Сообщение
phil » Вт июл 02, 2013 12:27 am
Всем привет! В продолжение темы:
жара +30, едем с дачи, врубаю кондей-кнопочка светится, холода нет, движок роста нагрузки не ощущает. Мля! :evil:
А ведь прошлым летом заправлял систему, и в зимнее межсезонье периодически успешно включал кондей, последний раз-в апреле. И вот вам...
Ладно, думаю, понаблюдаем.... :Search:
Неделя наблюдений и раздумий дала следующие факты: кондей успешно работает в жару при стоячей машине с открытым капотом.
А только капот закрываешь - вентилятор кондея останавливается и холод перестает вырабатываться. Ну, думаю, никак серть идет к вентиляторчику.... :cry: Надо готовиться.
однако, опираясь на богатый опыт и наработанное чутье, решил сперва добраться до дивайсов да вытряхнуть всю грязь, потому как пуха тополиного в ноздри влететь должно было изрядно.
Опять же, начитался на форумах (в основном на других) что передний бампер может сниматься на удивление просто.
И вот, с вечера фыкнув силиконом на 2 гайки под решетками бампера, поздним субботним утром взялся я за вскрытие матчасти. И уж какое там "2 торкса и стянуть бампер вперед" !!!! :evil:
Не знаю у кого как, а у меня бампер крепится на несъемных кронштейнах (т.е. снимаются они только если с бампера удалить весь пластик начисто). Что привело к необходимости откручивать кронштейны от кузова (по 3 гайки на 13 и две на 8 на каждом кронштейне).
С чем изрядно намаялся, потому как с водительской стороны вражеские конструкторы засадили в бампер трубу воздухозабора. И она ладно что бампер снять мешает, так еще и наглухо перекрывает доступ к 2 крепежным гайкам. (оценив картину с них двоих и начал, и через час возни таки заборол).
Тут и батя на помощь подоспел: вдвоем мы аккуратненько бампер и стянули с морды.
Потом еще пришлось конечно фары снять с крепежей и слегка по краям раздвинуть чтобы отвинтить обкладку ноздрей и рамку вентилятора, но это уже пустяки дело житейское.
В итоге-картина маслом: за ступицей вентилятора свалялось натуральное "птичье гнездо" из сеноподобного материала, а всего из радиатора вымел 2 лопаты всякого шлама, что конечно же значительно превысило все расчеты и фантазии мюнхенских конструкторов. :shock: А вентилятор к счастью продолжал проявлять все признаки жизни при контрольных включениях в полуразобранном виде. После аккуратной прочистки поверхности радиатора кондея охлаждение салона идет бесперебойно. Даже если вентилятор вообще отключен на разъеме. Т.е. автовыключение кондея (а следом за ним-видимо и вентилятора) происходило по сигналу с датчика температуры ОЖ, свидетельствующем о недостаточном охлаждении основного радиатора. (Попутно забороли и глюк датчика температуры нар.воздуха, который на приборку, обнаружив и перемотав зазеленевший стык в доступной теперь проводке).
Обратная сборка заняла еще полдня, и успешно завершилась без травм и лишних запчастей. Чего и вам желаю!
Чистота, товарищи, - залог здоровья! :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D