не включается печа
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
не включается печа
здрасьте великие.
может кто сталкивался, проблема в следующем:
всю неделю были морозы -40, машину не трогал, стояла на улице, аккум не снимал.
сегодня уже -20, решил прогреть, завел без проблем, НО...
совершенно не дует печка ни в любом положении (пробовал разные скорости, режимы, кнопку обдува лобового) - реакции ноль.
может тупо в теплый бокс загнать, кто подскажет?
спасибо
может кто сталкивался, проблема в следующем:
всю неделю были морозы -40, машину не трогал, стояла на улице, аккум не снимал.
сегодня уже -20, решил прогреть, завел без проблем, НО...
совершенно не дует печка ни в любом положении (пробовал разные скорости, режимы, кнопку обдува лобового) - реакции ноль.
может тупо в теплый бокс загнать, кто подскажет?
спасибо
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: не включается печа
Привет! Самую распространненую болезнь, я описал недавно: viewtopic.php?f=49&t=5947&view=unread#unread
Если дело не в этом, то уже глубже нужно разбираться,но начать в любом случае с описанного.
Если дело не в этом, то уже глубже нужно разбираться,но начать в любом случае с описанного.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: не включается печа
Да, спасибо, French.
я уже было запасся иструментом вчера, чтобы доставать этого зверюгу.
пришел на стоянку, решил попробовать еще раз включить и... работает (на улице -7 было)
весь день ездил - не подводила
получается все-равно нужно его посмотреть?
я уже было запасся иструментом вчера, чтобы доставать этого зверюгу.
пришел на стоянку, решил попробовать еще раз включить и... работает (на улице -7 было)
весь день ездил - не подводила
получается все-равно нужно его посмотреть?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: не включается печа
konstan_bmw, хорошо, что работает. Если неисправность сейчас не проявляется, то искать без симптомов, только время терять. Визуальный осмотр ежа ничего недаст, раз он работает прозвонить на не исправность его тоже не льзя. Остается только ждать когда болячка снова вылезет. Ну или поменять ежа, надеясь, что проблема в нем была.
Кстати, еж может проявлять неисправность и по другому: когда машина полностью выключена, неисправный еж очень медленно может вращать вентилятор печки. Заметить это можно или в абсолютной тишине или по севшему в ноль за несколько дней аккумулятору.
Кстати, еж может проявлять неисправность и по другому: когда машина полностью выключена, неисправный еж очень медленно может вращать вентилятор печки. Заметить это можно или в абсолютной тишине или по севшему в ноль за несколько дней аккумулятору.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: не включается печа
Та же фигня уже больше года на М54: после длительной (свыше недели) стоянки, что зимой что летом, при пуске движка не включается сразу вентилятор печки.
Летом включается на ходу через пару минут езды; зимой - после повторного пуска через несколько часов или минут через 10 езды.
После вдумчивых размышлений самодиагностирую скорую серть щеток моторчика печки, и морально готовлюсь летом разбирать нафиг торпеду. Пока учу матчасть.
(там посмотрим - действительно ли щетки не подлежат замене.Врут небось!Так что надеюсь сам подобрать и заменить щетки, промыть крыльчатку и пролить маслом подшипники)
Ежа наверное тоже заменю мимоходом.
И, ВНИМАНИЕ!!!!!
Опыт работы с Е34 четко свидетельствует о том, что менять ЭБУ печки ("ежа", в нашем случае) при изношенной контактной группе моторчика печки - дело нежелательное.
Ибо износ щеток ведет к уменьшению площади их контакта с коллектором, увеличению сопротивления, увеличению силы тока, и - к серти очередного "ежа".
В общем, одевайтесь теплее, а летом - всем снимать торпеду, товарищи !!!
Летом включается на ходу через пару минут езды; зимой - после повторного пуска через несколько часов или минут через 10 езды.
После вдумчивых размышлений самодиагностирую скорую серть щеток моторчика печки, и морально готовлюсь летом разбирать нафиг торпеду. Пока учу матчасть.
