Обдув лобового стекла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Ян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Обдув лобового стекла

Сообщение Ян » Пн окт 01, 2007 11:20 pm

Здрасьте специалисты!
Многолетняя проблема на 34 кузове. Очень слабый поток воздуха на лобовое стекло. В салон подача нормальная, на боковые стекла нормально. Ползунки и вентилятор работают нормально. :cry: Заранее спасибо!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт окт 02, 2007 2:00 am

Фильтр салона менял?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Вт окт 02, 2007 8:36 am

Да, для начала проверь фильтр салона.. он на 34 забивается нереально.. я его 3 раза в год меняю..((
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Ян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ян » Вт окт 02, 2007 10:32 am

В этом году еще нет. В другие дефлекторы ведь нормально подается воздух. Но попробую. Что интересно, это наверное нонсенс для такого кузова, но тачка обслуживается на станции оф. диллера BMW. Они только щеки раздувают и глаза закатывают к небу и молчат роботы.

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Вт окт 02, 2007 10:36 am

Это смотря какой сервис.. Мне тут по срочности момента над быдо в сервис.. Заехал в ЮНИТ.. Они там такую морду скорчили по поводу 34 кузова.. что я их просто послал.. А вообще езжу в КЕЙСИЛ ( не знаю.. в Питере наверное такого нет..((
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 02, 2007 11:40 am

фильтр салона поменять никогда не помешает! :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 03, 2007 12:46 am

Paul писал(а):фильтр салона поменять никогда не помешает! :)[/quote]
Да и резистор целее будет. :wink:
BMW - это диагноз!

Ян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ян » Ср окт 03, 2007 8:53 pm

Всем привет!
Поменял фильтр. Ничего не поменялось. На стекло так и не дует. При переключении на обдув ветрового стекла под торпедо шумит как ураган, на стекло еле еле. Может там труба какая отвелилась? Где можно увидеть механику, что, куда и откуда дует?
Зима скоро, как бы не вспотеть.
Спасибо.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт окт 04, 2007 11:01 am

viewtopic.php?t=1427&start=0
здесь посмотри.
или личку
Удачи
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт окт 04, 2007 10:12 pm

Я думаю, что что-то с заслонками. У меня механический привод, печка Сименс, если снять накладку со стороны пассажира, то хорошо видно тросики (3 шт) и можно увидеть, как вся эта фигня работает. Если у тебя привод электрический - извини, ничего не подскажу...

Ян
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ян » Пт окт 05, 2007 11:24 am

Спасибо за совет. А как снимать накладку? :ROFL:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт окт 05, 2007 7:51 pm

[quote="Ян"]Спасибо за совет. А как снимать накладку? :ROFL:[/quote]
Как-то я не понял, чем ты сам себя так насмешил...

Накладка находится слева от левой голени переднего пассажира, крапится одним саморезом, который откручивается фигурной отверткой. Имеющий очи...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб окт 13, 2007 8:38 pm

а я вот на днях пеменял фильтр салона - я в шоке за лето он забился таак как будто я не менял его лет 5 !!! поставили новый - дует так аж сдувает -) и кондей шпилит так что я за 2 минуты замерз ! -) хотя что мне непонятно - фашисты по умной книге пишут что фитьр салона менять раз в 30 тысяч, а я получается меняю раз в 10 тысяч !!!!, да и то фильтр забитый по самые помидоры уже получается!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 11:18 pm

Ну,видимо у них пыли мало.Свой меняю каждые 15 тыс.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс окт 14, 2007 11:57 pm

По поводу фильтра. Поменял 5 тысяч назад, и сейчас снег пошел, а печка опять фигово дует. Стекло потеет и потеет.Точно помню, что дуло отлично после замены. Какие на фиг десять тысяч! По трассе проехал примерно 3500 и вот пожалуйста. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 15, 2007 12:25 am

Я фильтр поменял совсем недавно,дует отлично,но стекла все равно потеют.Приходится кондей включать не на долго.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ilya.B
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
Откуда: Лыткарино

Сообщение Ilya.B » Пн окт 15, 2007 6:22 pm

Товарищи, спасите чайника :UMNIK: объясните мне, глупому, как этот фильтр найти? качал pdf-ку с описанием, как до него (фильтра) добраться, снимая бардачёк и т.д. - и не обнаружил там чего-либо похожего на съёмный фильтр.
может быть что у меня и нет его вовсе? машинка выпуска сентября 1990-го... без кондея..
беда-то похожая по описанию на обсуждаемую - через средний канал (прямой) воздух дует отлично, а в ноги и на стекло - едва едва, можно сказать на стекло и в область зеркал вообще не дует. заманался тряпочкой протирать... :o

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн окт 15, 2007 8:04 pm

Моя машинка твоей ровестница, кондея нет, фильтра тоже. На лобовое и в ноги дует воздух, который проходит через радиатор отопителя (видать хреново проходит). А в морду дует напрямую. Очень вероятно, что у тебя радиатор печки забился. Вытаскивается он со стороны водителя, ничего сложного, ОЖ необходимо слить. Не забудь снять нижнюю накладку на рулевой колонке!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт окт 16, 2007 12:37 am

Товарищи, спасите чайника объясните мне, глупому, как этот фильтр найти?[/quote]
СМОТРИ ФОТОГРАФИИ(в соседней теме ссылка от Zay73)
http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

temp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:34 am

Сообщение temp » Чт окт 25, 2007 4:01 am

пишет Ilya.B

[b]ch73[/b], спасибо за ваш совет. практически добрался до радиатора, то есть понял где он, нашёл к нему трубки, что находятся внутри салона (за щитком под рулевой колонкой.

