Обдув лобового стекла
Обдув лобового стекла
Здрасьте специалисты!
Многолетняя проблема на 34 кузове. Очень слабый поток воздуха на лобовое стекло. В салон подача нормальная, на боковые стекла нормально. Ползунки и вентилятор работают нормально. :cry: Заранее спасибо!
Многолетняя проблема на 34 кузове. Очень слабый поток воздуха на лобовое стекло. В салон подача нормальная, на боковые стекла нормально. Ползунки и вентилятор работают нормально. :cry: Заранее спасибо!
Фильтр салона менял?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
а я вот на днях пеменял фильтр салона - я в шоке за лето он забился таак как будто я не менял его лет 5 !!! поставили новый - дует так аж сдувает -) и кондей шпилит так что я за 2 минуты замерз ! -) хотя что мне непонятно - фашисты по умной книге пишут что фитьр салона менять раз в 30 тысяч, а я получается меняю раз в 10 тысяч !!!!, да и то фильтр забитый по самые помидоры уже получается!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
По поводу фильтра. Поменял 5 тысяч назад, и сейчас снег пошел, а печка опять фигово дует. Стекло потеет и потеет.Точно помню, что дуло отлично после замены. Какие на фиг десять тысяч! По трассе проехал примерно 3500 и вот пожалуйста. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Я фильтр поменял совсем недавно,дует отлично,но стекла все равно потеют.Приходится кондей включать не на долго.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
- Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
- Откуда: Лыткарино
Товарищи, спасите чайника :UMNIK: объясните мне, глупому, как этот фильтр найти? качал pdf-ку с описанием, как до него (фильтра) добраться, снимая бардачёк и т.д. - и не обнаружил там чего-либо похожего на съёмный фильтр.
может быть что у меня и нет его вовсе? машинка выпуска сентября 1990-го... без кондея..
беда-то похожая по описанию на обсуждаемую - через средний канал (прямой) воздух дует отлично, а в ноги и на стекло - едва едва, можно сказать на стекло и в область зеркал вообще не дует. заманался тряпочкой протирать... :o
может быть что у меня и нет его вовсе? машинка выпуска сентября 1990-го... без кондея..
беда-то похожая по описанию на обсуждаемую - через средний канал (прямой) воздух дует отлично, а в ноги и на стекло - едва едва, можно сказать на стекло и в область зеркал вообще не дует. заманался тряпочкой протирать... :o
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Моя машинка твоей ровестница, кондея нет, фильтра тоже. На лобовое и в ноги дует воздух, который проходит через радиатор отопителя (видать хреново проходит). А в морду дует напрямую. Очень вероятно, что у тебя радиатор печки забился. Вытаскивается он со стороны водителя, ничего сложного, ОЖ необходимо слить. Не забудь снять нижнюю накладку на рулевой колонке!
Товарищи, спасите чайника объясните мне, глупому, как этот фильтр найти?[/quote]
СМОТРИ ФОТОГРАФИИ(в соседней теме ссылка от Zay73)
http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
пишет Ilya.B
[b]ch73[/b], спасибо за ваш совет. практически добрался до радиатора, то есть понял где он, нашёл к нему трубки, что находятся внутри салона (за щитком под рулевой колонкой.
только вот молод я и нерешителен. тосола у меня нет в заначке, купить не успел. соответственно и сливать ничего не пытался, да и долить в расширительный бачёк нечего, а надо бы.
возможно на днях сдам машинку в сервис, а если не получится, тогда уж буду сам ковыряться.
если не затруднит вас - скажите попутно, тосол он везде один? :) как он сливается? сколько его нужно слить/залить по объёму..
и ещё такой вопрос: степень нагрева воздуха, подаваемого в салон, регулируется ТОЛЬКО количеством воздуха, проходящего через заслонки трактов обдува стекла и тракта обдува ног, или ЕСТЬ ЕЩЁ заслонка, регулирующая смешение уличного воздуха и воздуха, прошедшего через радиатор печки?
