Печка! Но поломка несколько другая!!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Печка! Но поломка несколько другая!!!!

Сообщение Федор » Вс окт 09, 2005 6:58 pm

Прошу прощения за повтор темы.Вопрос к профессионалам. 32-й кузов 93 год. Печка греет только тогда, когда потенциометр выставлен на максимальную температуру. Вентилятор работает на всех режимах нормально. Кондей тоже. Соответственно когда за бортом -20 и ниже в машине терпимо.Но если на улице теплее, прпиходится открывать окно. Уровень антифриза в норме.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 09, 2005 8:41 pm

Клапана !?!? врятли, они либо закрыты, либо открыты - функционируют же!

Либо мозги печки, либо сам блок регулировок (где крутишь потеплее - похолоднее)...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 09, 2005 10:28 pm

Если речь идет о климат системе, то может вышел из строя датчик температуры в салоне. И в промежуточных режимах печка холодная, поскольку на блок управления идет ошибка. А при крайнем положении регулятора, включается печка на всю, независимо от температуры. Также согласен с Виталием может из строя выйти блок управления. Я бы позвонил по сервисам, может с компьютерной диагностикой можно вычислить не рабочий элемент. Делают они это или нет я не знаю, но попробовать стоит, поскольку если в ручную искать проблему много придется разбирать.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 09, 2005 11:20 pm

French писал(а):....... может вышел из строя датчик температуры в салоне. И в промежуточных режимах печка холодная, поскольку на блок управления идет ошибка....[/quote]

Очень похоже,один стоит возле левой ноги водителя,второй у правой пассажира.Может на них просто вакуум не подается /послушай на заведенной есть ли шипение в указанных местах/

Удачи!

P.S. А может у кого есть эл.схема (как завязаны клапана,регулятор и датчик температуры),а то у меня левый не работает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн окт 10, 2005 12:20 am

В 32-м кузове таких датчиков нет (в ногах у пассажира и водителя, там колонки есть!), а стоит один датчик в блоке регулировки скоростей и температур, на него еще маленький такой вентилятор воздух гонит !?!? :?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 11, 2005 9:27 pm

Виталий[/b]
Карлсон прав, на некоторых были. Печки могли быть очень разные. У меня машина была без кондея, а потом поставили вообще с климат контролем. Так у печек вообще не одной общей детали, даже накладки у ног велюровые пришлось менять.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт окт 11, 2005 9:30 pm

Behr не были
моджет Сименс да... Да сам по ЕТК посмотри - нет никаких датчиков!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 12, 2005 12:06 am

Под ногами водителя датчик с вакуумной трубкой есть в машинах без климата номер 3, номер 16 тоже датчик, но он на улице. Еще датчики есть у радиатора печки и кондея. А вот про ноги пассажира я не внимательно прочитал, я его там тоже не помню
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 12, 2005 11:06 pm

Сегодня с печкой со своей обнаружил продолжение. При повороте руля в крайние положения гул печки усиливается, я честно говоря не понял, что бы это могло значить??? Неужели это просто Звиздец печке? Типа- Отговорила роща золотаая......

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт окт 13, 2005 9:21 am

Нифига се при повороте руля тока ГУР гудеть может!

Единственное что можно предположить это, может какой провод закусывает?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 13, 2005 9:02 pm

:? Действительно при повороте ГУР гудит. Больше там с рулем ничего не связано.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт окт 13, 2005 9:30 pm

Может быть как-то с общим питанием ?!?!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт окт 13, 2005 10:30 pm

Ехал сейчас домой, вырубил музыку, закрыл окна совсем, что б шумов не было включил обдув лобовухи и стал прислушиваться к работе печки. Иногда поскприпывание раздается, а при поворотах как я вчера и говорил раздается непонятный шум. Это точно не ГУР, это печка! И что самое прикольное, при шумовых изменениях изменяется температура воздуха идущего с обдува. Ощущение такое, что как будто сквозьняком потягивает при поворотах. В обчем в субботу буду разбиратся. Электрика думаю не при чем, так как по ощущениям кажется что рулевая колонка какуюто трубку задевает.Когда печка звук меняет, на руле вибрация типа легкой дрожи.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт окт 13, 2005 11:43 pm

Мля ну этож воздух в системе ГУРа либо масла смешал разные, тв его туда недавно не доливал?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт окт 14, 2005 12:55 pm

Ты на месте покрути попробуй! В повороте может вуздух забрасывать!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 14, 2005 6:42 pm

Много данных, наверное вскрытие покажет... Удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 14, 2005 7:32 pm

[quote="Федор"]....стал прислушиваться к работе печки. Иногда поскприпывание раздается, а при поворотах как я вчера и говорил раздается непонятный шум. Это точно не ГУР, это печка! И что самое прикольное, при шумовых изменениях изменяется температура воздуха идущего с обдува...[/quote]


Вобщем,судя по описанию,грозит тебе замена мотора печки,подшипники на ней сдохли,вот крыльчатка и гуляет на поворотах,цепляя за короба.

