Доброго времени суток.
Проблема такая: вентилятор работает только на 1-й скорости(при включенном кондиционере), иногда включается вторая, но редко, третья не включается вообще. Вентилятор менял прошлым летом (оригинал). Может там датчик какой накрылся? Подскажите если кто знает.
Е - 39. Вентилятор кондиционера
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Первая ты имеешь ввиду самая медленная? Это нормально. Насколько я в курсе при сгоревшем резисторе именно самая большая скорость остается. Сам прыгаю с вентилятором. Наелся, падла. Сегодня будет заменен жестоко. Новый уже в багажнике. Так вот он живет какой то своей жизнью. То включится, покрутит меденно, то побыстрее. Сегодня на скорости работал в полную силу, а в пробке еле крутился. Говорю так потому что слышу его. Разбило подшипник, или втулку (или чего у него там) и он цепляет за диффузор. Звук как от раненного вертолета. Стыдобища! Народ оглядывается!
Кстати я думаю что мой гавкнулся из-за заросшего радиатора (седни промою). Т.е. сначала вискомуфта должна сработать, а потом уже электро. Но муфта то от температуры продуваемого через радиатор воздуха а электро от датчика. Так вот, радиатор забит и вместо муфты включается вентилятор. И работает в два раза больше положенного - не как вспомогательный а как основной. А он на это не рассчитан. Так что смотри чистоту радиаторов. Мой совет.
Кстати я думаю что мой гавкнулся из-за заросшего радиатора (седни промою). Т.е. сначала вискомуфта должна сработать, а потом уже электро. Но муфта то от температуры продуваемого через радиатор воздуха а электро от датчика. Так вот, радиатор забит и вместо муфты включается вентилятор. И работает в два раза больше положенного - не как вспомогательный а как основной. А он на это не рассчитан. Так что смотри чистоту радиаторов. Мой совет.
BMW - это диагноз!
Основной (на виско муфте ) работает. Радиатор конечно помою,но я думаю что дело не в "грязности" радиатора. В этом случае доп. вентилятор работал бы жёстко , на 3 -й скорости, так уже было прошлым летом. Радиатор пробиваю 2-3 раза за лето. Может датчик барахлит который включает электро. ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ? Сейчас и показать то её не кому, выходные блин. А в юнит не поеду, ибо козлыMAGNUM писал(а):. Но муфта то от температуры продуваемого через радиатор воздуха а электро от датчика. Так вот, радиатор забит и вместо муфты включается вентилятор. И работает в два раза больше положенного - не как вспомогательный а как основной. А он на это не рассчитан. Так что смотри чистоту радиаторов. Мой совет.