кондей не дружит с вентелятором
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
кондей не дружит с вентелятором
здравствуйте у меня такая проблема:когда я включаю кондей загорается зеленая лампочка на кнопке а кондей выключается(муфта отходит от шкива компрессора) и включается дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондея.выключаю кондей лампочка тухнет,включактся кондей и выключается вентилятор.короче компрессор посорился с вентилятором .может это последствия установки не совсем подходящих по номеру мозгов(стояли 405 а поставил 400).и еще можно говорят перепрошить мозги на те которые были родные?
люблю БМВ
Когда кондеем не пользуешься с включенной кнопкой ездишь?
На сколько я знаю(так по крайней мере у меня дела обстоят) при включении кондиционера включается вентилятор кондиционера на первую скорость и компрессор.Компрессор через определенный промежуток времени выключается и включается.
А вентилятор еще включается когда давление в системе повышенное или температура ОЖ повышенная.
На сколько я знаю(так по крайней мере у меня дела обстоят) при включении кондиционера включается вентилятор кондиционера на первую скорость и компрессор.Компрессор через определенный промежуток времени выключается и включается.
А вентилятор еще включается когда давление в системе повышенное или температура ОЖ повышенная.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вентилятор и без кондея работает. Следит только за температурой ОЖ и ни за чем больше. А как работает?.. А хрен его знает. Живет он там какой то своей жизнью и живет.
Кстати, прочитал внимательно первый пост и пришла мысль: а проверь ка все провода идущие к компрессору. Такое впечатление что где-то что-то отвалилось/откисло/отгнило и кто-то соединяя полярность перепутал. Муфта должна ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ при включении кондея. О чем и сигнализирует зеленая лампа на кнопке.
Кстати, прочитал внимательно первый пост и пришла мысль: а проверь ка все провода идущие к компрессору. Такое впечатление что где-то что-то отвалилось/откисло/отгнило и кто-то соединяя полярность перепутал. Муфта должна ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ при включении кондея. О чем и сигнализирует зеленая лампа на кнопке.
BMW - это диагноз!
А я про что?dcms писал(а):Когда кондеем не пользуешься с включенной кнопкой ездишь?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
нет, соединить не кто не мог по другому.это случилось после замены мозгов или не в мозгах дело.вроде бы они только отвечают за работу двигателя..просто когда мозги замкнули я на ночь не скинул клему и всю ночь че то под капотом жужало,аж посадило аком..и еще когда быстро еду то кондей работает средне, а когда нагреваюсь в пробке то вовсе дует теплым..может заправить или забит радиатор?
люблю БМВ
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
ну хорошо мыть радиатор как мыть - снимать? а фрион нахрен же уйдет ?? если снять радиатор кондея илил как он правильно называется там...- какой именно мыть когда кондей в пробке отключается? кондейный? так с виду у меня в нем все5го пару мух сидит и продувал я его - а радиатор коротый второй стоит дальше и вообще выглядит как новый.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Проще и дешевле снять радиатор охлаждения,аккуратно слив "тосол".И когда ты их,радиаторы разъединишь,думаю будешь "приятно" удивлен количеству грязи в сотах обоих радиаторов.
Р.С. Даже мой чемодан,после такой промывке(в прошлом году),держит температуру не доходя до середины шкалы(т.е. менее 210F,около 90 гр.).
Удачи!
Р.С. Даже мой чемодан,после такой промывке(в прошлом году),держит температуру не доходя до середины шкалы(т.е. менее 210F,около 90 гр.).
Удачи!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
спасибо так и сделаю, но вопрос - а если на СТО есть возрушный комперессор сняв радиаторы достаточно ли им будет пробуть их? или все-таки надо керхером?
