Включение компрессора кондиционера.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
Включение компрессора кондиционера.
Други. Такая проблемка. Не идет сигнал (-) к реле на включение компрессора кондиционера. Диод клавиши включения загорается. Облазил всю проводку, так там употеешь разбираться – сплошные жгуты. В принципе кое-какие мысли есть, но все же может, кто то с этим сталкивался. Или может схемка, проводки кондея, у кого завалялась? Спасибо.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не силен тут. Но где то на магистрали. Если не ошибаюсь где то около конденсера. Ну кастрюля такая висит по-моему справа по ходу движения в районе правой фары. Датчик похож на датчик ОЖ. И пара проводков к нему. Как работает - совсем не в курсе. Может размык, может замык а может по сопротивлению.
Кинь ВИН. Попробую в TISе покопаться.
Тут посмотри. Может поможет.
Кинь ВИН. Попробую в TISе покопаться.
Тут посмотри. Может поможет.
BMW - это диагноз!
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Скидываешь с датчика провода... там белый и синий фишки) Короче при замыкании одной происходит включение пропеллера на радиаторе, при перемыкании другой - включение компрессора. Компрессор внатуре не врубится если нет нужного давления в системе... При этом, при включении кнопочки обороты проседают и типа всё работает... Короче заправляй систему а потом уже копай дальше.
Датчик находиться около правой фары внизу, в некоторых случаях нужно снимать бачёк омывателя. по последним расценкам 1500р стоит диагностика, и если всё ок то и заправка одновремменно). Вот как то так. Если что то интересует ещё - спрашивай!
Датчик находиться около правой фары внизу, в некоторых случаях нужно снимать бачёк омывателя. по последним расценкам 1500р стоит диагностика, и если всё ок то и заправка одновремменно). Вот как то так. Если что то интересует ещё - спрашивай!
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
MAGNUM Да вентилятор включается от давления и так же от датчика температуры на радиаторе. Так как фрион это газ, а при охлаждении имеет жидкое состояние. Соответственно по показаниям этого датчика (давление) и включается пропеллер. Чем больше вы охлаждаете салон кондеем тем быстрее будет крутиться вентилятор на радиаторе. Так же не забываем про резистор перед вентилятором, он повышает или понижает обороты вентилятора.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я не совсем понял к чему это, но знаю точно что вентилятор в BMW (кондейный) включается по команде с блока DME который, в свою очередь, собирает информацию о температуре ОЖ и включении кондея. Резистор, опять-таки, промежуточное звено между командой DME и оборотами вентилятора. Т.е. он, резистор, понимает команду и нужным образом регулирует обороты и соответственно степень охлаждения. Датчик давления в магистрали кондея не даст кондею включиться, следовательно нет вкл. кондея - нет информации. Нет информации - следим только за t ОЖ. У меня сейчас вентилятор не лучшим образом себя чувствует. Не работает, проще говоря. Так вот кондей (клима) включается минут на пять, пока не нагреется радиатор кондея, и вырубается. Нет вениля - кондею жарко.AeroPLAN писал(а):MAGNUM Да вентилятор включается от давления и так же от датчика температуры на радиаторе. Так как фрион это газ, а при охлаждении имеет жидкое состояние. Соответственно по показаниям этого датчика (давление) и включается пропеллер. Чем больше вы охлаждаете салон кондеем тем быстрее будет крутиться вентилятор на радиаторе. Так же не забываем про резистор перед вентилятором, он повышает или понижает обороты вентилятора.
BMW - это диагноз!
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Эммм если говорить о 34 кузове с М50 то справа на радиаторе есть 3-х контактный датчик. Снимаем с него фишку, замыкаем 2 из 3-х провода и бац включаеться внешний вентилятор!!!
На М62 вообще веселуха!!! Неоригинальные датчики температуры не принимает и начинает кипеть, термостат так называемый электронный, температура двигла на холостых не опускаеться ниже 103 градусов на холостых. При этом внешний вентилятор молчит, а при открытии пробки или клапана машина начинает кипеть, как будто там воздушная пробка. Я никого не хочу обидеть своими высказываниями, но я могу доказать на примере своего авто... Просто у тебя немного другая машина и на вентилятор стоит чуть ли не свой "мозг".
На М62 вообще веселуха!!! Неоригинальные датчики температуры не принимает и начинает кипеть, термостат так называемый электронный, температура двигла на холостых не опускаеться ниже 103 градусов на холостых. При этом внешний вентилятор молчит, а при открытии пробки или клапана машина начинает кипеть, как будто там воздушная пробка. Я никого не хочу обидеть своими высказываниями, но я могу доказать на примере своего авто... Просто у тебя немного другая машина и на вентилятор стоит чуть ли не свой "мозг".
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Естественно. Блок видит зашкал температуры. На, опять таки, жЫгулях обратная схема. Там зашкал при нулевом сопротивлении. Снял фишку с датчика и бац...AeroPLAN писал(а):Эммм если говорить о 34 кузове с М50 то справа на радиаторе есть 3-х контактный датчик. Снимаем с него фишку, замыкаем 2 из 3-х провода и бац включаеться внешний вентилятор!!!
У меня да, посложнее. До конца не прошел, но управление по одному проводу. И + и - не вентиляторе постоянно. Чем управляет - вольтами или цифрой, пока не знаю.
BMW - это диагноз!