мотор печки постояно включен

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

мотор печки постояно включен

Сообщение BAVARETC » Вт ноя 27, 2007 12:28 am

вобщем моторчик печки не работает.Эл двигатель работает.на него подходит только +,попробовал подать "-" печка работает но постоянно,на переключатель не реагирует.Машина с кондеем,раздельный климат.Что вообще к моторчику должно постоянно подходить?Может кто знает в чем беда?Заранее спасибо

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт ноя 27, 2007 12:41 am

На е34 подходит два провода (фишка) + и - (красный и черный).Управляться может как по + так и наоборот,по -.Ищи пропажу.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт ноя 27, 2007 1:06 am

Практически все упраление на машине осуществляется минусом. То есть ,то что плюс есть постоянно это норма. Тебе сей час нужно разобрать в ногах пасажира боковинку печки и найти разъем сабли. Твоя поломка очень похожа на выгоревший там контакт. Если там все хорошо надо замкнуть на фишке контакты 4 и 5 моторчик должен заработоть на МАХ оборотах. Если этого не произошло, проблема или в отсутствии минуса на одном из контактов или в самой панели регулировки...
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 28, 2007 10:12 pm

Вот ведь(матное слово)!!! Наелся вентилятор печки (матное слово)! Сегодня ни с того ни с сего вдруг звук какой-то странный пошел. Как будто задевает за что-то. Вобщем ездил ездил полдня со звуком этим. Забежал в магазин, выхожу и (матное слово!!!) Правда до дома не далеко - доехал. Постояла часок - заработал но опять со звуком. Опять заглушил, завел - тишина! Молчит.
Намекните, народ. Как его снимать - чинить - менять? А то зимой без него ездить - (три матных слова)!!!
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср ноя 28, 2007 10:58 pm

MAGNUM писал(а):Вот ведь(матное слово)!!! Наелся вентилятор печки (матное слово)! Сегодня ни с того ни с сего вдруг звук какой-то странный пошел. Как будто задевает за что-то. Вобщем ездил ездил полдня со звуком этим. Забежал в магазин, выхожу и (матное слово!!!) Правда до дома не далеко - доехал. Постояла часок - заработал но опять со звуком. Опять заглушил, завел - тишина! Молчит.
Намекните, народ. Как его снимать - чинить - менять? А то зимой без него ездить - (три матных слова)!!![/quote]
Было то же на прежней, 28-й. Износились втулки на моторе вентилятора, да и смазка высохла. Самый простой (но временный) способ - просто смазать втулки, до весны должно хватить.
Сделать несложно:
-снять пластик у лобового стекла (предварительно открутив поводки стеклоочистителя)
-открутить 4 болта и снять кожух в моторном отсеке (сняв уплотнитель капота)
-открутить 3 винта на улитке вентилятора и снять верхнюю крышку
-шприцем залить смазку в подшипники с каждой стороны мотора у крыльчаток и провернуть рукой до приемлемого хода
Если мотор встал и питание снято не было, то скорее всего он сгорел от перегрева, тогда только замена!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 28, 2007 11:02 pm

Nikols Спасибо. Буду менять.
Если есть еще у кого пожелания и советы - буду рад и благодарен. А то прочитал БАРАНОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ и не понял нифига! Понял только что торпеду снимать не нужно. Но гимора все равно, понял, не мало. Поэтому коньяк на сегодня уже закуплен!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср ноя 28, 2007 11:57 pm

Скорее всего это не щетки, у втулки выработка элепсом, перекос и стала задевать. Снимать будешь, снимай с мотора декоративные накладки будут мешать, а остальное все как у всех. Если кончились щетки помни, что скрученные вместе две щетки от генератора класики заменяют одну в моторчик, работают великолепно.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 29, 2007 12:17 am

