кондиционер-отопитель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср ноя 21, 2007 2:28 pm

Я летом в романтическое путешествие ездил,когда вернулся фильтр менял он весь конкретно забит был смесью пыли и песка.Это понятно почему-лето,песок, трасса.
А вот почему в городе так быстро забивается не пойму.Проехал тоже всего ничего меньше 5тыщ. :unknown:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 22, 2007 1:15 am

Не, ну если я в романтическое путешествие соберусь, то первым делом куплю фильтров салона, десяток. И причем угольных. :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт ноя 22, 2007 11:45 pm

MAGNUM писал(а): ... И причем [b]угольных[/b]. :wink:[/quote] Этого,тыс. на 10-15 должно хватить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 12:17 am

Я про то, что в РОМАНТИЧЕСКОМ путешествии самое нужное это угольный фильтр салона... :ACUTE:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 26, 2007 2:10 am

Поменял фильтр-печка задышала.Фильтр в саже.Москва-одним словом...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 26, 2007 2:26 am

Да, что за воздух на трассах легко понять, если посмотреть на окна домов которые на трассы выходят. А ведь если не фильтры, все это в салон и легкие. Но фильтры всеже 100% защиты не дают. Поэтому в пробках, среди камазов и прочих вонючек, лучше пользоваться рециркуляцией и фильтр долше прослужит и легкие.
P.S. А фильтр действительно только угольный, [url=http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/index.php?phrase_id=2457117]Авторевю своим тестом это доказал![/url]

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пн ноя 26, 2007 12:54 pm

дааа..., мне счас не до фильтра. У меня проблема интересная: когда торможу вентилятор(печки) как будто бы отрывается и задевает за чё то(что ли правда оторвался?), и ещёправая рука и нога мёрзнет, из под консоли, которая м\у сидений дует холодный воздух, кто нить знает что это??
P.S. у меня на кондёре ремня нет, может из-за этого..?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 26, 2007 1:53 pm

sash906, у меня тоже при торможении ветилятор терся. Причины может быть две: ослабло крепление мотора, но это только если с креплением, что то мутили или скорее всего подшипникам на вентиляторе хана. Перебирать я пробовал, но хорошего ничего не выходило, поэтому или новый или б.у. вентилятор ставить. Но вроде кто, то писал, что латунные втулки делал, только на этот агрегат или другой не помню. И там проблемы с крыльчатками при снятии установке могут быть.

По поводу ветра. Если коробка механика, то под чехлом ручки КПП мог порваться защитный кожух из вспенненой резины и через него ветродуй и идет.
Вот так он выглядит http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2191-2&s=catalogue
но это на 28 кузов, на 34й просто фотки нет, а так он вот здесь http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1890-1&s=catalogue

P.S. отсутствующий ремень вообще не при делах.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт дек 06, 2007 1:38 am

Сегодня извлек из блока клапанов сами клапаны.Решил приурочить замену блока к весне. Этому уже окончательно кирдык настал,год назад он еще работал.
Странная вещь.Теперь по идее все время должен идти теплый воздух.Но теплый воздух идет периодами.То горячий,аж обжигает(справа),то отовсюду холодный(забортный)Я так и не понял в чем прикол,первая мысль была,что сорвало патрубок и в радиатор печки о\ж не поступает...Но через некоторое время опять подул горячий.И так чередуясь.Я окончательно запутался ...Может датчики срабатывают...Я не понял только,как подача горячего перекрывается,колесико по середине воздуховодов " на горячий"!
И радиатор печки с водительской стороны точно забит,правая-жгет,левая чуть теплый!Воздух из системы вроде выгнал!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт дек 06, 2007 12:48 pm

непонял я, как это радиатор печки забит с правой стороны?? это как??

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 06, 2007 3:04 pm

Ну он же двойной, радиатор.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт дек 06, 2007 8:34 pm

Сегодня утром долил немного о\ж примерно грамм 200 до уровня.
Поехал по МКАДу,регулятор температуры стоял на горячую на максимум,печка на третьей скорости-Африка.Но стоит ручку повернуть в холодную зону- дует холодный воздух.А если вертикально на 12 часов поставить,то чередуется то горячий то холодный.Таким образом все мои представления о системе отопления кондиционирования в моей машине перевернулись.Как я понял,блок клапанов всего лишь регулирует подачу о\ж в радиатор,а в зависимости от температуры заявленной,а при сравнении температуры за бортом и в салоне [color=red]что то [/color]еще(я так подозреваю,что это заслонки мешают теплый воздух от радиатора с забортным.Температурный снаружи датчик я видел на кожухе вентилятора печки,в блоке отопителя тоже есть датчик за решеточкой.Там еще стоит микро вентилятор,который затягивает воздух из салона внутрь через датчик.
Таким образом к весне буду мыть всю систему,менять блок клапанов,менять антифриз.Антифриз у меня еще год назад куплен.Немешало бы еще и радиатор печки снять и промыть как следует.Радиатор новый ему года два-с половиной.Вот пример обслуживания в дорогом автосервисе.Потекла печка-поменяли радиатор и трубки.Антифриз весь под коврами так и остался.Блок клапанов не меняли и даже не дали рекомендаций. Забыли подключить проводок сигнала,поломали много пластмассок и разьемы.Летом при включенном кондиционере в ноги дул горячий воздух.И взяли сущие пустяки 45000.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 07, 2007 2:05 am

Вот кстати. Подробнее может кто-то про датчик на корпусе отопителя? Я его тоже видел. Да и зачем датчик в салоне? Там же не климатик а простой кондей... Для чего эта ботва и как работает???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 07, 2007 3:03 am

Вот мы и подходим к самому интересному.Чем все таки климат от кондиционера отличается,и от кондиционера-отопителя?
И зачем кондиционеру датчик температурный за бортом на кожухе мотора печки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 08, 2007 2:30 am

А там еще над левой ногой водителя рядом с блямкалкой какой-то датчик явно к печи относящийся... :oops: :unknown:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 09, 2007 1:12 am

MAGNUM писал(а):А там еще над левой ногой водителя рядом с блямкалкой какой-то датчик явно к печи относящийся... :oops: :unknown:[/quote]
А еще в ногах пассажира такой же.Климат то раздельный у нас.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 09, 2007 12:54 pm

Леш, но у меня же не климат! А хрени эти есть... Задаю вопрос на китайском: НАХУА???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 09, 2007 12:55 pm

MAGNUM писал(а):Леш, но у меня же не климат! А хрени эти есть... Задаю вопрос на китайском: НАХУА???[/quote]
Присоединяюсь к вопросу.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс дек 09, 2007 3:40 pm

Ребята,а может это попытка получить что-то на подобие климат-контроля? Ну не в чистом виде,а в примитиве. Может датчики в салоне регулируют эм.магнитные клапаны в системе отопления?(регулируют поток О.Ж.)Если мне память не изменяет:там на регуляторе отопления даже цифры какие-то стоят. :oops:
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 09, 2007 6:03 pm

Я думаю чтобы получить что то наподобие климат контроля и ставился климат контроль с горизонтальными крутилками.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 09, 2007 8:10 pm

Не ну это подобие климата,на крутилках (что тепло-холод) что то типа температуры в градусах написано.Так вот если ставишь,допустим на 24,то и должно быть 24(в теории),а на практике ... ,на моей е34,1989г.в. , практически совпадало,но это только на тепло,т.к. кондея не было и летом это примочка не работала.А вообще,на Бэхе (где то читал) реализована схема отопления по принципу :- теплые ноги-холодная голова!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн дек 10, 2007 1:29 am

Я думаю,что блок клапанов именно реагирует на показания датчиков в салоне и за бортом,соответственно учитывается положение регулятора температуры.Но главенствующую роль не играет.В процессе по всей видимости учавствуют так же секретные воздушные заслонки. Например,сегодня я специально проводил опыты.Так как у меня в блоке клапанов самих клапанов больше нет,соответственно в радиатор печки постоянно должна поступать о\ж в максимальном объеме.
-Выставил температуру на максимум на красную зону до щелчка)-создал в салоне Африку.
-Колесико по середине воздуховодов на красное.
-Перевожу регулятор на положение холодно и через некоторое время(секунд 10-15) начинает поступать холодный [color=red]забортный[/color] воздух!При этом слышно,как переключаются заслонки.
-Далее переключения регулятора в положение "тепло" ни к чему не приводят.
-Открываем окно,что бы форсировать события.
-Как только температура в салоне опускается до определенной-переключаются заслонки и идет опять теплый воздух.
Из чего я сделал вывод что учитывая показания датчиков снаружи и внутри салона,и в зависимости от этих показателей система(если так можно выразиться) регулирует подачу воздуха в салон положением воздушных заслонок,а с помощью блока клапанов делает это более плавно.
Если в системе задействован кондиционер(Это принципиальное отличие от системы климат-контроля)!Кондиционер включается отдельно по желанию водителя кнопкой.Дальше видимо происходит следующее:Регулятор температуры выставляется в холодную зону("от 7 до 12часов"),таким образом блок клапанов ограничивает подачу о\ж в радиатор печки,а в свою очередь включившийся насос кондиционера,охлаждает газ в радиаторе кондиционера и подает его в испаритель-в салоне становится прохладно.Но опять же учитывая показания датчиков температура в салоне должна,по идее, поддерживаться на заданном уровне.Как это происходит с помощью заслонок или с помощью блока клапанов пока не известно :unknown: -летом посмотрим.
Не забываем,что еще есть такая штука как рециркуляция воздуха в салоне.Это когда прекращается подача забортного воздуха и включается насос кондиционера.Кстати сказать при этом активнее потеют стекла во влажную погоду.Что происходит в этот момент?Видимо включившийся насос кондиционера так же пропускает газ через испаритель,воздух прошедший через испаритель(холодный) и радиатор печки(горячий)смешивается,преобретает заданную температуру и подается в салон,затем по кругу.
Мое мнение,что "кондиционер-отопитель" это своего рода зачатки климат контроля в его современном виде,только охлаждение(кондиционер) включать самому надо.А так все тоже самое,цифры с указанием температуры на регуляторе.Раньше крутилки были,колесики-в современном виде кнопочки,показания на дисплее отображается и т.д.,а принцип видимо то же.
Слышал так же,что е32-е34 были на тот момент одни из самых сложных вообще по оснащению,набору опций и электронике автомобилей.
P.S. Если я тут навыдумывал-поправьте. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн дек 10, 2007 5:27 pm

Сегодня на МКАДе со мной неприятность произошла.Разорвало один из патрубков который от блока клапанов к радиатору печки идет.Первые признаки я заметил сразу потому что перестал дуть теплый воздух.Я предусмотрительно сместился в аварийный ряд.Температура тем временем поползла в красную зону.На блоке клапанов один из пластмассовых штуцеров обломался,а один треснул.Тоже самое было у меня и с доп.помпой печки.Шланг лопнул прямо под хомутом.
Потеряно примерно 6 литров о\ж за несколько минут,пока я перестраивался.Вышел из положения отсоединив блок клапанов,пустив о\ж через доп.помпу прямо на радиатор на водительскую сторону(средний патрубок)Пассажирский патрубок заглушил с помощью хомута и крышки которая блок клапанов закрывает(что под руками было)Кое как доехал до базы,купил антифриза,долил и выгнал воздух.
Как не вовремя все это! :(
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 12, 2007 5:18 pm

