Проблема с печкой, чтоб её...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Проблема с печкой, чтоб её...

Сообщение Green Snake » Вт янв 30, 2007 1:06 pm

Наступили холода и с ними проблемы отопления. Стрелка не выползала из синей зоны, печка грела еле-еле... Поменял помпу (потекла), поменял термостат (92 градуса). Вроде стало потеплее. Только теперь когда стоишь - печка опять дует чуть теплым, поехал - более менее нормально, дал проср...ся - ваще ташкент. В чем проблема?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт янв 30, 2007 1:10 pm

Вариантов много.. Возможно просто элементарная пробка, которую надо прокачать.. Т.к. радиатор печки самое высокое место в контуре - то там возможно, воздуха просто набралось.. Далее варианты еще возможны разные.. По этой теме уже дофига написано, про доп. помпы и т.п. поищи.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср янв 31, 2007 12:24 am

Читай самую первую тему в этом разделе-там Виталий все четко расписал.
Вот только почему машина не греется?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 31, 2007 11:57 am

Машина греется, причем довольно быстро.
Причину нашел - уходит антифриз. Через 4 дня после замены долил почти 2,5 литра - печка заработала нормально. Теперь другая проблема, найти утечку. Из под капота не течет 100%, проверял, стоя на снегу. Машина минут 20 работала и ни капли... Если течет в салон, из радиатора печки, запах будет? Вроде даже пар должен идти, когда печку включаешь.
То же самое у меня было на мерсе, утечку так и не нашли: под капотом сухо, в салоне сухо, антифриз уходит...
Худший вариант - это если в двигатель, но выхлопных газов в системе не обнаружено... Помогите!!!
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Timur » Ср янв 31, 2007 12:52 pm

Green Snake писал(а):Машина греется, причем довольно быстро.
Причину нашел - уходит антифриз. Через 4 дня после замены долил почти 2,5 литра - печка заработала нормально. Теперь другая проблема, найти утечку. Из под капота не течет 100%, проверял, стоя на снегу. Машина минут 20 работала и ни капли... Если течет в салон, из радиатора печки, запах будет? Вроде даже пар должен идти, когда печку включаешь.
То же самое у меня было на мерсе, утечку так и не нашли: под капотом сухо, в салоне сухо, антифриз уходит...
Худший вариант - это если в двигатель, но выхлопных газов в системе не обнаружено... Помогите!!!
очень грустная тема :(. Такая же болячка. Посмотри трубку которая на фото с красной точкой (болезнь на М40 - часто трескается, 2 шт поменял) и все шланги идущие к ней, насчет попадания в двигатель посмотри на масляную пробку и на щуп нет ли такого жирного белесого налета (у меня каждую неделю собирается по миллиметру на пробке и по полкило в сопуне, хотя газы в систему тоже не идут :( )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 31, 2007 2:29 pm

Спасибо, посмотрю шланг, хотя если бы из него капало, я бы увидел. Все-таки почти пол-литра в день. На пробку внимания не обращал, тоже посмотрю, а вот щуп точно в порядке, никаких посторонних налетов нет - вчера только масло проверял.
Еще кое что заметил: когда двигатель горячий из под торпедо чуть слышно слабенькое такое шипение, и то когда двигатель заглушен, музыка выключена, а вокруг тишина...и мертвые с косами :twisted:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 31, 2007 6:36 pm

Green Snake, вообще пол литра за день, это очень много. Жидкость может уходить через выхлопную систему и без газов, в системе охлаждения. Надеюсь всетки, что у тебя гдето подтекает. Скажи, а в системе охлаждения давления избыточного нет, когда на заведенной машине пробку открываешь, много оттуда газа выходит и патрубки не раздувает?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 31, 2007 8:02 pm

French писал(а):Green Snake, вообще пол литра за день, это очень много. Жидкость может уходить через выхлопную систему и без газов, в системе охлаждения. Надеюсь всетки, что у тебя гдето подтекает. Скажи, а в системе охлаждения давления избыточного нет, когда на заведенной машине пробку открываешь, много оттуда газа выходит и патрубки не раздувает?
Знаю, что много. Давления избыточного не наблюдал, патрубки не раздувает. Если пробку откручиваешь на горячий двигатель, то пшикнет немного и все...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 31, 2007 8:48 pm

