кондиционер-отопитель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт дек 28, 2007 12:52 pm

Вот и у меня схожие проблемы.Наверно все таки радиатор печки.Блок клапанов горячий.На входе и выходе. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пт дек 28, 2007 5:05 pm

French писал(а):sash906, у меня тоже при торможении ветилятор терся. Причины может быть две: ослабло крепление мотора, но это только если с креплением, что то мутили или скорее всего подшипникам на вентиляторе хана. Перебирать я пробовал, но хорошего ничего не выходило, поэтому или новый или б.у. вентилятор ставить. Но вроде кто, то писал, что латунные втулки делал, только на этот агрегат или другой не помню. И там проблемы с крыльчатками при снятии установке могут быть.

По поводу ветра. Если коробка механика, то под чехлом ручки КПП мог порваться защитный кожух из вспенненой резины и через него ветродуй и идет.
Вот так он выглядит http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2191-2&s=catalogue
но это на 28 кузов, на 34й просто фотки нет, а так он вот здесь http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1890-1&s=catalogue[/quote]

Глянул, целый он. То что тарахтит, хрен с ним, потом, летом доберусь. У меня кто сзади сидит постоянно мёрзнут, ведь между сиденьями только кондей дует, а он не работает, и от туда даже при перекрытом рефленом колёсике немного дует холодный воздух. Разберать или забить????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 28, 2007 6:12 pm

Там только кондей, на консоли (ты же ее имеешь ввиду?). Под сидухами передними есть дефлекторы для задних пассажиров. Они, как правило, коврами резиновыми закрываются вот задние и мерзнут.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 05, 2008 5:19 pm

На заднего пасажира дует всегда холодный воздух это норма, так задумано.[/quote]
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1BD00532&mdlyear=19931000&kpp=M&secid=EA00031C Деталь но ... задней части салона.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Ср мар 05, 2008 6:50 pm

dcms писал(а):
На заднего пасажира дует всегда холодный воздух это норма, так задумано.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=EA00031C
Деталь номер 5 называется канал горячего воздуха задней части салона.
Ошиблись они походу. Точно не предусматривается там подача горячего. Горячий в ноги, а в лицо холод.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 05, 2008 11:47 pm

Так у Бэхи,организация отопления по принципу:- теплый ног-холодный голова.Т.е. мозги должны быть трезвыми.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт мар 06, 2008 12:53 am

Ага понятно-ребят с Экзиста это не касается.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»