только вот молод я и нерешителен. тосола у меня нет в заначке, купить не успел. соответственно и сливать ничего не пытался, да и долить в расширительный бачёк нечего, а надо бы.
возможно на днях сдам машинку в сервис, а если не получится, тогда уж буду сам ковыряться.
если не затруднит вас - скажите попутно, тосол он везде один? :) как он сливается? сколько его нужно слить/залить по объёму..

и ещё такой вопрос: степень нагрева воздуха, подаваемого в салон, регулируется ТОЛЬКО количеством воздуха, проходящего через заслонки трактов обдува стекла и тракта обдува ног, или ЕСТЬ ЕЩЁ заслонка, регулирующая смешение уличного воздуха и воздуха, прошедшего через радиатор печки?

у моего друга Saab 9000i 87-го года, так там печка уже хорошо дует и греет, когда температура движка по датчику в холодной зоне, у меня же еле-тёплый воздух еле-еле начинает идти, когда датчик температуры охлаждающей жидкости преодолеет середину шкалы (выше уходит совсем чуть-чуть и замирает), а вентилятор работает на 3-й или 4-й скорости... (включишь прямой поток - средний тракт - сдувает %) ).. как быть мне? машинка 90-го года. я уже понял, что печка МОЖЕТ стать проблемой... что может и радиатор прогнить (кстати, из чего он? не алюминиевый? алюминий гнить не может ведь?)... тогда надо и его менять. в общем... к чему быть готовым?
понимаю, что задаю глупые вопросы, но я ещё чайник, это мой первый автомобиль... и его устройство я только познаю.
заранее спасибо за ваши ответы.

машина bmw 520 M50 (e34) выпуска сентября 1990-го. АБС есть, кондея нет.
unban me, plz

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 25, 2007 10:52 am

АХТУНГ!! СТОП!! КАПУТ!!! Ты чего сливать-доливать собрался?! При замене фильтра не надо ничего сливать! Фильтр со стороны пассажира! Или я не понял твоих намерений... %) Если радиатор собрался менять то работа не для слабонервных. Там пол-машины разобрать надо. В системе ок.8 л антифриза. Возьми концентрат оригинальный. По цене отличается от неоригинала рублей на 20-50 за 1.5л. Зеленый тебе нужен. А с горячим воздухом у всех так. Пока основательно не прогреется идет теплый. Это уж потом раскаленный. "Коксу" подбрасываешь педалькой - теплеет. Для этого около клапанов стоит помпа дополнительная-маленький злектромоторчик. Включается при включении 4скорости вентилятора печки. Частенько он отсутствует как класс т.к. практически все лето не действует ну и закисает первым. Следствие - выход из строя. Новый стоит ок.100$. Но мы ж люди умные, мы его на хрен и патрубки непрямую. Проверь стоИт ли эта помпа у тебя и работает ли.
BMW - это диагноз!

Ilya.B
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
Откуда: Лыткарино

и всё же

Сообщение Ilya.B » Сб мар 01, 2008 4:00 pm

ch73 был прав.
сейчас машинка стоит в сервисе разобранная, ищу к ней радиатор. старый - дырявый и забитый (снаружи - засорились соты радиаторной решётки). 8(

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт май 27, 2008 6:39 pm

Народ а подскажите где фильтр находится и как его поменять!!! Печка Valeo
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 27, 2008 10:21 pm

А сдается мне, у тебя его нет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 27, 2008 11:35 pm

А у меня стоял (520м20/1989г.в.),правда под лобовым стеклом,кусок чеерного паралона.Самопальщики,мать их!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср май 28, 2008 1:30 am

А сдается мне, у тебя его нет. [/i]
Странно, хотя я где то читал что ставятся только с кондеем фильтры салона.
[i]А у меня стоял (520м20/1989г.в.),правда под лобовым стеклом,кусок чеерного паралона.Самопальщики,мать их![/i]
А по подробнее можно как до него залезть и вообще его можно поменять?
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 28, 2008 10:19 am

Ребята,не ленитесь пользоваться [b]"поиском"[/b].По этому вопросу уже тем ...надцать создали.Вот тут например можно почитать:-
[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1427&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%EF%E5%F7%EA%E8&start=0[/url] Там ... ца,без обид.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Обдув лобового стекла

Сообщение Paul » Пн ноя 16, 2009 11:39 am

Советы по поводу замены фильтра салона (микрофильтра) в Е32
Други итак хотел поделиться некоторыми советами(при поддержке и советов Виталия - ему огромная благодарность) при самостоятельной замене вышеописанной детали -
1. Бардачок снимать необязательно - я подпер его деревяшкой в максимально открытом положении, предварительно разгрузив его содержимое. Таким образом его и одевать потом ненужно, я когда-то подсмотрел как мастер мне один раз так менял, и не снимал и также сделал сам - и вам советую.
2. Без отвертки Torx T20 не советую даже и близко пробовать менять фильтр, так как открутить торхы если их еще перед вами кто то закрутил посильнее чтобы вы сами не поменяли просто так - невозможно. В итоге важным моментом является факт, что при снятии сабли торхы(2 шт) закручены глубоко в пластиковом круглом углублении длинной сантиметра 1,5 -2. что делает невозможным открутить просто одев насадку торх20. пришлось искать угловые длинные торхы, но и все равно еле открутили так как один был закручен как будто держал двигатель. В результате я сегодня купил длинную отвертку торх20.
3. фильтр был заменен на пробеге 14000 и имел свойство когда я его попробовал грязь ногтем соскоблить - не поддаваться как будто коркой взялся. так что думаю надо менять раз в 10 0000 пробега.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»