у моего друга Saab 9000i 87-го года, так там печка уже хорошо дует и греет, когда температура движка по датчику в холодной зоне, у меня же еле-тёплый воздух еле-еле начинает идти, когда датчик температуры охлаждающей жидкости преодолеет середину шкалы (выше уходит совсем чуть-чуть и замирает), а вентилятор работает на 3-й или 4-й скорости... (включишь прямой поток - средний тракт - сдувает %) ).. как быть мне? машинка 90-го года. я уже понял, что печка МОЖЕТ стать проблемой... что может и радиатор прогнить (кстати, из чего он? не алюминиевый? алюминий гнить не может ведь?)... тогда надо и его менять. в общем... к чему быть готовым?
понимаю, что задаю глупые вопросы, но я ещё чайник, это мой первый автомобиль... и его устройство я только познаю.
заранее спасибо за ваши ответы.
машина bmw 520 M50 (e34) выпуска сентября 1990-го. АБС есть, кондея нет.
[b]ch73[/b], спасибо за ваш совет. практически добрался до радиатора, то есть понял где он, нашёл к нему трубки, что находятся внутри салона (за щитком под рулевой колонкой.
только вот молод я и нерешителен. тосола у меня нет в заначке, купить не успел. соответственно и сливать ничего не пытался, да и долить в расширительный бачёк нечего, а надо бы.
возможно на днях сдам машинку в сервис, а если не получится, тогда уж буду сам ковыряться.
если не затруднит вас - скажите попутно, тосол он везде один? :) как он сливается? сколько его нужно слить/залить по объёму..
и ещё такой вопрос: степень нагрева воздуха, подаваемого в салон, регулируется ТОЛЬКО количеством воздуха, проходящего через заслонки трактов обдува стекла и тракта обдува ног, или ЕСТЬ ЕЩЁ заслонка, регулирующая смешение уличного воздуха и воздуха, прошедшего через радиатор печки?
у моего друга Saab 9000i 87-го года, так там печка уже хорошо дует и греет, когда температура движка по датчику в холодной зоне, у меня же еле-тёплый воздух еле-еле начинает идти, когда датчик температуры охлаждающей жидкости преодолеет середину шкалы (выше уходит совсем чуть-чуть и замирает), а вентилятор работает на 3-й или 4-й скорости... (включишь прямой поток - средний тракт - сдувает %) ).. как быть мне? машинка 90-го года. я уже понял, что печка МОЖЕТ стать проблемой... что может и радиатор прогнить (кстати, из чего он? не алюминиевый? алюминий гнить не может ведь?)... тогда надо и его менять. в общем... к чему быть готовым?
понимаю, что задаю глупые вопросы, но я ещё чайник, это мой первый автомобиль... и его устройство я только познаю.
заранее спасибо за ваши ответы.
машина bmw 520 M50 (e34) выпуска сентября 1990-го. АБС есть, кондея нет.
unban me, plz
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
АХТУНГ!! СТОП!! КАПУТ!!! Ты чего сливать-доливать собрался?! При замене фильтра не надо ничего сливать! Фильтр со стороны пассажира! Или я не понял твоих намерений... %) Если радиатор собрался менять то работа не для слабонервных. Там пол-машины разобрать надо. В системе ок.8 л антифриза. Возьми концентрат оригинальный. По цене отличается от неоригинала рублей на 20-50 за 1.5л. Зеленый тебе нужен. А с горячим воздухом у всех так. Пока основательно не прогреется идет теплый. Это уж потом раскаленный. "Коксу" подбрасываешь педалькой - теплеет. Для этого около клапанов стоит помпа дополнительная-маленький злектромоторчик. Включается при включении 4скорости вентилятора печки. Частенько он отсутствует как класс т.к. практически все лето не действует ну и закисает первым. Следствие - выход из строя. Новый стоит ок.100$. Но мы ж люди умные, мы его на хрен и патрубки непрямую. Проверь стоИт ли эта помпа у тебя и работает ли.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
- Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
- Откуда: Лыткарино
и всё же
ch73 был прав.
