Печка дует как ей хочется

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Печка дует как ей хочется

Сообщение Zverek » Ср авг 01, 2007 7:47 am

Проблема в следующем, купил машину, печка работала, кондер нет, не было фреона, недавно пришлось всю ее снимать (печку), теперь: постоянно на ветровое стекло дует горячий воздух, в ноги тоже, хотя крутилки стоят на самом холодном, в морду дует теплый воздух, видимо наполовину горячий наполовину забортный, ни одна кнопка не включается (обогрев заднего стекла, кондер, и рециркуляция) у нас жарана улице а тут еще и в машине баня натуральная, помогите. :crazy:
Хотя есть подозрение на блок управления кондеем, он помоему стоит между корпусом печки и передней панелью, и еще в каталоге там есть какой-то концевой выключатель может с ним какие нибудь проблемы. %)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 01, 2007 1:45 pm

Погоди. Давай по порядку. Концевой выключатель (сабля) отвечает за обороты вентилятора ототпителя. Если все скорости на печке работают то выброси его из головы. К тому же у нас с тобой одинаковые машины а у меня сабли нет-резистор стоит. Далее. Проверь подключения фишек к пеанели управления отопителем. Похоже не подключено что-то. Да, придется разобрать над пепельницей все, но нас же это не остановит :wink: Ну и клапана печки проверь. Хотя я думаю что сервоприводы заслонок молчат. Проверь фишки. Может магнитолу ставил сдернул.
BMW - это диагноз!

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Пн авг 13, 2007 5:36 am

Что ж буду пробовать сегодня вечерком, по порядку, проверю напругу на клапанах, потом разберу боковинки в середине салона где печка стоит, вытащу панель управления проверю все фишки на ней, потом буду смотреть сервопривода. Кстати раньше слышно было когда зажигание включаешь заслонки наружного воздуха открывались а теперь нет, тишина, это странно. Короче сегодня займусь а то скоро зима вдруг чего то навернется.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн авг 13, 2007 5:19 pm

В первую очередь проверяй панель регулировки на торпеде. Судя по всему она вообще не работает или нет питания на ней.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Пт окт 19, 2007 10:48 am

Ну вот блин нашел в чем проблема. Штука которую я описывал и стоит за печкой, типа блок управления печкой и всей остальной к ней приблудой, с тремя разъемами синий черный и белый вот она и навернулась. Узнал случайно, искал у нас на разборках (их всего 2разборки), на одной нет на другой кое как откопали, снял свой блок заранее, все равно клапана почти открыты, а тут как морозец жахнул, так я чуть не окалел. поставил ихний блок, и О ЧУДО клапана зацокали, заслонки зашуршали и пошел ото всюду теплый воздух. Вот так вот.
А и еще маленький вопросик, не вкл. муфта кондиционера, лампочка горит а компрессор не крутит, напрямую подавал напругу на компр. работает, есть подозрение что виноват датчик тем-ры наружнего воздуха, его просто нет, штеккер есть я его тама видал, маожет из-за него быть такая фигня?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт окт 19, 2007 12:24 pm

Я так понял что блок который за фильтром салона? Достается из-под ног пассажира? У меня тоже есть такой. Не знал для чего он. А муфта кондея не защелкнется если хладогента мало. Там клапан на магистрали стоит. Точнее датчик. Какой-то из этих (№№3;4;5;6)Перед летом проверь наличие хладогента. Кстати. Если магистраль завоздушена или завоздушивалась длительное время (ну подбил или радиатор потек и недельку без него поездил) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-осушитель. Он набирает влагу очень быстро из воздуха и восстановленный кондей долго не протянет.
[img]http://bmw.autocats.ru/original/images/39180_p.png[/img]
BMW - это диагноз!

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Вт окт 23, 2007 9:47 am

Интересно, где этот фильтр осушитель стоит

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 23, 2007 2:52 pm

Zverek писал(а):Интересно, где этот фильтр осушитель стоит[/quote]
Справа под бампером. Там же где адсорбер только справа. Рядом бачок омывателя.
BMW - это диагноз!

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Чт окт 25, 2007 5:35 am

Ага видел я такой штука, но вроде магистраль целая, а я говорю еще вот про что, датчик температуры наружнего воздуха который в бампере стоит, если его нет то на комп поступает сигнал что за бортом -30 градусов, потому может кондей и не включаться, если даже подумать логически, нахрена в -30 кондей в салоне? :Yahoo!: вот теперь думаю надо однако датчик покупать а то его тама нет, провода есть :crazy:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 25, 2007 10:41 am

Точно я не проверял, но поскольку время от времени у меня датчик отказывал а на работе кондея это не сказывалось, то думаю связи никакой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 25, 2007 8:59 pm

С кондеем точно,датчик забортной температуры не связан,там свой стоит на ,давление,и если оное меньше чем надо,компрессор не вкючится.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Вт окт 30, 2007 7:32 am

Ну тогда раз датчик не влияет на кондей, буду ждать лета и заправлять фреон. Тут на выходных начал менять почти всю морду, телевизор, фары, решетки, радиатор. Оказалось что машинка битая была, радиатор кондея гнутый, площадка под радиатор вообще как коромысло, потому рад охлаждения и начал гулять сам по себе и побежал. Теперь вот гемора дохрена, делаю на улице по вечерам, после работы, а на улице холодно.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»