Green Snake писал(а):пшикнет немного и все...
Да, тогда гдето дырка не маленькая, я бы еще посмотрел, не сильно ли парит из трубы и радиатор основной и печки, с них если течет, то может успевать испарятся жидкость, прежде чем капать начинает.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 31, 2007 10:26 pm

Течь тосола лучше смотреть на холодную,на горячую может успевать испариться.Смотри внимательнее,кстате сейчас,по зиме(на снегу) можно и незаметить лужу.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт фев 01, 2007 12:07 am

Да грустная тема. :cry:
Я у себя течь случайно нашел(ездил так больше полугода),когда стал патрубки шевелить,хорошо что не горячая была-а то бы руки обжег!
Но у меня совсем мало жидкости уходило,не в таких масштабах.
А если в салон течет,то запаха может и не быть,как у меня .Я тут рассказывал, как ковры три недели сушил. Запаха даже летом в жару небыло!А ковры насквозь-аж текло активно.Впитывают как губка,обратно тяжело выгонять.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт фев 01, 2007 2:42 pm

French писал(а):
Green Snake писал(а):пшикнет немного и все...
Да, тогда гдето дырка не маленькая, я бы еще посмотрел, не сильно ли парит из трубы и радиатор основной и печки, с них если течет, то может успевать испарятся жидкость, прежде чем капать начинает.
Из трубы не знаю как определить, сейчас очень сыро и холодно - пар идет у всех. Из радиатора не течет, из под машины не капает ни на холодную, ни на горячую.
Я писал выше про шипение из под торпедо. Видимо радиатор печки сифонит или патрубок к нему идущий. Как его проверить, торпедо снимать? После обеда пойду подниму ковер, хотя он и так мокрый, зеленый антифриз думаю будет видно. Все-таки 5 литров куда-то вылилось.
Кстати вспомнил. Когда искали утечку на мерсе, поднимали коврики. Если кто не знает, там все отдельно, на каждого пассажира, а не сплошной, как на БМВ. Так вот, на нем снизу толстый слой поролона, если надавить на него пальцем, выступал зеленый антифриз. Просушил, поездил - опять то же самое. Я это к чему веду: когда машина работала, печка включена, а ковры сняты - ничего не текло, даже намека не было на течь. Ковры поставил, два дня поездил - мокрые (дело было летом в сухую погоду). И запаха тоже не было...
dcms, так где утечка была? Радиатор печки подтекал?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 2:58 am

dcms, так где утечка была? Радиатор печки подтекал?[/quote]
Нет не подтекал,он просто в один прекрасный момент взорвался со свистом и с паром как в бане.Это у старого хозяина произошло.Я уже по своей инициативе ковры поднимал ,сушил.За одно и провода межблочные и проч.как положено протянул и много интересного про машину узнал..У меня заглушек на днище еще не было,которые примерно под водителем/пассажиром справа и слева.Из дырок жидкость вытекала обильно.А так если искать в радиаторе течь,то там все разбирать надо!Только сначала надо убедиться что это радиатор!Утечка большая как я понял.Ковры в себя много много впитать могут там резина микропористая,я их на мойке мыл,до гаража еле донес-они стекали только дня три.Пять литров там и не заметишь-чуть влажные будут!
Самое главное,чтобы не в мотор!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 3:30 pm

Все-равно надо с ковриков начать, буду их выкручивать и смотреть, какого цвета там жидкость.
Забегу вперед, кто-нибудь снимал торпедо на БМВ? Большой гемор? На моем бывшем Форд Скорпио эта процедура занимала 15-20 мин.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 6:18 pm