Сегодня заезжал в секретный магазин,я там бензонасос покупал,хотел недорого купить и блок клапанов печки,его же Bosch делает :wink: ,цена меня не порадовала 7700 и ждать десять дней :shock: :shock: :SWOON: ,у официалов и то дешевле оригинал- стоит 6300.- ждать три дня.
А пока внедрил сантехнический тройник со штуцерами.Закалхозил короче!А радиатор печки водительская сторона явно забита.Куплю блок,
буду антифриз менять и радиатор прочистить как то надо,а разбирать пол машины ой как не хочется ! :no:
Последний раз редактировалось dcms Ср дек 12, 2007 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 12, 2007 5:19 pm

А на разборе?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 12, 2007 5:25 pm

Шило на мыло!Новый куплю решил уже,хочу самый дешевый вариант найти!Может перепутали они что в магазе-не может неоригинал дороже оригинала стоить!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 21, 2007 10:43 pm

Блок клапанов заказан за 3650.- прибудет скорее всего после НГ.
Продолжая тему...Как я уже говорил выше водительская сторона печки плохо греет,гораздо хуже пассажирской,но при повороте налево,особенно когда резко и на 90 градусов печка с водительской стороны наподдает горячим воздухом на какие то секунды.Либо это заслонка какая нибудь по энерции смещается,либо о\ж вливается в радиатор печки по энерции. :unknown: Странно как то.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 22, 2007 1:49 am

dcms, я конечно банальность скажу, но похоже на пробку воздушную.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб дек 22, 2007 12:43 pm

Я думал об этом,но в системе воздуха не должно быть.
Есть еще предположение,что это кусок герметика подобный тому что я извлек из блока клапанов давно еще.
Еще пара симптомов.Стрелка температурная раньше стояла четко на 12 часов,сейчас чуть чуть не доходит.Когда патрубок лопнул первые симптомы были что стрелка четко встала на место и печка перестала теплым дуть.А когда я пытался "короткими перебежками" до базы добраться(когда в системе еще были пробки и недостаточно жидкости такой воздух раскаленный шел,что аж руки обжигал!В том числе и с водительской стороны которую я считаю проблемной.Собрав временную схему после происшествия и заглушив один патрубок(на пассажирскую сторону) печка почти не грела-еле еле теплым.
Как только блок прийдет буду всю систему охлаждения промывать,менять антифриз.Вопрос в том,что если проблема в радиаторе печки(кусок герметика например в трубе тусуется),то его как то промыть надо,а снимать неохота.Это ведь все разбирать надо,что бы добраться до радиатора печки. :SWOON: :o
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вс дек 23, 2007 12:40 pm

но при повороте налево,особенно когда резко и на 90 градусов печка с водительской стороны наподдает горячим воздухом на какие то секунды.Либо это заслонка какая нибудь по энерции смещается,либо о\ж вливается в радиатор печки по энерции. Странно как то.[/quote]
Вчера у себя такую же беду обнаружил :shock: , скорее всего это заслонка, потому что температура то вроде не меняется(воздуха), а дует просто сильнее!

Ещё у меня, как я уже где то писал, при торможении печка обо что то задевает, вот теперь и думаю, может она при торможении - тормозит, а при повороте раскручивается %) ..

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 26, 2007 8:11 pm

Ха!заслонки!Я с Федором разговаривал-он говорит что у него при повороте направо холодным дует :pardon:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 27, 2007 1:59 am

dcms писал(а):Ха!заслонки!Я с Федором разговаривал-он говорит что у него при повороте направо холодным дует :pardon:[/quote]
Крен велик! В вираж надо заходить плавнее. А когда "бочку" делает как с отопителем??? :crazy:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт дек 27, 2007 2:15 am

Да!Не даром говорят,что печка у БМВ как мотор в тазе...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 28, 2007 12:10 am

dcms писал(а):Да!Не даром говорят,что печка у БМВ как мотор в тазе...[/quote]

Не гневи-обидется,будешь вообще мерзнуть,а летом-как в парной :wink: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 28, 2007 1:54 am

Не не обидится-я с печкой подружусь после НГ.Детальки уже заказаны,оплачены- на подходе :Yahoo!:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»