Удачи! Отпиши результат вскрытия.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 14, 2005 8:46 pm

Карлсон[/b]
Точно! У меня практически так же было :lol:

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт окт 14, 2005 10:46 pm

Щётки в печке смотри. Скорее всего стёрлись и они, и дорожки, которые их касаются. Скользящие контакты, типо. Кстати, уверен, такая же фигня, если машина наклоняется влево-вправо сильно.Попробуй на горку крутую боком встать, проверь (шоб и на лево, и на право машину поочереди наклонить). Тока смотри не перевернись там :wink:
Если не проявится сия беда - то значит, я не прав.
Банзай!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Печка! Но поломка несколько другая!!!!

Сообщение Виталий » Сб окт 15, 2005 1:52 pm

[quote="Федор"]Прошу прощения за повтор темы.Вопрос к профессионалам. 32-й кузов 93 год. Печка греет только тогда, когда потенциометр выставлен на максимальную температуру. Вентилятор работает на всех режимах нормально. Кондей тоже. Соответственно когда за бортом -20 и ниже в машине терпимо.Но если на улице теплее, прпиходится открывать окно. Уровень антифриза в норме.[/quote]

Электронный блок управления печкой либо его температурный датчик (что скорее всего)! Именно он открывает и закрывает клапана печки, основываясь на показаниях температурного датчика. Если вы включаете печку на полную - показания датчика игнорируются и клапан(а) всегда открыты, вот и вся правда матка! - [b]Федор[/b] смотри там.


[quote="Федор"] ...включил обдув лобовухи и стал прислушиваться к работе печки. Иногда поскприпывание раздается, а при поворотах как я вчера и говорил раздается непонятный шум. Это точно не ГУР, это печка! И что самое прикольное, при шумовых изменениях изменяется температура воздуха идущего с обдува. Ощущение такое, что как будто сквозьняком потягивает при поворотах.[/quote]
А печка на полную? Если сквозьняком - значит клапана-то закрыты! Вот и дует сквознячком...
А почему закрыты? ЭБУ печки, либо датчик темтературы тупит...

[quote="Федор"]
Когда печка звук меняет, на руле вибрация типа легкой дрожи. [/quote]
Смотря что за дрожь (может это отдельная проблемка), а может печка немного берет на себя энергии и збирает в какой-то момент мощь у двигла, что передается ремнем и на насос ГУРа и ты это чувствуешь на руле... ...но это только догадки - самому надо щупать.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 19, 2005 4:27 pm

Докладываю о результатах попытки отремонтировать печку. Воскресное вскрытие показало, что ваши предположения насчет мотора печки оправдались. Смазал-перестала пищать, но судя по люфту в подшибнике(ах) предполагаю что скоро им хана. За неимением в наличии запасного мотора поставил старый. И что интересно, постучишь ключом по месту, где трубки от клапанов отходят (как сантехник по батарее) печка работает, машину заглушил, погулял-не работает. Капот открыл-постучал-работает. и т.д. Вот что думаю! Может там помпа какая дополнительная есть и она тихо померла?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср окт 19, 2005 7:40 pm

помпа есть рядом с клапанами.
на моей машине это выглядит следующим образом:
http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=97
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 20, 2005 12:02 am

[quote="Виталий"]помпа есть рядом с клапанами.
на моей машине это выглядит следующим образом:
http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=97[/quote]

Схема это хорошо,а вот фотку бы.А? Помпа не от Газели стоит?Я уже подумываю такую приспособить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт окт 20, 2005 8:25 pm

[quote="Карлсон"]
Схема это хорошо,а вот фотку бы.А? Помпа не от Газели стоит?Я уже подумываю такую приспособить.[/quote]

нет родная!

а фоткать я не стал, т.к. на картинке понятнее:
http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=96
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 20, 2005 9:08 pm

Странно но у меня такой нету,спасибо за инфу,может по этому я с печкой и мучаюсь :cry: .
А как она по электрике завязана?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт окт 20, 2005 10:03 pm

Честно говоря я точно не знаю, но у меня на нее идут два провода...