сейчас машинка стоит в сервисе разобранная, ищу к ней радиатор. старый - дырявый и забитый (снаружи - засорились соты радиаторной решётки). 8(
сейчас машинка стоит в сервисе разобранная, ищу к ней радиатор. старый - дырявый и забитый (снаружи - засорились соты радиаторной решётки). 8(
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
А сдается мне, у тебя его нет. [/i]
Странно, хотя я где то читал что ставятся только с кондеем фильтры салона.
[i]А у меня стоял (520м20/1989г.в.),правда под лобовым стеклом,кусок чеерного паралона.Самопальщики,мать их![/i]
А по подробнее можно как до него залезть и вообще его можно поменять?
Странно, хотя я где то читал что ставятся только с кондеем фильтры салона.
[i]А у меня стоял (520м20/1989г.в.),правда под лобовым стеклом,кусок чеерного паралона.Самопальщики,мать их![/i]
А по подробнее можно как до него залезть и вообще его можно поменять?
стремление к лучшему всегда возможно....
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ребята,не ленитесь пользоваться [b]"поиском"[/b].По этому вопросу уже тем ...надцать создали.Вот тут например можно почитать:-
[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1427&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%EF%E5%F7%EA%E8&start=0[/url] Там ... ца,без обид.
[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1427&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%EF%E5%F7%EA%E8&start=0[/url] Там ... ца,без обид.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Обдув лобового стекла
Советы по поводу замены фильтра салона (микрофильтра) в Е32
Други итак хотел поделиться некоторыми советами(при поддержке и советов Виталия - ему огромная благодарность) при самостоятельной замене вышеописанной детали -
1. Бардачок снимать необязательно - я подпер его деревяшкой в максимально открытом положении, предварительно разгрузив его содержимое. Таким образом его и одевать потом ненужно, я когда-то подсмотрел как мастер мне один раз так менял, и не снимал и также сделал сам - и вам советую.
2. Без отвертки Torx T20 не советую даже и близко пробовать менять фильтр, так как открутить торхы если их еще перед вами кто то закрутил посильнее чтобы вы сами не поменяли просто так - невозможно. В итоге важным моментом является факт, что при снятии сабли торхы(2 шт) закручены глубоко в пластиковом круглом углублении длинной сантиметра 1,5 -2. что делает невозможным открутить просто одев насадку торх20. пришлось искать угловые длинные торхы, но и все равно еле открутили так как один был закручен как будто держал двигатель. В результате я сегодня купил длинную отвертку торх20.
3. фильтр был заменен на пробеге 14000 и имел свойство когда я его попробовал грязь ногтем соскоблить - не поддаваться как будто коркой взялся. так что думаю надо менять раз в 10 0000 пробега.
Други итак хотел поделиться некоторыми советами(при поддержке и советов Виталия - ему огромная благодарность) при самостоятельной замене вышеописанной детали -
1. Бардачок снимать необязательно - я подпер его деревяшкой в максимально открытом положении, предварительно разгрузив его содержимое. Таким образом его и одевать потом ненужно, я когда-то подсмотрел как мастер мне один раз так менял, и не снимал и также сделал сам - и вам советую.
2. Без отвертки Torx T20 не советую даже и близко пробовать менять фильтр, так как открутить торхы если их еще перед вами кто то закрутил посильнее чтобы вы сами не поменяли просто так - невозможно. В итоге важным моментом является факт, что при снятии сабли торхы(2 шт) закручены глубоко в пластиковом круглом углублении длинной сантиметра 1,5 -2. что делает невозможным открутить просто одев насадку торх20. пришлось искать угловые длинные торхы, но и все равно еле открутили так как один был закручен как будто держал двигатель. В результате я сегодня купил длинную отвертку торх20.
3. фильтр был заменен на пробеге 14000 и имел свойство когда я его попробовал грязь ногтем соскоблить - не поддаваться как будто коркой взялся. так что думаю надо менять раз в 10 0000 пробега.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце