кондиционер-отопитель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

кондиционер-отопитель

Сообщение dcms » Вс сен 17, 2006 5:01 pm

После замены радиатора печки (не буду говорить на каком сервисе) кондиционер и отопитель работают не правильно.Когда включен кондиционер в ноги дует горячий воздух,а на задний диван при включенной печке все время идет холодный воздух.Похоже что собрали что-то не так или какая-то заслонка не работает.
Да и еще когда машину заводишь внутри печки жидкость булькает как будто по пустым трубам течет.
Посоветуйте,а то зима скоро!
BMW525 1993

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 17, 2006 6:10 pm

Ну самое простое это вернуться на сервис и пусть доделывают. Понятно, что поставили, что то не правильно, а поскольку все равно ставить нужно правильно и для этого разбирать, то с разборки и поиска и надо начинать.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс сен 17, 2006 7:59 pm

На Юните доказать что либо тяжело было(хозяин другой,времени много прошло,хотя гарантия вроде 10тыс) на все один ответ-нужна диагностика-если наша вина исправим,если не наша то по полной программе(так прямо исказали).
А где можно схему посмотреть,хотя бы знать что куда идет ?
В книгах я таких схем и описаний не видел.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс сен 17, 2006 8:43 pm

http://www.e38.org/e32/klimaautomatik.pdf
Вот тебе описание на немецком, но в принципе если есть желание понять ,что куда можно.
По твоей проблеме сказать можно одно, странно все у тебя. На заднего пасажира дует всегда холодный воздух это норма, так задумано. При включении кондея теплый воздух непонятно как то, может проблема в клапанах печки. :?:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс сен 17, 2006 9:23 pm

За описание спасибо! Кстати есть ли принципиальные различия в системе с климатом и кондиционером?У меня кондиционер.
С клапанами скорее всего все в порядке-это собрали не правильно (я делаю этот вывод из того,что после ремонта не работал сигнал-забыли соеденить разёмы,и подушку так затянули,что пришлось один торц высверливать-сразу видно мастера соображают)
А вот по поводу холодного воздуха назад не понятно. Из-под сидений назад теплый идет,а вот холодный по центру- это зачем??

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс сен 17, 2006 10:14 pm

По поводу холодного воздуха для задних посажиров.
А ты конструкторам напиши притензию, а я подпишусь. :lol:
Огромных различии между климатом и кондеем нет, так же как и печек у е32 и е34. И все таки надо глянуть клапана печки приходит на них пипание или нет, просто если они открыты ,то печки пофиг кондей испаритель стоит до радиатора печки и нагреть холодный воздух ему совсем не проблема.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс сен 17, 2006 11:10 pm

Я тут еще обнаружил что датчика температуры салона!!нет!!-надо будет печку "ковырять"-однозначно.
Конструкторам письмо пока не будем писать-отзовут еще партию авто с 1988 по 1995...суматоха,очереди
Но все таки интересно,немцы просто так ничего не сделают...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн сен 18, 2006 9:34 am

dcms, на задних пассажиров между сиденьями дует холодный, чтоб как в тазах мозги не закипели. Похоже немцы использовали принцип - ноги держать в тепле, а голову в холоде, мне это нравится, учитыввая, что у меня с климатом, посредине можно и потеплее делать поток.
Так, что может у тебя и правильно все работает? Кстати бульканье слышно когда в печке в осушителе кондиционера фрион кипит. Это особенно хорошо слышно когда какие нибудь защиты(звукоизоляции) в бардачке не стоят. И слышно это отчетливо может быть даже на ходу.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн сен 18, 2006 4:34 pm

dcms писал(а):Я тут еще обнаружил что датчика температуры салона!!нет!!-надо будет печку "ковырять"-однозначно.
Конструкторам письмо пока не будем писать-отзовут еще партию авто с 1988 по 1995...суматоха,очереди
Но все таки интересно,немцы просто так ничего не сделают...[/quote]

Очень интересно где ты его искал.
Он находится в панели регулировки климатом, между крутилками прорези ,вот он там и живет. и еще 2 в печке по бокам маленнькие разьемчики. Прежде чем ,что то ковырять проверь клапана и читай мануалы много. Разломать можно все обидно будет если твою проблему можно было решить практически не чего не разбирая и за 15 минут.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 19, 2006 11:10 pm

У меня как-то летом погасла вся подсветка.Я предохранители проверил-все целы,потом все разобрал провода собирался уже прозванивать,заодно и обнаружил,что датчика нет.Кстати проблема была простая-один из тросиков печки вытолкнул маленький разьемчик.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн дек 11, 2006 12:49 am

Решил тему по поводу произошедшего вчера и сегодня http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1917
продолжить здесь.
Так вот позвонил я на юн
ит и сказали мне,что вфеврале 2006 года антифриз менялся.Залит был Febi G11,сине-зеленый.Я сразу искать в Яндексе- что это такое и сколько стоит.На одном форуме челы пишут,что этот G11 уже давно не выпускают,вышел вместо него новый G12,но они не совместимы.А совместимы G11 и G12+..Я пока все это прочитал у меня голова заболела, люди разное пишут,и пожоже никто толком ничего не знает...
В связи с этим хотел спросить,может мне всю жидкость сменить..Не хочу вникать в проблемы совместимости антифризов.Тем более я туда минералки залил.
А что из антифризов рекомендует БМВ?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 11, 2006 1:24 am

Я делаю так: Беру синий или зеленый антифриз (концентрат) и 1:1 развожу с дистцилированной водой.На наши морозы хватает. Антифриз в принципе можно любой главное, чтоб импортный был. А определить нормальный он, или палево просто.Когда разбавляешь его водой, то происходит химическая реакция и канистра чуть теплеет. Соответственно, если этого не происходит, это говенный тосол или вообще бодяга непонятного происхождения.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 11, 2006 5:22 pm

У меня тоже под торпедой звуки. Когда глушешь тоже. Но это не антифриз, это сервоприводы заслонок отрабатывают. Это нормально.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт дек 12, 2006 12:43 am

Заехал я сегодня в Бимер,купил нормального антифриза.Чтоб тему эту закрыть и больше к ней не возвращаться. Также заехал сегодня к реальным челам ,так как тестер я все еще не купил,а очень хотелось узнать подается ли на клапана ток. Выяснилось,что ток подается,и клапана шелкают(нежно).Так же в процессе движения в пробке выяснилось,что температура воздуха все же регулируется водительским переключателем.Что меня очень порадовало. :lol:
Так же снял я дополнительную помпу.Разобрал,с целью посмотреть, как она устроена.Внутри крыльчатка вся в накипи,но на производительность видимо,это не влияет.Выяснилось так же,что помпа эта есть только в оригинале под заказ.Стоит дорого!!! Думаю, что из-за сломаного штуцера,нет смысла новую покупать.Моторчик то работает.Теперь буду искать б/у,хотя бы крышку со штуцерами.На крайний случай от газели прийдется ставить..
Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... :crybaby:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт дек 12, 2006 12:49 am

это сервоприводы заслонок отрабатывают[/quote]
Эти сервоприводы живут своей жизнью.Когда регулятор скорости печки двигаешь-понятно,но вот когда после скоростного участка притормаживать начинаешь-не понятно!
У меня просто сейчас салон разобран,музыки нет,много звуков слышишь,которых раньше вроде как и не было.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 12, 2006 1:14 am

viewtopic.php?p=9774#9774
Может в этом дело? Сними колонки передние сунь руку. Я оттуда воду вычерпывал ведрами пока не нашли стоки случайно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 13, 2006 10:50 am

Там все сухо! :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 13, 2006 7:13 pm

Ну если у тебя климат то заслонки и должны жить сами по себе. При быстрой езде чуть прикрываются, при торможении открываются.Что бы сбалансировать приток свежего воздуха.Попорбуй включи рециркуляцию воздуха и по идее заслонки тогда шевелиться не должны.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт дек 14, 2006 12:53 am

Нет у меня не климат вроде.Ручки три ,средняя-скорость,крайние -температура(синяя-красная зона). Кондиционер отдельной кнопочкой-снежинкой включается.

