Печка

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Ср дек 07, 2005 11:24 am

Доброго времени суток всем.

Люди, подскажите, пожалуйста, что делать. Ситуация следующая - утром завожу машину, двигатель, естественно, непрогрет. Минут через 5 стрелка температуры выходит из синей зоны, ехать можно. Еще минут через 10-15 езды стрелка температуры становится вертикально. Включаю печку - воздух холодный. Еще минут через 10 - стрелка в начале красной зоны, но воздух при этом все равно холодный. Объясните, в чем проблема? Знакомые говорят, что там что-то типа воздушного пузыря. Если так, что как его отттуда выгнать? Заранее спасибо.

Двигатель M50B20

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср дек 07, 2005 11:54 am

Может, у тебя помпа навернулась. Хотя вряд-ли.

Если пузырь - то заведи тачку и понажимай на патрубки сильно. Типа, "перекрыл" - "отпустил". Попробуй пока машина холодная. Потом попробуй, когда двигатель нагреется (стрелка перевалит за "12 часов" и приблизится к следующему делению). Собственно, в это время термостат будет открыт.

Может поможет, если проблема не серьёзная. Да, предварительно вентиль на радиаторе открути, куда антифриз заливается. Только не газуй! Всё на холостом ходе делай. Если не поможет - нужно более радикально подходить.
Банзай!

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Ср дек 07, 2005 3:18 pm

Да нет, помпа вроде должна работать. По крайней мере, при открытой крышке расширительного бачка и при нажатии на педаль газа ОЖ выплескивается.

А более радикально - это как? Просто тут в соседней теме нашел что-то похожее, типа загнать морду на какой-нить бордюр и проделать все эти манипуляции, но только с прогазовкой. Интересует более точное описание этого процесса, так как в этом вопросе полный чайник. Быть может, просто слить всю ОЖ и залить заново?

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср дек 07, 2005 3:39 pm

А эта проблема "враз" началась или постепенно?

Вообще странно. Если "плескаться" начинает, значит работает помпа и антифриз циркулирует. Другой вопрос - почему перегрев возникает и печка холодная. Может, это вообще не связанные между собой проблемы?
Банзай!

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Ср дек 07, 2005 4:27 pm

Да нет вроде, раньше печка нормально работала. Просто машина стояла на подъемнике несколько дней, может быть, когда ее поднимали, то просто "сдвинули" эту воздушную пробку?
А могут быть траблы с термостатом? Моежт быть действительно имеет смысл слить весь антифриз и залить заново?

Кстати, как он вообще оттуда сливается? И как это надо делать правильно - на холостом ходу или на незаведенной машине? Хотя, на незаведенной он, по идее, не должен сливаться... Или я чего-то не понимаю?

Аватара пользователя
NaeZDnica
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:20 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение NaeZDnica » Ср дек 07, 2005 6:20 pm

У меня кстати, похожая проблема. Правда стрелка не переваливает, на норме стоит, но воздух холодный дует, а если погазовать чуть теплеет, а потом опять остывает. :cry:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 07, 2005 11:22 pm

Похоже у нас одна проблема-клапаны печки.стоят они под капотом с водительской стороны,над вауукумным усилителем.Я на своей снял с них провода и теперь печка греет как чумовая.Попробуйте это для начала,тосол можно поменять когда причину определите.

Удачи!!! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт дек 08, 2005 2:32 am

Может и доп. вод. помпа, но двигло-то перегревается !!!

Значит имеем перегрев двигла и хол. печка:
1. скорее всего воздушная пробка.
2. может быть две проблемы умер насос печки и отказал термостат (либо не работает термомуфта)...

Надо диагностировать поочередно и опытным путем установить причину нейисправности.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Чт дек 08, 2005 10:20 am

А можете описать пошагово процедуру избавления от этой самой воздушной пробки, вплоть до мелочей? На какую высоту надо поднять морду, на каком движке (прогретом или холодном) это все делать и т. д. А то я даже не знаю, с чего начать :?: :roll:

Кстати, еще такой вопрос: когда на прогретом движке открываю пробку расширительного бачка, из него раздается шипение. Это и есть воздух, выходящий из системы охлаждения?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт дек 08, 2005 11:00 pm

Сделаю...

А пока почитай здесь:
[b]Система охлаждения двигателя[/b]
http://www.help4you.ru/BMW/

[quote="Abbath"]
Кстати, еще такой вопрос: когда на прогретом движке открываю пробку расширительного бачка, из него раздается шипение. Это и есть воздух, выходящий из системы охлаждения?[/quote]

Нет - это пар под давлением. Надо крайне осторожно открывать крышку расширительного бачка на горячем двигателе - [b]опасность ожега.[/b] Правда я ни разу не обжигался, но всегда сначала потихоньку стравливал давление.

