Включение компрессора кондиционера.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Включение компрессора кондиционера.

Сообщение Anton » Ср июл 02, 2008 3:08 pm

Други. Такая проблемка. Не идет сигнал (-) к реле на включение компрессора кондиционера. Диод клавиши включения загорается. Облазил всю проводку, так там употеешь разбираться – сплошные жгуты. В принципе кое-какие мысли есть, но все же может, кто то с этим сталкивался. Или может схемка, проводки кондея, у кого завалялась? Спасибо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 4:04 pm

Кондей заправлен? Для начала. Датчик отрубит включение при недостатке хладогента.
BMW - это диагноз!

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Ср июл 02, 2008 4:37 pm

Было у меня такое предположение т.к. давненько не заправлял. Magnum, а где его искать, этот датчик и можно ли его обойти для проверки.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 4:42 pm

Не силен тут. Но где то на магистрали. Если не ошибаюсь где то около конденсера. Ну кастрюля такая висит по-моему справа по ходу движения в районе правой фары. Датчик похож на датчик ОЖ. И пара проводков к нему. Как работает - совсем не в курсе. Может размык, может замык а может по сопротивлению.
Кинь ВИН. Попробую в TISе покопаться.

Тут посмотри. Может поможет.
BMW - это диагноз!

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Ср июл 02, 2008 4:58 pm

GG39358

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 5:13 pm

Че то не нашел ничего. Урезанный TIS какой то.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Ср июл 02, 2008 10:31 pm

Скидываешь с датчика провода... там белый и синий фишки) Короче при замыкании одной происходит включение пропеллера на радиаторе, при перемыкании другой - включение компрессора. Компрессор внатуре не врубится если нет нужного давления в системе... При этом, при включении кнопочки обороты проседают и типа всё работает... Короче заправляй систему а потом уже копай дальше.
Датчик находиться около правой фары внизу, в некоторых случаях нужно снимать бачёк омывателя. по последним расценкам 1500р стоит диагностика, и если всё ок то и заправка одновремменно). Вот как то так. Если что то интересует ещё - спрашивай!
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Ср июл 02, 2008 11:37 pm

Magnum, AeroPLAN, спасибо. На днях, как время появиться – займусь.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 03, 2008 12:21 am

Вентилятор кондея вкл. от датчика давления в магистрали????? Не, это не скепсис. Я правда не знаю. Просто сомневаюсь :wink: Там датчик на радиаторе стОит. И к мозгу привязка имеется...
BMW - это диагноз!

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Вт авг 19, 2008 5:24 pm

Так и есть – хладагент “ушел”. Прохудился радиатор.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт авг 22, 2008 9:35 am

MAGNUM Да вентилятор включается от давления и так же от датчика температуры на радиаторе. Так как фрион это газ, а при охлаждении имеет жидкое состояние. Соответственно по показаниям этого датчика (давление) и включается пропеллер. Чем больше вы охлаждаете салон кондеем тем быстрее будет крутиться вентилятор на радиаторе. Так же не забываем про резистор перед вентилятором, он повышает или понижает обороты вентилятора.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 22, 2008 12:41 pm

AeroPLAN писал(а):MAGNUM Да вентилятор включается от давления и так же от датчика температуры на радиаторе. Так как фрион это газ, а при охлаждении имеет жидкое состояние. Соответственно по показаниям этого датчика (давление) и включается пропеллер. Чем больше вы охлаждаете салон кондеем тем быстрее будет крутиться вентилятор на радиаторе. Так же не забываем про резистор перед вентилятором, он повышает или понижает обороты вентилятора.
Я не совсем понял к чему это, но знаю точно что вентилятор в BMW (кондейный) включается по команде с блока DME который, в свою очередь, собирает информацию о температуре ОЖ и включении кондея. Резистор, опять-таки, промежуточное звено между командой DME и оборотами вентилятора. Т.е. он, резистор, понимает команду и нужным образом регулирует обороты и соответственно степень охлаждения. Датчик давления в магистрали кондея не даст кондею включиться, следовательно нет вкл. кондея - нет информации. Нет информации - следим только за t ОЖ. У меня сейчас вентилятор не лучшим образом себя чувствует. Не работает, проще говоря. Так вот кондей (клима) включается минут на пять, пока не нагреется радиатор кондея, и вырубается. Нет вениля - кондею жарко.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 22, 2008 10:10 pm

Вот заморочки.А у меня один пропеллер на усе,и пока радиаторы чистые,справляется с обоими на ура :P . (так,дразнюсь я).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс авг 24, 2008 2:22 am

Никогда не слышал чтоб кондеем управляли мозги двигателя. Максимум что у них там есть свои мозги) Магнум))) а мы про какие кузова говорим?)))) Я например про 34)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс авг 24, 2008 6:08 pm

А кто сказал что кондеем управляют мозги двигателя? Вентилятором - да. На всех моделх (даже на жЫгулях где нет кондея).
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс авг 24, 2008 9:14 pm

Эммм если говорить о 34 кузове с М50 то справа на радиаторе есть 3-х контактный датчик. Снимаем с него фишку, замыкаем 2 из 3-х провода и бац включаеться внешний вентилятор!!!
На М62 вообще веселуха!!! Неоригинальные датчики температуры не принимает и начинает кипеть, термостат так называемый электронный, температура двигла на холостых не опускаеться ниже 103 градусов на холостых. При этом внешний вентилятор молчит, а при открытии пробки или клапана машина начинает кипеть, как будто там воздушная пробка. Я никого не хочу обидеть своими высказываниями, но я могу доказать на примере своего авто... Просто у тебя немного другая машина и на вентилятор стоит чуть ли не свой "мозг".
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн авг 25, 2008 12:35 am

AeroPLAN писал(а):Эммм если говорить о 34 кузове с М50 то справа на радиаторе есть 3-х контактный датчик. Снимаем с него фишку, замыкаем 2 из 3-х провода и бац включаеться внешний вентилятор!!!
Естественно. Блок видит зашкал температуры. На, опять таки, жЫгулях обратная схема. Там зашкал при нулевом сопротивлении. Снял фишку с датчика и бац...
У меня да, посложнее. До конца не прошел, но управление по одному проводу. И + и - не вентиляторе постоянно. Чем управляет - вольтами или цифрой, пока не знаю.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»