Значится так... Утечку я обнаружил. Теперь мне требуется ваша помощь... Если получится сфоткать, то выложу, но не факт, место труднодоступное. Сейчас попробую на пальцах объяснить, где течет: сначала я снял защиту под рулем, справа от рулевой колонки идут две пластиковые трубки (горячие), видимо из-под капота. Заходят они в какой-то пластиковый прямоугольник (подозреваю, что это радиатор печки), который находится в опять таки пластиковой коробке на уровне колена прямо за центральной консолью. Вот там где трубки входят в радиатор видны следы антифриза, но незначительные. Основная утечка находится в месте, где эти трубки проходят через перегородку между салоном и моторным отсеком, и все стекает под ковер. Вот так.
Отсюда два вопроса:
1. Че делать? Эти трубки продаются?
2. Правильно ли я определил местоположение радиатора печки (справа от колена)?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 6:26 pm

Много говорилось что виноват не радиатор печки а соединения, если в салон течет. Но радиатор снимать надо по любому. Торпеду скинуть - гимор большой. Консультировался по этому поводу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 7:05 pm

Так где все-таки он находится, этот радиатор печки?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 7:10 pm

Радиатор кондея хорошо видно когда фильтр меняешь. А вот печной... По-моему не видно его совсем пока торпеду не скинешь. Но врать не буду. В прошлом году пытался увидеть - не получилось. Мож смотрел не туда... :roll:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 7:17 pm

Ты, наверное про Е34 рассказываешь. У меня видимо по-другому: трубки на радиатор печки начинаются на задней стенке моторного отсека и заходят в центральную консоль... Фотки выложу - нагляднее будет
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 7:24 pm

ЁПРСТ!!! Конечно про 34ку!!! Только заметил что у тебя треха. Там совсем не в курсе. Правда товарищ мой менял на 36м. Говорит без проблем. Даже по-моему торпеду не скидывал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 7:58 pm

Мне тоже кажется, что не надо ничего скидывать. Если не затруднит, поспрошай у товарища, что там да как. Буду признателен...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 03, 2007 1:39 am

To Green Snake. Молодец,что утечку нашел,поздравляю-остальное дело техники.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 03, 2007 3:19 am

Честное-пионЭрское! Если другана увижу - узнаю.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб фев 03, 2007 10:23 am

Опять же про 34-ку. Я торпеду снимал, но как выяснилось, можно обойтись и без этого. Разбираешь по-максимуму все что находится в ногах водителя плюс нижний кожух рулевой колонки (чтобы вытащить радиатор), открывается доступ к радиатору. Трубки крепятся к радиатору 2-мя или 3-мя болтиками, снять не трудно. У меня печка Сименс без кондея, но не думаю что у тебя конструкция сильно отличается. Для успешной работы нужен хороший фонарик и терпение. Удачи!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб фев 03, 2007 10:35 am

Green Snake писал(а):Мне тоже кажется, что не надо ничего скидывать. Если не затруднит, поспрошай у товарища, что там да как. Буду признателен...[/quote]
Есть и статья и фотки про 34. Правда у меня ни чего не осталось все у Виталия. Попроси его может он тебе на почту скинет.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 03, 2007 1:12 pm

Есть и статья и фотки про 34. Правда у меня ни чего не осталось все у Виталия. Попроси его может он тебе на почту скинет. [/quote]
Я кажется на одном сайте видел как на 34 все догола разбирается,но сайт на английском искал не нашел... :cry:
Вот "главная " с этого сайта http://www.bmwe34.net/E34main.htm
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 03, 2007 2:45 pm

Я видел на сервисе как это делают. Вернее разобранный салон. Я поинтересовался не граната ли в машине взорвалась, а они мне ответили что радиатор печки меняют. Как раз 34ка была.[quote="zay73"]Есть и статья и фотки про 34. Правда у меня ни чего не осталось все у Виталия. Попроси его может он тебе на почту скинет.[/quote]
А где статья про личинки? :?:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб фев 03, 2007 2:55 pm

