Замена радиатора обогрева салона е34 м20 89г
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Замена радиатора обогрева салона е34 м20 89г
Собственно по теме подскажите как легко и быстро сие чудо обогрева поменять ибо что то этой зимой прохладно стало в машине, а конкретнее сверху с боков дует холодный воздух а вноги теплый. :o
Ибо отдавать не хотца ремонтникам с кривыми рукамию
Если не сложно распишите по пунктам как и что снимать и откручивать.
Ибо отдавать не хотца ремонтникам с кривыми рукамию
Если не сложно распишите по пунктам как и что снимать и откручивать.
стремление к лучшему всегда возможно....
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
ну не знаю как на е 34 его менять а вот на е 32 я менял так:снял бардачёк потом снял переднуюю консоль ну где болк управления печкой потом открутил усилитель панели который с правой стороны стоит(полнлстью его снял с машины) снял моторчики которые там заслонками управляют снял крышку которая закрывает печку(она крепится маленькими защелочками)и открутил трубки которые к радиатору идут
з.ы не забудь поменять колечки а то потом печка парить будет
з.ы не забудь поменять колечки а то потом печка парить будет
Присоединяюсь к вопросу с мотором М50 печка BEHR
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Торпеду снимать. Однозначно. Работа УХ!!! Видел как делается. Запаришься сам делать да еще и на улице.[/quote]
не знаю как на е 34 на е 32 торпеду не снимал поменял прям на улице за пару часов правда с правой стороны пришлось снять железяку под торпедой которая к печки прикручивается радиатор печки кстати тож BEHR
Во первых снимается средняя консоль (борода) вместе с органами управления печкой и бардачек. Под ней находиться крышка на маленьких стальных защелках. Снизу два шурупа снять лучше с креплением целиком. Под крышкой радиатор. Радиатор просто вставлен в нишу. Левая трубка радиатора на одном болте, после его снятия нужно просто повернуть крепёж по часовой стрелке. Далее снять двойной пластиовый патрубок. Левый патрубок оттянуть на себя и вытащить радиатор справой стороны.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Как описанно снять не получается подскажите плиз печка Valeo :)
Сама печка состоит из 3х частей 1 из них куда подходят все тросики управления заслонками и из пластиковой боковины выходит 2 6гранных железки которые перемещают заслонки такое ощущение что они то и держут.
Сама печка состоит из 3х частей 1 из них куда подходят все тросики управления заслонками и из пластиковой боковины выходит 2 6гранных железки которые перемещают заслонки такое ощущение что они то и держут.
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Снятие радиатора печки VALEO[/b]
1.Снимаем бороду
2.Отвинчиваем слева в ногах у водителя крышку на 4 болтах и ставим все заслонки в положение закрыто.
3.Отвинчиваем 3 болта крепления жестких патрубков, чуть тянем в сторону двери машины, когда трубки выйдут нажать на них к полу (таким образом их отводим чтобы вытащить нагревательный элемент) и вытаскиваем на себя радиатор.
Понадобятся тряпки чтобы незапачкать салон вытекающим антифризом. Снимается все легко и быстро.
1.Снимаем бороду
2.Отвинчиваем слева в ногах у водителя крышку на 4 болтах и ставим все заслонки в положение закрыто.
3.Отвинчиваем 3 болта крепления жестких патрубков, чуть тянем в сторону двери машины, когда трубки выйдут нажать на них к полу (таким образом их отводим чтобы вытащить нагревательный элемент) и вытаскиваем на себя радиатор.
Понадобятся тряпки чтобы незапачкать салон вытекающим антифризом. Снимается все легко и быстро.
стремление к лучшему всегда возможно....