Видимо она включается, когда открываются клапана и качает охлаждайку.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 20, 2005 11:02 pm

Спасиб! Попробую разобраться,у меня там пара разъемчиков висит,может от нее.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 20, 2005 11:17 pm

Друзья, дополнительная помпа ставилась на некоторых машинах. Нужна она для помощи основной помпе которая на холостых оборотах в мороз не спрвляется. Я себе дополнительную помпу поставил, но толку от нее не намного больше.
[b]Федор[/b]
У меня тоже самое было и делал я тоже самое. Вскоре мотору у меня трындец настал, сначала щетки до якоря не доходили, а потом у якоря вообще несколько лепестков отпало. Так, что мотор у меня запускался только с толкача. Разгонишся до 100 и мотор потоком воздуха раскручивается и работает до остановки. :lol:
Так, что ты озаботься поиском, а то если он зимой намертво встанет, холодно будет!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт окт 21, 2005 10:35 am

Ну ФСЕ, жду субботы вооружусь тестором и буду пытатся обнаружить когда энта помпа включатся должна. Может что и выйдет. У меня 740 и соответственно вопрос, помпы по производительности различаются на 730-740???? Потому как проводя аналогию с подобным насосом для прокачки сист отопления на даче, там они градуируются буквально через 10 литров (ну это по правильному если). А автомобильный ессно поменьше будет. С уважением, Федор.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 21, 2005 8:57 pm

[quote="Федор"]Ну ФСЕ, жду субботы вооружусь тестором и буду пытатся обнаружить когда энта помпа включатся должна. Может что и выйдет. У меня 740 и соответственно вопрос, помпы по производительности различаются на 730-740???? Потому как проводя аналогию с подобным насосом для прокачки сист отопления на даче, там они градуируются буквально через 10 литров (ну это по правильному если). А автомобильный ессно поменьше будет. С уважением, Федор.[/quote]

Пропускная способность Дополнительной водяной помпы одинаковая и на 730 и на 740.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 21, 2005 9:00 pm

У меня моторчик зимой останавливался - было холодно. Я в Бимере новый покупал, а старый остался!

Если есть желание заменить щетки (проблемма именно в них, а точнее графит стерся), могу продать недогого. Крыльчатка не снималась баллансировка отличная!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 21, 2005 11:43 pm

Если есть желание заменить щетки (проблемма именно в них, а точнее графит стерся), [/quote]
Гы, Виталий, а я ведь вспомнил, я щетки то менял, от какой то дрели, чтоли ставил. Только видно жесткие они были, быстро якорь убили. Так, что лучше щетки помягче ставить, если подшипники целые, может еще походит. :wink:

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Сб окт 22, 2005 12:05 am

Говорят, при наличае тисков и напильника хорошо подходят щётки от МАЗа. У нас в конторе дальнобойщик работает (на МАЗе собственно), у него 5-я бэха года так 89-го. Собственно, он себе такие поставил (давно уже) подогнав напильником и счастлив теперь.
Банзай!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб окт 22, 2005 12:26 am

Tolan
Здорово! А вот как бы просто отремонтировать подшипники? Вот вопросик, я как не ковырял, так и не смог ничего путного сделать, то, что сделал прожило не долго. А делал на основе эпоксидки, примерно как описано в http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
Кстати тем же способом востанавливал подшипник на трапеции стеклоочестителей, 3 года уже работает без проблем!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Сб окт 22, 2005 12:33 am

Хрен знает. Подшипники в печке крутятся оч. быстро, поэтому на материал большая нагрузка износа идёт. Ну, для эпоксидки большая. Типа, каждый шарик в секунду преодолевает немеряное расстояние, а шариков этих там полно.
Дворники да рычаг кпп по сравнению с ними ваще памятники. :wink:

Кстати, у себя я щётки чтобы не заморачиваться на зиму просто перевернул на 180 градусов. Типа, острыми концами чтобы доставали. Недельку печка пошумела, не хотела на 1-2-3 скорости включатся, а сейчас ничё - притёрлись щёточки.
Правда, тут тема такая, что "уже не жалко" - чувствуется, что моторчик (и иже с ними) там доживает свои последние дни. Правда, уверен, на зиму ещё должно хватить. В общем, быстро, просто и халявно. :D
Банзай!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»