Зай[/b], спасибо. Буду мотор с крыльчаткой менять. Подскажи какие подводные камни про покупке Б.У. На что внимание обратить? Новый за 4 косаря как то подруга жаба душит....
Кстати "всё как у всех" это не про меня. Я не проходил этот вопрос ни разу. Через руки не пропускал.
И еще. Перекос ты говоришь...
Предыстория такова. Приехал на работу. Дня три назад. Нормально все, никаких звуков, все работает. Охрана попросила часа через два после приезда машину переставить. Сел, завел - печь мертвая! Ладно, пред. думаю... Набрал предов, пошел к ней и... На тебе - все пашет! Отлично пашет!!! Ездил три дня нормально. Сегодня утром ненаглядную на работу везти в 9 утра вышел - все тип топ! Приехал, поставил, среди дня вышел лампы в приборке поменять. Тут то звук и пошел. Стояла часа три. Ну звук и звук. Поменял лампы - поехал часа через два по делам. Со ЗВУКОМ. Доехал. Ушел. пришел - НЕТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ. Доехал до дома посидел с полчаса вышел - есть но со звуком. Ну и далее по тексту...
Просто все как-то ВДРУГ. Ничего беды не предвещало...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт ноя 29, 2007 12:38 am

У меня так же было когда втулки кончились. Смотри аккуратно может проводка поплавиться. При покупки бу обрати внимание на люфты втулок и коллектор, щетки дело не обезательно их можно и поменять. Ставить будешь купи литол в аэрозольном балоне фигня конечно все равно выдавит ,но хоть что то, туда не чем другим не подлезешь. Вообще новый моторчик можно купить в дунфане за 50 евро ,но без лопастей, старые переставить можно, съемником трех лапым или самому сделать с болтиком. Описывать как снимать мотор не буду долго описывать, там ни чего сложного.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 29, 2007 12:44 am

В БИМЕРЕ мотор подешевле, но буду с разбора брать в сборе. Значит пошатать надо? Чтобы без люфтов? А смазка есть. С работы набрал в балонах именно. Если что могу подкинуть баллончик, другой... :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт ноя 29, 2007 1:00 am

Могу со своей стороны предположить еще такую вестч: на предидущей 525-ой сталкивался.. Именно звук, как ты говоришь в один прекрасный момент застал меня буквально в расплох! Именно зимой =) НУ как обычно по тому самому закону. Жуткий скрежет пластика об пластик при работе печки.. сначала не сильно, потом звук нарастал. Но на остальных свойствах печки это не сказывалось никаким образом! При вскрытии (как описано выше - разбираем и лезем к моторчику из капота, снимая по пути обшивку и кожух печки) оказалось что мельницы (вернее одна из них правая) сидящая на оси моторчика просто напросто провернулась и стала при вращении стремиться покинуть саму ось. Как результат- она терлась об пластиковый кожух печки и издавала тот самый жуткий звук. Никаким образом закрепить мельницу на гладком хромированном штыре я ниасилил и просто поставил хороший БУ (обошелся вроди 1.5-2к) моторчик =) Делать было нечего Т.к. сползающая мельница рано или поздно все же клинила моторчик и соответственно, сгорал предохранитель. Вот такие пироги. Удачи в ремонте.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 29, 2007 7:42 pm

Браты! Всем спасибо. Ремонт состоялся! Ох и намучился. Во дворе, инструмента толком нет... Вобщем с 11 утра до 6 вечера с получасовой поездкой за набором головок толковых и 2- часовой поездкой за з/ч. Вобщем на валу люфтов никаких! Мотор отличный Но! На коллекторе несколько ламелей черные аж до противного. Старался фоткнуть так, чтобы хорошо был виден резкий переход от черни к нормальной поверхности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт ноя 29, 2007 11:13 pm

Похоже на межветковое к/з и,вижу медную стружку,однако.Теоретически-мотор можно перебрать (что делал на е28 неоднократно),но если есть возможность(финансовая в частности) лучше поменять на новый.Кстате,снимал крыльчатку под кипятком,в ванной (фена тогда еще не было).

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт ноя 29, 2007 11:33 pm

Посмотрел фотки, как электронщик с очень большим стажем могу сказать: коллектор на двигателе более, чем нормальный! Подводный камень не в нем!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 30, 2007 12:50 am

Если кому нужен - забирайте. Втулки отличные. В коллекторе ничего хорошего не нахожу. Может на фото плохо видно но чернь локальная. Сам коллектор блестит как положено а ламели три не просто черные а как выщербленные , как будто дуга или дребезг был. Кстати тоже как электрик и электронщик могу понять то что останавливался. Но откуда звук был? Нет не лопостное "трыкание", подвывание низкое какое-то.Но как бы то ни было моторчик заменен, все пашет превосходно!!! Кстати подумал тут. А ведь на кондейных авто моторчик этот в два раза больше эксплуатируется. Следовательно изнашивается быстрее.
ДА, И ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОУЧАСТИЕ! :beer:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»