И все-тки снова про печку.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

И все-тки снова про печку.

Сообщение Алекс Калачев » Чт окт 05, 2006 9:26 am

Здрасте все, Уважаемые почитатели одноименной марки автомобиля! Много прочитал я про печку, но вот все-тки какой момент меня интересует. Не нравится мне поток воздуха. Слабоват, как мне кажется. Вчера заменил фильтр салона, все равно слабовато дует. С клапанами вроде все в норме - пробовал на всех режимах, и справа и слева поток воздуха из диффузоров соответствует. Во все режимы все переключается. Что еще может быть? А может, это просто особенность машины такая? :roll:
Алекс

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт окт 05, 2006 2:35 pm

Вожможно, что кто-то поездил без фильтра, и забился сам радиатор печки. У меня тоже еле дуло, когда сменил радиатор (старый был забит мусором очень плотно, вообще не знаю, как через него воздух проходил), поток воздуха на макс. режиме вентилятора стал просто обалденный!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт окт 05, 2006 3:00 pm

Не думаю. Авто взял без пробега. Когда менял фильтр первый раз, то он там был. И даже стоял оригинальный. С маркировкой БМВ. Тут че-то другое....два года покоя не дает мне эта фигня.
Алекс

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт окт 05, 2006 6:00 pm

Тогда по логике вещей может быть две проблемы:
либо двигатель вентилятора сдыхает, либо одна из заслонок до конца не открывается. Печка "сабля" или климат?
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт окт 05, 2006 8:46 pm

А движок печки, когда на максимальных, громко работает, в смысле, есть ощущение, что воздух нагнетается с силой, а "прохода" для него нет? У меня, не сказать конечно, что гудит как пылесос, но что-то похожее есть.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 05, 2006 10:26 pm

Алекс Калачев писал(а):Не думаю. Авто взял без пробега...
В смысле - новый,или по России?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 06, 2006 1:52 am

Карлсон писал(а):
Алекс Калачев писал(а):Не думаю. Авто взял без пробега...
В смысле - новый,или по России?
Мне этот момент тоже показался интерестным!?!?!!?
Какого года машина?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пт окт 06, 2006 8:31 am

1994 год, климат, движок печки орет как следут. Авто канешна не новое! :lol: Я имею ввиду без пробега по России. Причем када менял фильтр вытащил его и врубил печку на полную. Меня чуть из салона не выдуло. Я там прилег слегка около пассажирского сиденья и фэйс подставил. Дай, думаю, проверю. Также дует слабо или нет? Врубил вентилятор - чуть не вынесло из салона вместе с ключами! :D Мош всетки че-то с клапанами....А как бы узнать сколько их и где они стоят?
Алекс

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 06, 2006 9:09 am

Я брал в Автодоме ;-)

Водяной клапан печки
64 11 8 391 417
Автодом
5 670,00р.
22.08.2004

Но он тут непричем!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт окт 06, 2006 2:39 pm

Что то я не пойму :( При чем здесь клапана печки :?: Что в машине холодно или слишком жарко :?: Они неоказывают ни какого влияния на поток воздуха. Сами подумайте ,поток увеличится от того ,будет ли теплый радиатор печки или нет :?: Совет такой снимай салонный фильтр и промывай испаритель кондея, для этого есть балончик ликви-молли. Стоял ли там фильтр или нет все равно мелкая пыль накапливается ,между сотами. А вообще с фильтром дует значительно хуже, я на зиму его снимаю вообще, лучше отмерзают стекла, быстрее обогревается салон.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 06, 2006 3:53 pm

А я меняю фильтр минимум два (а бывает и три) раза в год и у меня всегда дует хорошо и зимой и летом....
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 07, 2006 10:03 pm

Виталий писал(а):А я меняю фильтр минимум два (а бывает и три) раза в год и у меня всегда дует хорошо и зимой и летом....
И у меня! Замена каждые 15000 км,или раз в 2-2,5 месяца.Такой вот пробег,однако.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 09, 2006 12:46 pm

Я тоже меняю часто, а еще езжу постоянно с включенной рециркуляцией иногда открываю окно, чтоб зачерпнуть кислорода с гарью. Гарь остается в угольном фильтре, а кислородом мы дышим. Благодаря рециркуляции фильтр почти не забивается, но я его все рано меняю 2 раза в год и воздух в моей машине отличается сильно от Московского, в лучшую сторону естественно.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пн окт 09, 2006 12:58 pm

Стало быть надо чаще фильтр менять. Я раз в год, обычно осенью меняю. Да я б его вообще менял хоть каждый месяц, но до него добираться - это засада полная. Там еще весь этот пластмасс....Один болт уже и так не вкручивается - резьба слетела.
А про клапана я имел ввиду, что может недооткрываются полностью, поэтому поток слабый
Алекс

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн окт 09, 2006 1:27 pm

[quote="Алекс Калачев"]
А про клапана я имел ввиду, что может недооткрываются полностью, поэтому поток слабый[/quote]


Даже если они вообще закрыты, с потоком это никак не связано !!!
Может ты имеешь ввиду не клапана, а заслонки... :?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пн окт 09, 2006 3:51 pm

Ну да - заслонки. Там же они на электричестве. Их можно как-нить проверить?
Алекс

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 09, 2006 4:13 pm

Заслонки нужно смотреть и начинать советую с той, что перекрывает поток на входе в печку, бывает что их клинит или тросик слетает.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт окт 10, 2006 7:46 am

А как узнать, где они стоят? Их вроде там не мало. Схемку бы..
Алекс

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 10, 2006 7:45 pm

Чтоб схемку, надо бы знать есть ли кондиционер, фирма производитель печки, ну и вин, тогда дам картинку по крайней мере. Наскольку помню, у тебя 34ка? Если так, то под капотом, под дворниками есть защитная крышка. Ее откручиваешь и найдешь побокам от печки заслонки, которые при рабочей печки должны быть открытыми(если режим рециркуляции не включен, при наличии кондишена естественно) если заслонки эти работают правильно, то нужно смотреть внутренние. И еще, у тебя если кондей есть, его управление осуществляется с помощью ручек или автоматическое управление. На форуме писали и у нас на сервисе было, что тросик от регулятора скорости вращения мотора печки отваливался и заслонка не открывалась. В этом случае нужно снимать и смотреть панель управления печкой(если система не автоматическая, т.е. стоят 3 крутилки как на будильнике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»