Ср июн 16, 2010 9:45 am

вот в мою лезет аж 1800 грамм. Вернее написано по паспорту так. кондиционерщики когда заправляют говорят ну у тебя и аппарат - как 3 ланоса заправить можно. -)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение MAGNUM » Чт июн 17, 2010 1:18 pm

Paul писал(а):вот в мою лезет аж 1800 грамм. Вернее написано по паспорту так. кондиционерщики когда заправляют говорят ну у тебя и аппарат - как 3 ланоса заправить можно. -)
Возможно задний кондей стоит со своим компрессором и испарителем. Под капотом два компрессора тогда.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Про компрессор кондея :(

Сообщение Paul » Чт июн 17, 2010 2:49 pm

да не вроде по ЕТК второго не нашел, хотя знаю что такая фишка есть с двумя компрессорами!!! это было бы просто супер!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»