Е - 39. Вентилятор кондиционера

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Серёга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 12:16 am
Откуда: Чита-Москва

Е - 39. Вентилятор кондиционера

Сообщение Серёга » Чт июн 12, 2008 10:57 am

Доброго времени суток.
Проблема такая: вентилятор работает только на 1-й скорости(при включенном кондиционере), иногда включается вторая, но редко, третья не включается вообще. Вентилятор менял прошлым летом (оригинал). Может там датчик какой накрылся? Подскажите если кто знает.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 12, 2008 8:38 pm

Первая ты имеешь ввиду самая медленная? Это нормально. Насколько я в курсе при сгоревшем резисторе именно самая большая скорость остается. Сам прыгаю с вентилятором. Наелся, падла. Сегодня будет заменен жестоко. Новый уже в багажнике. Так вот он живет какой то своей жизнью. То включится, покрутит меденно, то побыстрее. Сегодня на скорости работал в полную силу, а в пробке еле крутился. Говорю так потому что слышу его. Разбило подшипник, или втулку (или чего у него там) и он цепляет за диффузор. Звук как от раненного вертолета. Стыдобища! Народ оглядывается!
Кстати я думаю что мой гавкнулся из-за заросшего радиатора (седни промою). Т.е. сначала вискомуфта должна сработать, а потом уже электро. Но муфта то от температуры продуваемого через радиатор воздуха а электро от датчика. Так вот, радиатор забит и вместо муфты включается вентилятор. И работает в два раза больше положенного - не как вспомогательный а как основной. А он на это не рассчитан. Так что смотри чистоту радиаторов. Мой совет.
BMW - это диагноз!

Серёга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 12:16 am
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Серёга » Чт июн 12, 2008 8:59 pm

MAGNUM писал(а):. Но муфта то от температуры продуваемого через радиатор воздуха а электро от датчика. Так вот, радиатор забит и вместо муфты включается вентилятор. И работает в два раза больше положенного - не как вспомогательный а как основной. А он на это не рассчитан. Так что смотри чистоту радиаторов. Мой совет.
Основной (на виско муфте ) работает. Радиатор конечно помою,но я думаю что дело не в "грязности" радиатора. В этом случае доп. вентилятор работал бы жёстко , на 3 -й скорости, так уже было прошлым летом. Радиатор пробиваю 2-3 раза за лето. Может датчик барахлит который включает электро. ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ? Сейчас и показать то её не кому, выходные блин. А в юнит не поеду, ибо козлы

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 13, 2008 4:33 am

Пять минут назад закончил со своим. Датчик в нижнем патрубке. Дааа, ребята. Вентилятор не сложно снимать, но вот радиатор!!!!! Напрыгался вокруг подъемника - мама не горюй!
BMW - это диагноз!

Серёга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 12:16 am
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Серёга » Пт июл 04, 2008 7:14 pm

Виной всему оказался термостат

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»