кондиционер-отопитель
кондиционер-отопитель
После замены радиатора печки (не буду говорить на каком сервисе) кондиционер и отопитель работают не правильно.Когда включен кондиционер в ноги дует горячий воздух,а на задний диван при включенной печке все время идет холодный воздух.Похоже что собрали что-то не так или какая-то заслонка не работает.
Да и еще когда машину заводишь внутри печки жидкость булькает как будто по пустым трубам течет.
Посоветуйте,а то зима скоро!
BMW525 1993
Да и еще когда машину заводишь внутри печки жидкость булькает как будто по пустым трубам течет.
Посоветуйте,а то зима скоро!
BMW525 1993
На Юните доказать что либо тяжело было(хозяин другой,времени много прошло,хотя гарантия вроде 10тыс) на все один ответ-нужна диагностика-если наша вина исправим,если не наша то по полной программе(так прямо исказали).
А где можно схему посмотреть,хотя бы знать что куда идет ?
В книгах я таких схем и описаний не видел.
А где можно схему посмотреть,хотя бы знать что куда идет ?
В книгах я таких схем и описаний не видел.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
http://www.e38.org/e32/klimaautomatik.pdf
Вот тебе описание на немецком, но в принципе если есть желание понять ,что куда можно.
По твоей проблеме сказать можно одно, странно все у тебя. На заднего пасажира дует всегда холодный воздух это норма, так задумано. При включении кондея теплый воздух непонятно как то, может проблема в клапанах печки. :?:
Вот тебе описание на немецком, но в принципе если есть желание понять ,что куда можно.
По твоей проблеме сказать можно одно, странно все у тебя. На заднего пасажира дует всегда холодный воздух это норма, так задумано. При включении кондея теплый воздух непонятно как то, может проблема в клапанах печки. :?:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
За описание спасибо! Кстати есть ли принципиальные различия в системе с климатом и кондиционером?У меня кондиционер.
С клапанами скорее всего все в порядке-это собрали не правильно (я делаю этот вывод из того,что после ремонта не работал сигнал-забыли соеденить разёмы,и подушку так затянули,что пришлось один торц высверливать-сразу видно мастера соображают)
А вот по поводу холодного воздуха назад не понятно. Из-под сидений назад теплый идет,а вот холодный по центру- это зачем??
С клапанами скорее всего все в порядке-это собрали не правильно (я делаю этот вывод из того,что после ремонта не работал сигнал-забыли соеденить разёмы,и подушку так затянули,что пришлось один торц высверливать-сразу видно мастера соображают)
А вот по поводу холодного воздуха назад не понятно. Из-под сидений назад теплый идет,а вот холодный по центру- это зачем??
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
По поводу холодного воздуха для задних посажиров.
А ты конструкторам напиши притензию, а я подпишусь. :lol:
Огромных различии между климатом и кондеем нет, так же как и печек у е32 и е34. И все таки надо глянуть клапана печки приходит на них пипание или нет, просто если они открыты ,то печки пофиг кондей испаритель стоит до радиатора печки и нагреть холодный воздух ему совсем не проблема.
А ты конструкторам напиши притензию, а я подпишусь. :lol:
Огромных различии между климатом и кондеем нет, так же как и печек у е32 и е34. И все таки надо глянуть клапана печки приходит на них пипание или нет, просто если они открыты ,то печки пофиг кондей испаритель стоит до радиатора печки и нагреть холодный воздух ему совсем не проблема.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
dcms, на задних пассажиров между сиденьями дует холодный, чтоб как в тазах мозги не закипели. Похоже немцы использовали принцип - ноги держать в тепле, а голову в холоде, мне это нравится, учитыввая, что у меня с климатом, посредине можно и потеплее делать поток.
Так, что может у тебя и правильно все работает? Кстати бульканье слышно когда в печке в осушителе кондиционера фрион кипит. Это особенно хорошо слышно когда какие нибудь защиты(звукоизоляции) в бардачке не стоят. И слышно это отчетливо может быть даже на ходу.