[quote]Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... [/quote]
Проверили клапана.Вывод-работают.:hello1: Напряжение есть,нежно щелкают,когда ручку крутишь.Воздух меняет температуру.
Поменял фильтр салона,как оказалось минутное дело.Фильтр был сухой,с одной стороны весь черный как уголь.Листики всякие удалил.Возвращаясь к разговору про юнит,могу сказать что фильтр кверх ногами поставили. "Поцарапали" радиатор.Там на фильтре стрелочка есть и написано ТОР-это типа верх...Вот уроды...
После замены фильтра произошло волшебство.Печка ожила,заметно увеличилась мощь.Но остались и вопросы.Водительская сторона холоднее,чем пассажирская(t-max).Стекла все равно во влажную погоду потеют,но меньше.(Ковров нет,радиатор не течет,фильтр поменял).При включении кондиционера в ноги дует такой горячий воздух...Печка даже на такое не способна.Я думаю,что принцип"теплые ноги-холодная голова" здесь не катит-это что то с заслонками.
P.S.Мало по малу осваиваю устройство авто- это меня радует.Жаль что не могу тратить на это столько времени,сколько хотелось бы.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 3:22 pm

В продолжении темы хочу добавить,что с печкой нормально,но все же не очень. Не долго я радовался.
1.Водительсякая сторона-реагирует на повороты ручки,воздух меняет температуру.
2.Пассажирская сторона на ручку не реагирует.Все время идет горячий воздух,если колесико в центре панели где воздуховоды поставить на красное.
С водительской стороны воздух холоднее чем с пассажирской.
Короче много не понятного... :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт янв 26, 2007 2:26 am

Снял-разобрал я клапана печки сегодня..Страшилки внутри :confused2: Лучше об этом не знать...
Нашел внутри кусочек окаменевшего герметика,из-за которого я чуть ноги не отморозил...Почистил, прокладочки вырезал,помпу заодно поставил,собрал-работает,но не так как хотелось бы.Пассажирская сторона просто обжигает,водительская еле еле раскачигарилась-теплый воздух подул.)В машине заметно теплее стало-факт,но клапаночки все равно покупать новенькие надо будет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 1:33 am

У меня как обычно,зимой печка не греет,а летом кондиционер сломался.Толкался в пробке с включеным кондиционером,заметил,что температура в красную зону медленно пошла,съехал на обочину печку включил ,градусы согнал.Орала как заводная.
Обнаружил,что неработает вентилятор кондиционера-заклинило его.Вентилятор поменял(Kraft) в Бимере покупал.Раньше при включении вентиль работал так- включится,поработает немного-выключтися.Сейчас напостоянку включается как только кондей включаешь.Я что то не пойму как правильно должно быть.И еще фреон свалил,как раз после того как я в пробке чуть не закипел.Теплый воздух идет.
Как вообще правильно сделать-поехать на диагностику ,чтобы утечку нашли,если она есть и устранили(указали причину),а потом заправить?И сколько диагностика и заправка стоит?Примерно,порядок цен.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 8:32 pm

:roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 30, 2007 8:41 pm

По поводу фреона, а ты когда последний раз заправлял? Если год или два прошло, просто заправляй и не мучайся, потехоньку травить могут все уплотнения. Но прежде убедись, что фриона точно нет, а то я так на старой мучался заправлял и толку не было, оказалось клапан в печке у радиатора накрылся. Если есть желание, то при заправке кондея можно проверить и на утечки, вроде не дорого стоит. Мастера с божескими ценами могу порекомендовать из Зеленорада.
Про вентилятор поподробнее, который покупал не фурычит7 просто у Крафта партия 39х вентиляторов была, контора, что их ввезла заброкавала всю партию в конце концов, но мы их успели понапрадовать, терь возвращают клиенты. Может и с 34 траблы какие?!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 9:03 pm