второе - появилась неприятная фишка - ехать я ехал по трассе кондей работал на минимуме в салоне было прохладно за бортом +32,и вдруг в салон пошел пар секунд 5-10 и кондей отрубился, потом через 10 минут включил кондей - дул по трассе 3 часа нормально, без выпендрежа. однако такое повторилось когда я ехал в следующий раз причем тоже 1 раз..... други подскажите что за полтергейст? , (если кондей у меня работает то дует холоднющий воздух так что фрион там есть)
а еще хотел заметить что у меня в пробках максимум строго стрелка на 12 часов показывает по охлаждению двигла. даже в +35 вот было у нас недавно...
второе - появилась неприятная фишка - ехать я ехал по трассе кондей работал на минимуме в салоне было прохладно за бортом +32,и вдруг в салон пошел пар секунд 5-10 и кондей отрубился, потом через 10 минут включил кондей - дул по трассе 3 часа нормально, без выпендрежа. однако такое повторилось когда я ехал в следующий раз причем тоже 1 раз..... други подскажите что за полтергейст? , (если кондей у меня работает то дует холоднющий воздух так что фрион там есть)
а еще хотел заметить что у меня в пробках максимум строго стрелка на 12 часов показывает по охлаждению двигла. даже в +35 вот было у нас недавно...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Никто и никогда не снимает ни кондейный ни коробочный (если есть), ни ГУРа. Незачем. Основной головняк от радиатора ДВС. Вот его-то и снимают, слив ОЖ, как описАл Карлсон. Моют нежно соты (если радиатор пожилой, соты "на-раз" Керхером выбиваются). Остальные продувают воздухом при возможности.
А кондей мог отключаться от перегрева. Стрелка не отклоняется потому, что два пропеллера на основной радиатор трудятся. Электрическому уже не до кондея. Вот кондей и отключается.
А кондей мог отключаться от перегрева. Стрелка не отклоняется потому, что два пропеллера на основной радиатор трудятся. Электрическому уже не до кондея. Вот кондей и отключается.
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: кондей не дружит с вентелятором
Всем Привет! ребят подскажите от чего могла оплавиться изоляция на самом толстом и черном проводе на фишки идущая к вентелятору кондея и переодически опять же из фишки вентелятор не врубается.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: кондей не дружит с вентелятором
Скорее из-за плохого контакта,это скорее массовый провод.А вот как он по схема запитан,лучше у "царя" спроси,ибо к Бэхе,с моим то перерывом,близко опасно подходить .
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: кондей не дружит с вентелятором
Да уже поговорили.
Там у него фишка не сидит толком. На контакте постоянный "дребезг".
А 34-ку тоже хотьи излазил всю вдоль и поперек, начал подзабывать. В 39-ю не лезу. Неохота опять снова проходить все. Да и опыт подороже будет стОить, если заломаешь чего...
Вот правда на днях заменил помпу - потекла, через пару дней потек корпус термостата - тоже поменял. ну и радиаторы помыл для профилактики.
Там у него фишка не сидит толком. На контакте постоянный "дребезг".
А 34-ку тоже хотьи излазил всю вдоль и поперек, начал подзабывать. В 39-ю не лезу. Неохота опять снова проходить все. Да и опыт подороже будет стОить, если заломаешь чего...
Вот правда на днях заменил помпу - потекла, через пару дней потек корпус термостата - тоже поменял. ну и радиаторы помыл для профилактики.
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: кондей не дружит с вентелятором
Всем привет! В продолжение темы:
жара +30, едем с дачи, врубаю кондей-кнопочка светится, холода нет, движок роста нагрузки не ощущает. Мля! :evil:
А ведь прошлым летом заправлял систему, и в зимнее межсезонье периодически успешно включал кондей, последний раз-в апреле. И вот вам...
Ладно, думаю, понаблюдаем.... :Search:
Неделя наблюдений и раздумий дала следующие факты: кондей успешно работает в жару при стоячей машине с открытым капотом.
А только капот закрываешь - вентилятор кондея останавливается и холод перестает вырабатываться. Ну, думаю, никак серть идет к вентиляторчику.... :cry: Надо готовиться.