Так, что может у тебя и правильно все работает? Кстати бульканье слышно когда в печке в осушителе кондиционера фрион кипит. Это особенно хорошо слышно когда какие нибудь защиты(звукоизоляции) в бардачке не стоят. И слышно это отчетливо может быть даже на ходу.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
dcms писал(а):Я тут еще обнаружил что датчика температуры салона!!нет!!-надо будет печку "ковырять"-однозначно.
Конструкторам письмо пока не будем писать-отзовут еще партию авто с 1988 по 1995...суматоха,очереди
Но все таки интересно,немцы просто так ничего не сделают...[/quote]
Очень интересно где ты его искал.
Он находится в панели регулировки климатом, между крутилками прорези ,вот он там и живет. и еще 2 в печке по бокам маленнькие разьемчики. Прежде чем ,что то ковырять проверь клапана и читай мануалы много. Разломать можно все обидно будет если твою проблему можно было решить практически не чего не разбирая и за 15 минут.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
Решил тему по поводу произошедшего вчера и сегодня http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1917
продолжить здесь.
Так вот позвонил я на юнит и сказали мне,что вфеврале 2006 года антифриз менялся.Залит был Febi G11,сине-зеленый.Я сразу искать в Яндексе- что это такое и сколько стоит.На одном форуме челы пишут,что этот G11 уже давно не выпускают,вышел вместо него новый G12,но они не совместимы.А совместимы G11 и G12+..Я пока все это прочитал у меня голова заболела, люди разное пишут,и пожоже никто толком ничего не знает...
В связи с этим хотел спросить,может мне всю жидкость сменить..Не хочу вникать в проблемы совместимости антифризов.Тем более я туда минералки залил.
А что из антифризов рекомендует БМВ?
продолжить здесь.
Так вот позвонил я на юнит и сказали мне,что вфеврале 2006 года антифриз менялся.Залит был Febi G11,сине-зеленый.Я сразу искать в Яндексе- что это такое и сколько стоит.На одном форуме челы пишут,что этот G11 уже давно не выпускают,вышел вместо него новый G12,но они не совместимы.А совместимы G11 и G12+..Я пока все это прочитал у меня голова заболела, люди разное пишут,и пожоже никто толком ничего не знает...
В связи с этим хотел спросить,может мне всю жидкость сменить..Не хочу вникать в проблемы совместимости антифризов.Тем более я туда минералки залил.
А что из антифризов рекомендует БМВ?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Я делаю так: Беру синий или зеленый антифриз (концентрат) и 1:1 развожу с дистцилированной водой.На наши морозы хватает. Антифриз в принципе можно любой главное, чтоб импортный был. А определить нормальный он, или палево просто.Когда разбавляешь его водой, то происходит химическая реакция и канистра чуть теплеет. Соответственно, если этого не происходит, это говенный тосол или вообще бодяга непонятного происхождения.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Заехал я сегодня в Бимер,купил нормального антифриза.Чтоб тему эту закрыть и больше к ней не возвращаться. Также заехал сегодня к реальным челам ,так как тестер я все еще не купил,а очень хотелось узнать подается ли на клапана ток. Выяснилось,что ток подается,и клапана шелкают(нежно).Так же в процессе движения в пробке выяснилось,что температура воздуха все же регулируется водительским переключателем.Что меня очень порадовало. :lol:
Так же снял я дополнительную помпу.Разобрал,с целью посмотреть, как она устроена.Внутри крыльчатка вся в накипи,но на производительность видимо,это не влияет.Выяснилось так же,что помпа эта есть только в оригинале под заказ.Стоит дорого!!! Думаю, что из-за сломаного штуцера,нет смысла новую покупать.Моторчик то работает.Теперь буду искать б/у,хотя бы крышку со штуцерами.На крайний случай от газели прийдется ставить..
Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... :crybaby:
Так же снял я дополнительную помпу.Разобрал,с целью посмотреть, как она устроена.Внутри крыльчатка вся в накипи,но на производительность видимо,это не влияет.Выяснилось так же,что помпа эта есть только в оригинале под заказ.Стоит дорого!!! Думаю, что из-за сломаного штуцера,нет смысла новую покупать.Моторчик то работает.Теперь буду искать б/у,хотя бы крышку со штуцерами.На крайний случай от газели прийдется ставить..
Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... :crybaby:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
это сервоприводы заслонок отрабатывают[/quote]
Эти сервоприводы живут своей жизнью.Когда регулятор скорости печки двигаешь-понятно,но вот когда после скоростного участка притормаживать начинаешь-не понятно!
У меня просто сейчас салон разобран,музыки нет,много звуков слышишь,которых раньше вроде как и не было.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
viewtopic.php?p=9774#9774
Может в этом дело? Сними колонки передние сунь руку. Я оттуда воду вычерпывал ведрами пока не нашли стоки случайно.
Может в этом дело? Сними колонки передние сунь руку. Я оттуда воду вычерпывал ведрами пока не нашли стоки случайно.
BMW - это диагноз!
Там все сухо! :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ну если у тебя климат то заслонки и должны жить сами по себе. При быстрой езде чуть прикрываются, при торможении открываются.Что бы сбалансировать приток свежего воздуха.Попорбуй включи рециркуляцию воздуха и по идее заслонки тогда шевелиться не должны.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Нет у меня не климат вроде.Ручки три ,средняя-скорость,крайние -температура(синяя-красная зона). Кондиционер отдельной кнопочкой-снежинкой включается.
[quote]Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... [/quote]
Проверили клапана.Вывод-работают.:hello1: Напряжение есть,нежно щелкают,когда ручку крутишь.Воздух меняет температуру.
Поменял фильтр салона,как оказалось минутное дело.Фильтр был сухой,с одной стороны весь черный как уголь.Листики всякие удалил.Возвращаясь к разговору про юнит,могу сказать что фильтр кверх ногами поставили. "Поцарапали" радиатор.Там на фильтре стрелочка есть и написано ТОР-это типа верх...Вот уроды...
После замены фильтра произошло волшебство.Печка ожила,заметно увеличилась мощь.Но остались и вопросы.Водительская сторона холоднее,чем пассажирская(t-max).Стекла все равно во влажную погоду потеют,но меньше.(Ковров нет,радиатор не течет,фильтр поменял).При включении кондиционера в ноги дует такой горячий воздух...Печка даже на такое не способна.Я думаю,что принцип"теплые ноги-холодная голова" здесь не катит-это что то с заслонками.
P.S.Мало по малу осваиваю устройство авто- это меня радует.Жаль что не могу тратить на это столько времени,сколько хотелось бы.
[quote]Новые клапана +помпа=примерно 10тыщ... [/quote]
Проверили клапана.Вывод-работают.:hello1: Напряжение есть,нежно щелкают,когда ручку крутишь.Воздух меняет температуру.
Поменял фильтр салона,как оказалось минутное дело.Фильтр был сухой,с одной стороны весь черный как уголь.Листики всякие удалил.Возвращаясь к разговору про юнит,могу сказать что фильтр кверх ногами поставили. "Поцарапали" радиатор.Там на фильтре стрелочка есть и написано ТОР-это типа верх...Вот уроды...
После замены фильтра произошло волшебство.Печка ожила,заметно увеличилась мощь.Но остались и вопросы.Водительская сторона холоднее,чем пассажирская(t-max).Стекла все равно во влажную погоду потеют,но меньше.(Ковров нет,радиатор не течет,фильтр поменял).При включении кондиционера в ноги дует такой горячий воздух...Печка даже на такое не способна.Я думаю,что принцип"теплые ноги-холодная голова" здесь не катит-это что то с заслонками.
P.S.Мало по малу осваиваю устройство авто- это меня радует.Жаль что не могу тратить на это столько времени,сколько хотелось бы.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
В продолжении темы хочу добавить,что с печкой нормально,но все же не очень. Не долго я радовался.
1.Водительсякая сторона-реагирует на повороты ручки,воздух меняет температуру.
2.Пассажирская сторона на ручку не реагирует.Все время идет горячий воздух,если колесико в центре панели где воздуховоды поставить на красное.