Френч,мастера порекомендуй!Мне все равно в зелик ехать к Карлосону за фарками,заодно может и с кондеем что решится.Заправляли кондиционер неизвестно когда,я уже год езжу.Прошлым летом работал отлично,только в ноги горячий воздух шел,но это из-за блока клапанов я полагаю.А вентилятор кондиционера работает-крутится сразу при включении кондиционера или рециркуляции.Бошевский который заклинило правда включался\отключался,а этот постоянно работает не выключается.Может жарко?Из за этого :roll:
Я так и не понял как система работает.С печкой то понятно,а вот как кондей с печкой связан так и не понял,у них общие детали должны быть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс июн 03, 2007 12:54 am

Заправил я сегодня кондиционер.Вся процедура заняла не более 15 минут.Подключили приборы-показали половину нужного давления в системе.Что свидетельствует о ее работоспособности.Заправили газ(в системе почти 1.5 кг),мастер сказал,е34-монстр по количеству газа в системе.(по сравнению в Х5 всего 450 гр.)Завели машину пошел-холодный воздух,проверили на утечки-не обнаружено.Цена вопроса 1000рублей.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 03, 2007 1:31 pm

Халява,с меня двушку взяли.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс июн 03, 2007 2:14 pm

У тебя наверное два кондея :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс июн 03, 2007 4:33 pm

dcms писал(а):Заправил я сегодня кондиционер. Цена вопроса 1000рублей.[/quote]
Очень хорошая цена!
А мастера я не порекомендовал, что то пропустил твое сообщение, извиняй! ну да ты и сам дешево заправил!
Ветилятор начинает принудительно крутиться при включении рециркуляции или кондея, но на малой скорости. Высокая скорость включается при повышении температуры в двигателе.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 19, 2007 1:32 am

Чтобы тему не открывать-продолжу здесь.Вопрос в следующем.Возможно ли как нибудь радиатор печки прочистить не снимая с машины.Там же после блока две трубки вход правая\левая сторона,а обратка одна.Под давлением как нибудь проверить его на проходимость.У меня подозрения,что в магистраль попало что то типа куска герметика.Блок клапанов когда разбирал,то как раз куски герметика попадались закаменевшие.Радиатор печки вообще то новый,ему еще и двух лет нету,а в машине холодно реально при -5 на третьей скорости вентилятора. :(
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 19, 2007 10:31 pm

Можно,но,очень осторожно.Не 5 атм давать.И лучше в обратку,т.е. туда где выход.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 20, 2007 3:39 am

Чего то и я мерзну. Старый стал. Любовь не греет видимо. Хочу вот фильтр салона поменять. Правда 4000 назад менял. Но потока нет!!! Вот эти холода (ха! холода! - 5-10) а на четверке отопитель держал. И все равно холодно и стекло никак не отходит.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт ноя 20, 2007 9:46 am

MAGNUM писал(а):Чего то и я мерзну. Старый стал. Любовь не греет видимо. Хочу вот фильтр салона поменять. Правда 4000 назад менял. Но потока нет!!! Вот эти холода (ха! холода! - 5-10) а на четверке отопитель держал. И все равно холодно и стекло никак не отходит.[/quote]
MAGNUM,Дружище,а может пробочка воздушная?
С уважением
.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 21, 2007 4:18 am

[quote="АлександрS"]
MAGNUM,Дружище,а может пробочка воздушная?
С уважением.[/quote]
Неее. При пробке кипел бы. А тут при новом радиаторе стрелка как гвоздями прибита к "12".


Таки ПОМЕНЯЛ фильтр салона! Ну, ребята, я вам скажу!!!! В сентябре менял последний раз. Вытащил сейчас - ну грязноват. Но не такой какой я в сентябре вынул после года эксплуатации. Поставил новый и... 15 мин. и до трусов раздеваться надо. Вечером после оттепели кратковременной, опять -10, так мало обороты на "1" так еще и температуру укрутить до "24" с максимума пришлось. ЖАРКО!!! Так как часто менять-то его надо? Раз в месяц? Он у меня получается и 5000 не выходил...
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср ноя 21, 2007 11:16 am

я менял раз в год и когда снимал он был забит по самые помидоры!!! выходит где-то два-три раза в год надо менять :)

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»