печка не выключается-на е39
- farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
печка не выключается-на е39
Привет всем.Проблема такая-печка точнее вентилятор печки не хочет замолкнуть тогда когда замолкал ранее-тоесть при выключенном моторе но в первом положении ключа зажигания.
Было пару раз так,но потом проходило после открытия и закрытия капота,а сегодня не прошло.
Подозрение на ежа,но так ли это точно?Может контакт или есть другие подешевле решения...Вот в чём вопрос.
Заранее благодарю за любые предположения на эту постоянно гудящую в салоне и недающую (в ожидании жены из парикмахерской)послушать в тишине любимую музыку тему.
Было пару раз так,но потом проходило после открытия и закрытия капота,а сегодня не прошло.
Подозрение на ежа,но так ли это точно?Может контакт или есть другие подешевле решения...Вот в чём вопрос.
Заранее благодарю за любые предположения на эту постоянно гудящую в салоне и недающую (в ожидании жены из парикмахерской)послушать в тишине любимую музыку тему.
God loves cowboys
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: печка не выключается-на е39
Всем привет подскажите друзья, возникла подобная проблема вентилятор после стоянки не включился ехал минут 30 в холодной машине , затем сам по себе включился. Данная проблема возникла не в первые может кто сталкивался? на что готовится? Что то машинка стала сдавать
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: печка не выключается-на е39
Смотрите друже ёжика (деталь №-3)
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: печка не выключается-на е39
Всем привет ну вообщем ежик умер стоял родной, БМВ, действительно работы на 15 мин по замене главная знать хитрость. я не зная 2 часа мудохался, а хитрость в том что нижней край ежика виксирован скобой которую надо оотогнуть, а это ниведать потому что он спрятен за воздуховодом . Что-бы до ежа добраться надо разобрать все в области ног пассажира, сам ежик прячеться в глубине ближе к кузову.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: печка не выключается-на е39
Бать,ну прям по специальности ! Мои поздравления !SOBA писал(а):... в области ног пассажира, сам ежик прячеться в глубине ... .
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: печка не выключается-на е39
Да профф. навыки пригодились, что говорить спец по дырочкам
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: печка не выключается-на е39
Ну все таки он?! Поздры, как гриться!
А что до замены.... Я так себе представил: при замене на сидушке была длинноногая блондинка в короткой юбке?
Тогда о каком "ёжике" речь?...
О, че то понесло на флуд
А что до замены.... Я так себе представил: при замене на сидушке была длинноногая блондинка в короткой юбке?
Тогда о каком "ёжике" речь?...
О, че то понесло на флуд
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: печка не выключается-на е39
И у меня та же фигня....
Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть.
Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся.
Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить.
А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ. :shock:
Временно перекантовался тем, что вечерами принудительно выключал климат-контроль кнопками скорости вентилятора.Но через неделю и это перестало помогать. Стало быть, пора, блин!
В общем, нырнул я в ножки пассажиру, и ловкими движениями вынул заглушку на консоли и поддончик из-под бардачка.
Разъем с ежа снялся без приколов, да и сам еж из отверстия вышел уверенно, хотя и легко. Удивлен отсутствием хитроумных крепежей....
Впрочем, наклейка на ежике явно отечественного происхождения, так что подозреваю что до меня сюда уже ныряли, и может все хитрости искоренили.
Слежу за приборами: сразу после демонтажа ежа к моему удивлению клима снова выставила 2 кубика скорости вентилятора. Но потом перестала вроде.
Погугглил по предмету (рекомендуют пропаять/заменить транзисторы, почти как на "сабле").Но на моем пайка залита не термогелем, а капитальной эпоксидкой, долбить которую я что-то очкую. В общем, готовлю 2т.р. и еду в магазин.
Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть.
Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся.
Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить.
А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ. :shock:
Временно перекантовался тем, что вечерами принудительно выключал климат-контроль кнопками скорости вентилятора.Но через неделю и это перестало помогать. Стало быть, пора, блин!
В общем, нырнул я в ножки пассажиру, и ловкими движениями вынул заглушку на консоли и поддончик из-под бардачка.