С водительской стороны воздух холоднее чем с пассажирской.
Короче много не понятного... :cry:
1.Водительсякая сторона-реагирует на повороты ручки,воздух меняет температуру.
2.Пассажирская сторона на ручку не реагирует.Все время идет горячий воздух,если колесико в центре панели где воздуховоды поставить на красное.
С водительской стороны воздух холоднее чем с пассажирской.
Короче много не понятного... :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Снял-разобрал я клапана печки сегодня..Страшилки внутри :confused2: Лучше об этом не знать...
Нашел внутри кусочек окаменевшего герметика,из-за которого я чуть ноги не отморозил...Почистил, прокладочки вырезал,помпу заодно поставил,собрал-работает,но не так как хотелось бы.Пассажирская сторона просто обжигает,водительская еле еле раскачигарилась-теплый воздух подул.)В машине заметно теплее стало-факт,но клапаночки все равно покупать новенькие надо будет.
Нашел внутри кусочек окаменевшего герметика,из-за которого я чуть ноги не отморозил...Почистил, прокладочки вырезал,помпу заодно поставил,собрал-работает,но не так как хотелось бы.Пассажирская сторона просто обжигает,водительская еле еле раскачигарилась-теплый воздух подул.)В машине заметно теплее стало-факт,но клапаночки все равно покупать новенькие надо будет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
У меня как обычно,зимой печка не греет,а летом кондиционер сломался.Толкался в пробке с включеным кондиционером,заметил,что температура в красную зону медленно пошла,съехал на обочину печку включил ,градусы согнал.Орала как заводная.
Обнаружил,что неработает вентилятор кондиционера-заклинило его.Вентилятор поменял(Kraft) в Бимере покупал.Раньше при включении вентиль работал так- включится,поработает немного-выключтися.Сейчас напостоянку включается как только кондей включаешь.Я что то не пойму как правильно должно быть.И еще фреон свалил,как раз после того как я в пробке чуть не закипел.Теплый воздух идет.
Как вообще правильно сделать-поехать на диагностику ,чтобы утечку нашли,если она есть и устранили(указали причину),а потом заправить?И сколько диагностика и заправка стоит?Примерно,порядок цен.
Обнаружил,что неработает вентилятор кондиционера-заклинило его.Вентилятор поменял(Kraft) в Бимере покупал.Раньше при включении вентиль работал так- включится,поработает немного-выключтися.Сейчас напостоянку включается как только кондей включаешь.Я что то не пойму как правильно должно быть.И еще фреон свалил,как раз после того как я в пробке чуть не закипел.Теплый воздух идет.
Как вообще правильно сделать-поехать на диагностику ,чтобы утечку нашли,если она есть и устранили(указали причину),а потом заправить?И сколько диагностика и заправка стоит?Примерно,порядок цен.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
По поводу фреона, а ты когда последний раз заправлял? Если год или два прошло, просто заправляй и не мучайся, потехоньку травить могут все уплотнения. Но прежде убедись, что фриона точно нет, а то я так на старой мучался заправлял и толку не было, оказалось клапан в печке у радиатора накрылся. Если есть желание, то при заправке кондея можно проверить и на утечки, вроде не дорого стоит. Мастера с божескими ценами могу порекомендовать из Зеленорада.
Про вентилятор поподробнее, который покупал не фурычит7 просто у Крафта партия 39х вентиляторов была, контора, что их ввезла заброкавала всю партию в конце концов, но мы их успели понапрадовать, терь возвращают клиенты. Может и с 34 траблы какие?!
Про вентилятор поподробнее, который покупал не фурычит7 просто у Крафта партия 39х вентиляторов была, контора, что их ввезла заброкавала всю партию в конце концов, но мы их успели понапрадовать, терь возвращают клиенты. Может и с 34 траблы какие?!
