как заделать дырку в радиаторе

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

как заделать дырку в радиаторе

Сообщение ГОША » Пт мар 06, 2009 8:55 pm

Снял радиатор пески, и нашел дырочку! :( Как её заделать????
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт мар 06, 2009 9:55 pm

Аргоном лучше всего. Ищи, сейчас уже полно мест.
Вот первые попавшиеся ребята к примеру.


Изображение

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт мар 06, 2009 9:57 pm

спасибо :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт мар 06, 2009 10:54 pm

Лучше новый.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб мар 07, 2009 2:25 am

Лучше новый.
Это безусловно, и справедливо для любого случая :D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 07, 2009 12:16 pm

asbimer писал(а):
Лучше новый.
Это безусловно, и справедливо для любого случая :D
Особенно актуально для алюминиевых радиаторов.Ибо медный запаять проще и надежней,а люминий - нет!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 08, 2009 3:20 am

Ну по моим пляскам с бубном вокруг данной проблемы могу сказать следующее: новый не просто лучше, а жизненно необходим. Не сделают алюминий нормально. Слишком велика нагрузка по температуре. В лучшем случае потечет через месяц. Это по радиатору охлаждения. Думаю печной мало чем отличается по условиям работы. Разве поменьше в размерах.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 08, 2009 1:50 pm

MAGNUM писал(а):... Думаю печной мало чем отличается по условиям работы. Разве поменьше в размерах.
Да и намного сложней выковыривать,читай - менять гиморней!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 09, 2009 7:23 am

Во-во...
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»