Разъем с ежа снялся без приколов, да и сам еж из отверстия вышел уверенно, хотя и легко. Удивлен отсутствием хитроумных крепежей....
Впрочем, наклейка на ежике явно отечественного происхождения, так что подозреваю что до меня сюда уже ныряли, и может все хитрости искоренили.
Слежу за приборами: сразу после демонтажа ежа к моему удивлению клима снова выставила 2 кубика скорости вентилятора. Но потом перестала вроде.
Погугглил по предмету (рекомендуют пропаять/заменить транзисторы, почти как на "сабле").Но на моем пайка залита не термогелем, а капитальной эпоксидкой, долбить которую я что-то очкую. В общем, готовлю 2т.р. и еду в магазин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
день 2й: печка не выключается-на е39
И вот, на следующее утро смотрю: печка есс-нно никак не крутится, потому как при снятом "еже" ей это конечно проблематично. :twisted:
А вот клима (после простоя машины более 1 часа,т.е. видимо после засыания всех систем) при включении зажигания опять оказывается включенной на 1 кубик.
Впрочем, в ИНете нашел мнение что "вентилятор климы всегда будет вкл на мин обороты при вкл зажигания, даже если был до того выкл. Это можно выкл с диагност компа. поэтому придется выкл климу каждый раз в ручную."
Таки значит - не стоит бороться с самопроизвольным появлением кубика на климе?
Надеюсь, что новый "ежик" будет по ночам спать спокойно и печкой не крутить. :oops:
А вот клима (после простоя машины более 1 часа,т.е. видимо после засыания всех систем) при включении зажигания опять оказывается включенной на 1 кубик.
Впрочем, в ИНете нашел мнение что "вентилятор климы всегда будет вкл на мин обороты при вкл зажигания, даже если был до того выкл. Это можно выкл с диагност компа. поэтому придется выкл климу каждый раз в ручную."
Таки значит - не стоит бороться с самопроизвольным появлением кубика на климе?
Надеюсь, что новый "ежик" будет по ночам спать спокойно и печкой не крутить. :oops:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: печка не выключается-на е39
phil, на сколько я знаю, просто меняется ежик и проблемы на этом заканчиваются. Удачи!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: печка не выключается-на е39
Проблемы с несанкционированным включением вроде бы и впрямь закончились.
по крайней мере, более не замечал.
Что характерно, в процессе возни с "ежиком" обнаружил "лишнюю" (что ли???) петлю какой-то тяги (уходит под обшивку вправо,в ноги пассажира).
Все сервоприводы вроде работают как надо, пустых крючков куда зацепить петлю тоже не видать, на ней следов выработки или прогиба под встречное кольцо тоже нету. Странное дело....
Может, это типа запасное ответвление замка капота, на случай обрыва основного ??? Никто не встречал такое дело? :Search:
Однако, после недели простоя вентилятор печки снова отказался запускаться. И заработал только пока полгорода не проехал.
=@ Так что возвращаюсь к изучению матчасти и опыта товарищей, до мая надеюсь продержимся, а там будем сымать торпеду.
(с тайным замыслом свою печку дооснастить новыми щетками, и передать по наследству в 34ку, а то там тоже блин дивайс видать совсем коллектором поник). 8)
Вот такая вот ботва....
по крайней мере, более не замечал.
Что характерно, в процессе возни с "ежиком" обнаружил "лишнюю" (что ли???) петлю какой-то тяги (уходит под обшивку вправо,в ноги пассажира).
Все сервоприводы вроде работают как надо, пустых крючков куда зацепить петлю тоже не видать, на ней следов выработки или прогиба под встречное кольцо тоже нету. Странное дело....
Может, это типа запасное ответвление замка капота, на случай обрыва основного ??? Никто не встречал такое дело? :Search:
Однако, после недели простоя вентилятор печки снова отказался запускаться. И заработал только пока полгорода не проехал.
=@ Так что возвращаюсь к изучению матчасти и опыта товарищей, до мая надеюсь продержимся, а там будем сымать торпеду.
(с тайным замыслом свою печку дооснастить новыми щетками, и передать по наследству в 34ку, а то там тоже блин дивайс видать совсем коллектором поник). 8)
Вот такая вот ботва....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D