French писал(а):
..... А вот как бы просто отремонтировать подшипники? Вот вопросик, я как не ковырял, так и не смог ничего путного сделать, то, что сделал прожило не долго. А делал на основе эпоксидки, примерно как описано в http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
Кстати тем же способом востанавливал подшипник на трапеции стеклоочестителей, 3 года уже работает без проблем
![/quote]
На е28,когда была проблема с печкой (подшипники,щетки) щетки поставил от реле регулятора /Ваз/,самые дешовые за 15р.,и точить не пришлось.Подшипники смотря от диаметра вала,могут подойти и"Таза",у меня был тонкий,от е 21,подошли от ГАЗ 52,там тоже подшипники скольжения.
Самое главное грамотно вскрыть моторчик,а потом его аккуратно завальцевать.Крыльчатки снимал просто,под проточной горячей водой в ванне,весь ремонт при наличии запчастей занял минут 35-40,моторчик отработал 2 года при мне и 1,5 после продажи машины(новый хозяин только в этом году его поменял!)
А вот втулки в КПП я поставил от 2108,тоже пришлось растачивать текстолит,но выгода на лицо,ибо втулку можно заменить за 15 минут (да и ходят они давольно долго),в то время как эбоксидка сохнет 24 часа. :wink:
Кстате втулки в трапецию стеклоочистителей я поставил бронзу от стартера той же 2108 /короткие/,подошли в ноль ( на правый дворник),ходят уже год.