MAGNUM писал(а):Я видел на сервисе как это делают. Вернее разобранный салон. Я поинтересовался не граната ли в машине взорвалась, а они мне ответили что радиатор печки меняют. Как раз 34ка была.[quote="zay73"]Есть и статья и фотки про 34. Правда у меня ни чего не осталось все у Виталия. Попроси его может он тебе на почту скинет.[/quote]
А где статья про личинки? :?:[/quote]
Там же где:
Статья про печку, переднюю и заднюю подвеску, пробничек своими руками, редуктор заднего моста, диагностика и ремонт внутрисалонного освещения и т.д...
Ставил сигналку с запуском даже заморачиваться на статью не стал.... :(
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 03, 2007 3:03 pm

zay73 писал(а): Там же где:
Статья про печку, переднюю и заднюю подвеску, пробничек своими руками, редуктор заднего моста, диагностика и ремонт внутрисалонного освещения и т.д...
Ставил сигналку с запуском даже заморачиваться на статью не стал.... :([/quote]
Ну ссылочку то скинь. Не ленись! Я в разделе ремонт не нашел.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб фев 03, 2007 3:10 pm

Ссылки нет. В инете этого нет. Есть фотки у меня и описание мое. Фотки очень тяжелые в сумме 20 мегов. Если есть желание давай почту свою туда и скину.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

история,блин......

Сообщение Толян » Сб фев 03, 2007 3:25 pm

я сейчас переживаю трагический момент замена печки ВЗБОРЕ.потек радиатор,не совсем,а начало при прогреве с утра парить.попарит полчасика-перестанет.чер 3 дня зае.... эта баня ,решился радиатор поменять.люди мы безгаражные-пришлось в гаражный сервис(они бэхами занимаются).на одну модель,как оказалось идут вар. 3 радиаторов и что бы узнать какой нужен надо вытащить старый.вынули,посмотрели:термал,№.......701,печка сименс.и так,как я человек "счастливый",2 дня поисков радиатора по разборам,успехом не увенчались.звонил по поводу новых-250-350 евриков,под заказ до 14 днев(в бимере тоже не оказалось).машина как воздух нужна,решили печку целиком поменять(торпеду снимали,но говорят есть мастера,что без съема можно обойтись.верится с трудом) печку впендюрили,подошло,а проводка-хрен(вентилятор,блок упр. с новой печки).второй день с проводкой мучаются(2дня поиски\разбор,2 дня электрика-уже 4дня без машины,надеюсь сегодня зделают)...пришлось реанимировать тещин таз.поделал,замерз-остатки решил в сервисе(зарядку глянуть,помелочам короче)ну вот,к чему я про тазик то;при сервисе разбор по бэхам.зашел,спросил.........ЕСТЬ МОИ 3 ШТУКИ в идеале,а уже не нужны-ПА-ПАН-ДОС(совсем другие деньги поменять радиатор или печку всю)....вот так(кстати если скажут,что смогут запаять радиатор-90%-потечет)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс фев 04, 2007 3:47 am

Толян, мда... действительно поподам. А поподам исключительно из-за неграмотности слесарей. Я так понимаю у тебя или 32 или 34? Так вот у них не надо снимать радиатор, чтоб узнать какой он. Достаточно с любой стороны, хоть бы из салона подлезть к печке и найти имя производителя. Все! Уже ясно какой радиатор и его соответственно ищешь заранее.
Ну и конечно мастера должны хотябы догадываться, что проводки у разных печек разные.
Понимаю, что тебе уже советы давать поздняк, ну хоть может другие не попадут так.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс фев 04, 2007 5:04 am

Искренне сочувствую. :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс фев 04, 2007 12:28 pm

вот сделали,а печка работает только на максимальном режиме,похоже сабле хана,у них нет,так и уехал.....сколько она стоит на разборе?звонил в одно место,что-то объявили много-2500р,а на счет новой узнавал-1020р,но на заказ 14дн.может объяснил не правильно...как она по "научному" называется?(печ бехр,от 525,м-20,механика,была с кондеем,может у кого есть?)отопление-наверное единственное место,куда не лазил,буду теперь знать....и другим урок...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс фев 04, 2007 1:03 pm

[quote="Толян"]печ бехр,от 525,м-20,механика,была с кондеем[/quote]
А проводка какая? Под кондей или нет. Мне когда на 34й ставили кондей, хоть меняли Бехр на бехр, все равно переставляли проводку, может в этом дело?

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»