(там посмотрим - действительно ли щетки не подлежат замене.Врут небось!Так что надеюсь сам подобрать и заменить щетки, промыть крыльчатку и пролить маслом подшипники)
Ежа наверное тоже заменю мимоходом.
И, ВНИМАНИЕ!!!!!
Опыт работы с Е34 четко свидетельствует о том, что менять ЭБУ печки ("ежа", в нашем случае) при изношенной контактной группе моторчика печки - дело нежелательное.
Ибо износ щеток ведет к уменьшению площади их контакта с коллектором, увеличению сопротивления, увеличению силы тока, и - к серти очередного "ежа".
В общем, одевайтесь теплее, а летом - всем снимать торпеду, товарищи !!!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: не включается печа
Phil, а есть информация, что щетки на 39 м умирают раньше подшипников? У меня на 34 сначала сдохли подшипники, потом стал якорь осыпаться, а щетки так и не стерлись... Если это щетки, то это самое простое что можно поменять, не в пример подшипникам
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: не включается печа
Элементарно, гениально и непостижимо, коллега!!!
Во избежание противоестесственно раннего выхода из строя "якоря" и подшипников вентилятора отопителя настоятельно рекомендую соблюдать несложные правила автомобильной гигиены:
1). в радиусе метра от воздухозаборников немедленно устранять опавшие листья, и особенно - лиственничные иголки ;
2). в приемные желоба водостоков (по углам под капотом) на Е39 положить по куску поролона и периодически их вытряхивать.И заодно - вытирать песок под фильтрами ;
3). под пластиковые декоративные внешние решетки воздухозабора на Е34 (под "дворниками") положить скомканный рулончик пластиковой малярной сетки (особенно если как у меня-нет салонного фильтра).
Все это поможет существенно уменьшить концентрацию во всасываемом воздухе микрочастиц пыли. Которые, замечу, не просто протягиваются воздушным потоком, но также могут быть и наэлектризованы, т.е. быть способными активно притягиваться к трущимся парам моторчика, и удерживаться там.
Да здравствует закон Ома!
(на 34ке за 12 лет дважды менял щетки вентилятора отопителя)
Во избежание противоестесственно раннего выхода из строя "якоря" и подшипников вентилятора отопителя настоятельно рекомендую соблюдать несложные правила автомобильной гигиены:
1). в радиусе метра от воздухозаборников немедленно устранять опавшие листья, и особенно - лиственничные иголки ;
2). в приемные желоба водостоков (по углам под капотом) на Е39 положить по куску поролона и периодически их вытряхивать.И заодно - вытирать песок под фильтрами ;
3). под пластиковые декоративные внешние решетки воздухозабора на Е34 (под "дворниками") положить скомканный рулончик пластиковой малярной сетки (особенно если как у меня-нет салонного фильтра).
Все это поможет существенно уменьшить концентрацию во всасываемом воздухе микрочастиц пыли. Которые, замечу, не просто протягиваются воздушным потоком, но также могут быть и наэлектризованы, т.е. быть способными активно притягиваться к трущимся парам моторчика, и удерживаться там.
Да здравствует закон Ома!
(на 34ке за 12 лет дважды менял щетки вентилятора отопителя)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: не включается печа
Phil, хочу добавить. Дренаж в сливах, должен быть рабочим. В этом году большой спрос на вакумники для 39х. Если слив заливается или замерзает, вакуумник захлебывается и умирает. Б.у. трудно найти, а новый 22 т.р. стоит, так, что моторчик печкиэто еще не самое страшное. ..
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: не включается печа
Продолжение темы. Есть спрос не только на вакумники, но и на электорнные блоки, которые стоят с пассажирской стороны. Так, что не забываем в профилактических целях регулярно чистить дренажные отверстия!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: не включается печа
И самое время тут ВОТ ЭТО прикрутить.
Там мой отчет, как я с водой в нише воевал...
Там мой отчет, как я с водой в нише воевал...
BMW - это диагноз!