однако, опираясь на богатый опыт и наработанное чутье, решил сперва добраться до дивайсов да вытряхнуть всю грязь, потому как пуха тополиного в ноздри влететь должно было изрядно.
Опять же, начитался на форумах (в основном на других) что передний бампер может сниматься на удивление просто.
И вот, с вечера фыкнув силиконом на 2 гайки под решетками бампера, поздним субботним утром взялся я за вскрытие матчасти. И уж какое там "2 торкса и стянуть бампер вперед" !!!! :evil:
Не знаю у кого как, а у меня бампер крепится на несъемных кронштейнах (т.е. снимаются они только если с бампера удалить весь пластик начисто). Что привело к необходимости откручивать кронштейны от кузова (по 3 гайки на 13 и две на 8 на каждом кронштейне).
С чем изрядно намаялся, потому как с водительской стороны вражеские конструкторы засадили в бампер трубу воздухозабора. И она ладно что бампер снять мешает, так еще и наглухо перекрывает доступ к 2 крепежным гайкам. (оценив картину с них двоих и начал, и через час возни таки заборол).
Тут и батя на помощь подоспел: вдвоем мы аккуратненько бампер и стянули с морды.
Потом еще пришлось конечно фары снять с крепежей и слегка по краям раздвинуть чтобы отвинтить обкладку ноздрей и рамку вентилятора, но это уже пустяки дело житейское.
В итоге-картина маслом: за ступицей вентилятора свалялось натуральное "птичье гнездо" из сеноподобного материала, а всего из радиатора вымел 2 лопаты всякого шлама, что конечно же значительно превысило все расчеты и фантазии мюнхенских конструкторов. :shock: А вентилятор к счастью продолжал проявлять все признаки жизни при контрольных включениях в полуразобранном виде. После аккуратной прочистки поверхности радиатора кондея охлаждение салона идет бесперебойно. Даже если вентилятор вообще отключен на разъеме. Т.е. автовыключение кондея (а следом за ним-видимо и вентилятора) происходило по сигналу с датчика температуры ОЖ, свидетельствующем о недостаточном охлаждении основного радиатора. (Попутно забороли и глюк датчика температуры нар.воздуха, который на приборку, обнаружив и перемотав зазеленевший стык в доступной теперь проводке).
Обратная сборка заняла еще полдня, и успешно завершилась без травм и лишних запчастей. Чего и вам желаю!
Чистота, товарищи, - залог здоровья! :beer:
жара +30, едем с дачи, врубаю кондей-кнопочка светится, холода нет, движок роста нагрузки не ощущает. Мля! :evil:
А ведь прошлым летом заправлял систему, и в зимнее межсезонье периодически успешно включал кондей, последний раз-в апреле. И вот вам...
Ладно, думаю, понаблюдаем.... :Search:
Неделя наблюдений и раздумий дала следующие факты: кондей успешно работает в жару при стоячей машине с открытым капотом.
А только капот закрываешь - вентилятор кондея останавливается и холод перестает вырабатываться. Ну, думаю, никак серть идет к вентиляторчику.... :cry: Надо готовиться.
однако, опираясь на богатый опыт и наработанное чутье, решил сперва добраться до дивайсов да вытряхнуть всю грязь, потому как пуха тополиного в ноздри влететь должно было изрядно.
Опять же, начитался на форумах (в основном на других) что передний бампер может сниматься на удивление просто.
И вот, с вечера фыкнув силиконом на 2 гайки под решетками бампера, поздним субботним утром взялся я за вскрытие матчасти. И уж какое там "2 торкса и стянуть бампер вперед" !!!! :evil:
Не знаю у кого как, а у меня бампер крепится на несъемных кронштейнах (т.е. снимаются они только если с бампера удалить весь пластик начисто). Что привело к необходимости откручивать кронштейны от кузова (по 3 гайки на 13 и две на 8 на каждом кронштейне).
С чем изрядно намаялся, потому как с водительской стороны вражеские конструкторы засадили в бампер трубу воздухозабора. И она ладно что бампер снять мешает, так еще и наглухо перекрывает доступ к 2 крепежным гайкам. (оценив картину с них двоих и начал, и через час возни таки заборол).