Френч,мастера порекомендуй!Мне все равно в зелик ехать к Карлосону за фарками,заодно может и с кондеем что решится.Заправляли кондиционер неизвестно когда,я уже год езжу.Прошлым летом работал отлично,только в ноги горячий воздух шел,но это из-за блока клапанов я полагаю.А вентилятор кондиционера работает-крутится сразу при включении кондиционера или рециркуляции.Бошевский который заклинило правда включался\отключался,а этот постоянно работает не выключается.Может жарко?Из за этого :roll:
Я так и не понял как система работает.С печкой то понятно,а вот как кондей с печкой связан так и не понял,у них общие детали должны быть.
Я так и не понял как система работает.С печкой то понятно,а вот как кондей с печкой связан так и не понял,у них общие детали должны быть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Заправил я сегодня кондиционер.Вся процедура заняла не более 15 минут.Подключили приборы-показали половину нужного давления в системе.Что свидетельствует о ее работоспособности.Заправили газ(в системе почти 1.5 кг),мастер сказал,е34-монстр по количеству газа в системе.(по сравнению в Х5 всего 450 гр.)Завели машину пошел-холодный воздух,проверили на утечки-не обнаружено.Цена вопроса 1000рублей.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
У тебя наверное два кондея :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
dcms писал(а):Заправил я сегодня кондиционер. Цена вопроса 1000рублей.[/quote]
Очень хорошая цена!
А мастера я не порекомендовал, что то пропустил твое сообщение, извиняй! ну да ты и сам дешево заправил!
Ветилятор начинает принудительно крутиться при включении рециркуляции или кондея, но на малой скорости. Высокая скорость включается при повышении температуры в двигателе.
Чтобы тему не открывать-продолжу здесь.Вопрос в следующем.Возможно ли как нибудь радиатор печки прочистить не снимая с машины.Там же после блока две трубки вход правая\левая сторона,а обратка одна.Под давлением как нибудь проверить его на проходимость.У меня подозрения,что в магистраль попало что то типа куска герметика.Блок клапанов когда разбирал,то как раз куски герметика попадались закаменевшие.Радиатор печки вообще то новый,ему еще и двух лет нету,а в машине холодно реально при -5 на третьей скорости вентилятора. :(
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
.MAGNUM писал(а):Чего то и я мерзну. Старый стал. Любовь не греет видимо. Хочу вот фильтр салона поменять. Правда 4000 назад менял. Но потока нет!!! Вот эти холода (ха! холода! - 5-10) а на четверке отопитель держал. И все равно холодно и стекло никак не отходит.[/quote]
MAGNUM,Дружище,а может пробочка воздушная?
С уважением
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="АлександрS"]
MAGNUM,Дружище,а может пробочка воздушная?
С уважением.[/quote]
Неее. При пробке кипел бы. А тут при новом радиаторе стрелка как гвоздями прибита к "12".
Таки ПОМЕНЯЛ фильтр салона! Ну, ребята, я вам скажу!!!! В сентябре менял последний раз. Вытащил сейчас - ну грязноват. Но не такой какой я в сентябре вынул после года эксплуатации. Поставил новый и... 15 мин. и до трусов раздеваться надо. Вечером после оттепели кратковременной, опять -10, так мало обороты на "1" так еще и температуру укрутить до "24" с максимума пришлось. ЖАРКО!!! Так как часто менять-то его надо? Раз в месяц? Он у меня получается и 5000 не выходил...
MAGNUM,Дружище,а может пробочка воздушная?
С уважением.[/quote]
Неее. При пробке кипел бы. А тут при новом радиаторе стрелка как гвоздями прибита к "12".
Таки ПОМЕНЯЛ фильтр салона! Ну, ребята, я вам скажу!!!! В сентябре менял последний раз. Вытащил сейчас - ну грязноват. Но не такой какой я в сентябре вынул после года эксплуатации. Поставил новый и... 15 мин. и до трусов раздеваться надо. Вечером после оттепели кратковременной, опять -10, так мало обороты на "1" так еще и температуру укрутить до "24" с максимума пришлось. ЖАРКО!!! Так как часто менять-то его надо? Раз в месяц? Он у меня получается и 5000 не выходил...
BMW - это диагноз!