Тут и батя на помощь подоспел: вдвоем мы аккуратненько бампер и стянули с морды.
Потом еще пришлось конечно фары снять с крепежей и слегка по краям раздвинуть чтобы отвинтить обкладку ноздрей и рамку вентилятора, но это уже пустяки дело житейское.
В итоге-картина маслом: за ступицей вентилятора свалялось натуральное "птичье гнездо" из сеноподобного материала, а всего из радиатора вымел 2 лопаты всякого шлама, что конечно же значительно превысило все расчеты и фантазии мюнхенских конструкторов. :shock: А вентилятор к счастью продолжал проявлять все признаки жизни при контрольных включениях в полуразобранном виде. После аккуратной прочистки поверхности радиатора кондея охлаждение салона идет бесперебойно. Даже если вентилятор вообще отключен на разъеме. Т.е. автовыключение кондея (а следом за ним-видимо и вентилятора) происходило по сигналу с датчика температуры ОЖ, свидетельствующем о недостаточном охлаждении основного радиатора. (Попутно забороли и глюк датчика температуры нар.воздуха, который на приборку, обнаружив и перемотав зазеленевший стык в доступной теперь проводке).
Обратная сборка заняла еще полдня, и успешно завершилась без травм и лишних запчастей. Чего и вам желаю!
Чистота, товарищи, - залог здоровья! :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: кондей не дружит с вентелятором
phil, поздравляю с успешным решением проблемы.
Я каждую весну машину к лету готовлю, обязательно промывка радиатора, без съема, сначала очистителем битумных пятен, а потом щелочным средством с последующей промывкой водой. Двигатель обильно поливаю очистителем тормозов и ни в коем случае не водой. Вода убивает подшипники в генераторе, стартере и других узлах. А очиститель эффективно растворяет жир, масляные подтеки. Потом достаточно продуть радиатор и двигатель воздухом из компрессора, чтобы удалить оставшийся песок и другие загрязнения. При регулярном уходе, гораздо проще избавится от грязи. А вот если запустить процесс, то потом придется снимать точно "птичьи гнезда" :), у меня так было с 39й из Германии, пришла с копнами сена, машине было 3,5 года.
Я каждую весну машину к лету готовлю, обязательно промывка радиатора, без съема, сначала очистителем битумных пятен, а потом щелочным средством с последующей промывкой водой. Двигатель обильно поливаю очистителем тормозов и ни в коем случае не водой. Вода убивает подшипники в генераторе, стартере и других узлах. А очиститель эффективно растворяет жир, масляные подтеки. Потом достаточно продуть радиатор и двигатель воздухом из компрессора, чтобы удалить оставшийся песок и другие загрязнения. При регулярном уходе, гораздо проще избавится от грязи. А вот если запустить процесс, то потом придется снимать точно "птичьи гнезда" :), у меня так было с 39й из Германии, пришла с копнами сена, машине было 3,5 года.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: кондей не дружит с вентелятором
Оля-ля! СПС за коммент!
:beer:
Таки значит слегка мыльной водой сбрызнуть радиатор можно !!!??? А то я чой-то засомневался - сдюжит ли ихний алюминий супротив нашего хозяйственного, и решил не рисковать. :Bravo:
Движки по весне тоже аккуратно протираю - хоз.способом - влажной губкой, чтобы не залить чего.
:beer:
Таки значит слегка мыльной водой сбрызнуть радиатор можно !!!??? А то я чой-то засомневался - сдюжит ли ихний алюминий супротив нашего хозяйственного, и решил не рисковать. :Bravo:
Движки по весне тоже аккуратно протираю - хоз.способом - влажной губкой, чтобы не залить чего.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: кондей не дружит с вентелятором
phil, щелочь действительно агрессивна к алюминию, поэтому мыло нужно обязательно тщательно смыть водой будет.