З.Ы. [color=red]Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему, вследствие чего наступает перегрев двигателя с сохранением ранее имевшихся повреждений двигателя.[/color]
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт дек 08, 2005 11:56 pm

Прокачка системы охлаждения:
http://www.help4you.ru/BMW/index.php?b=1700039
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт дек 09, 2005 2:32 am

Abbath, скажи, а на подъемнике с машиной делели , что нибудь с системой охлаждения? Проблемы которые ты описываешь действительно могут возникнуть на молй взгляд по двум причинам:
1. Образование пробки в системе, может возникнуть если с системы сливался антифриз, даже в небольших дозах. Лечится как описано у Виталия на сайте, но я советую подамкратить все же морду, хотябы просто домкратом и кирпичиками или заехать передними колесами на эстакаду. Достаточно будет морду поднять на пол метра, чтобы без проблем на 4-5 тысячах оборотах выгнать пробку вон. При этом следи за уровнем жидкости в бочке и подливай, до верха. Когда систему прогонишь, лишний антифриз можно убрать нажимая на патрубок, при открытоф крышке конечноже.
2. Проблема двигателя М50. Это прокручивание на помпах некоторых производителей пластмассовой крыльчатки. Лечится только заменой. Даже если на снятой помпе пластмассовая крыльчатка не прокручивается, она может начать прокручиваться при высоких температурах в системе охлаждения. При замене ставить помпу с металлической крыльчаткой. Смотреть на помпу имеет смысл, только если выполнен пункт 1, а эффекта не было. Кроме всего прочего, могут быть проблемы и с термостатом, НО всетки скажи, что тебе делали в сервисе? Просто так от весения такие проблемы не возникают!

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Сб дек 10, 2005 7:38 pm

На подъемнике делали пороги и днище, антикорили и вваривали металлические площадки под домкрат. Насколько знаю, в системе охлаждения ничего не делали, т. е. должны были заниматься только жестянкой. Но я не присутствовал на всей протяженности ремонта, может быть они и туда залезали. До этого печка вроде бы грела, но на максимальном значении температуры воздух из печки был скорее не горячим, а теплым, но перегрева двигателя не было, стрелка температуры стояла ровно в положении "12 часов" и не двигалась никуда.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 10, 2005 7:54 pm

Abbath, тогда посмотри нет ли следов замены помпы. Пробовал ли пробку продуть? А печка на холостых горячий воздух не будет давать, а на 2000 оборотах уже должен горячий идти.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Вс дек 11, 2005 4:24 am

Спасибо за советы, сегодня попробую продуть печку, посмотрим, что получится. О результатах напишу.
Попутно возникло еще пара вопросов:
1. Печка дует горячим воздухом только тогда, когда "сработал" термостат и ОЖ гоняется по большому кругу?
2. Какую ОЖ лучше заливать? Что порекомендуете?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 11, 2005 9:18 am

Печка должна греть всегда! Больщой или малый круг не важно! Из ОЖ лучше всего антифриз, потому как от нашего тосола, примерно через 2-3 месяца, начинает разваливаться крыльчатка, термостат, забивает радиатор непонятным белым налетом, иногда проедает шланги. ТОСОЛА хорошего не бывает. Три года катаюсь на антифризе, покупаю концентрат и развожу с дисцилированной водой 1:1. Хороший антифриз или нет можно понять очень легко. В момент когда ты разводишь его с водой, емкость становится достаточно теплой, т.е. происходит химическая реакция. Если этого не происходит, то тебе впарили какой то сурогат! Берешь канистру, идешь обратно в магазин и возвращаешь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс дек 11, 2005 4:49 pm

Оригинльный антифриз, я бы его во все машины советовал лить даже в тазы...

А дуть должно всегда, если на полную, то чем теплее двигло, тем горячее дуть....
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Вс дек 11, 2005 7:15 pm

Сегодня занимался "изгнанием" пробки. Влил 3 литра антифриза, поначалу он аж бурлил весь в бачке, видать, пробка была большая. Печка вроде начала дуть нормально, но теплый воздух идет в ноги и на стекло, а из торпеды он по-прежнему холодный. Делал все на холостых, никуда не ездил. Двигатель вроде бы не перегревается, стрелка стоит ровно на "12". Вопрос - из центра так и должно веять холодом или все же воздух должен быть теплый? Может быть, он становится теплым только во время движения? Далее, когда прокачивал систему, то заметил, что помимо пузырей воздуха в антифризе плавали какие-то частицы белого и светло-коричневого цвета. Их было мало, всего штук 4-5. Что это такое? Накипь, что-ли?

Огромное всем спасибо за помощь в решении проблемы. Буду обращаться, если возникнут какие-нить вопросы :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 11, 2005 11:52 pm

На е34 из центральных сопел всегда дует холодный,а частички...,может это остатки герметика,на который некоторые прокладки ставят,и шланги в том числе.
Поздравляю с теплом в салоне!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Печка

Сообщение Виталий » Пн дек 12, 2005 12:06 am

Abbath писал(а):... Какую ОЖ лучше заливать? Что порекомендуете?[/quote]
Разместил материал как раз по охлаждайке:
http://www.help4you.ru/BMW/index.php?b=1700&n=2
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Печка

Сообщение Abbath » Пн дек 12, 2005 2:05 am

Спасибо за информацию, теперь задумался о смене ОЖ на оригинальную. Как-то более спокойно себя чувствуешь, если залито то, что рекомендовано производителем :)

Sauron
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 3:05 am
Откуда: ВАО Москва

Сообщение Sauron » Пн дек 12, 2005 7:30 pm

Народ не могли бы вы подсказать после квыряния руками в области переключателей для печки,сломался фиксатор тросика скорости печки(открытия заслонки).Подскажите как его можно максимально открыть заслонку т.к. очень слыбый поток воздуха даже при 4 скорости ???? Тросик уже пытался запихнуть,без изменений.(но не в курсе заслонка механически от тросика открывается или еще с каким нибудь приводом) ??

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 13, 2005 1:56 am

Sauron, если я не ошибаюсь, то в 32,34 заслонки про которые идет речь стоят под лобовым стеклом. Можно снять пластмассовые решетки под лобовым стеклом и увидеть эти заслонки с боков воздухазаборника печки. Если ничего не заклинило, не должно быть проблем с их открытием.

Sauron
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 3:05 am
Откуда: ВАО Москва

Сообщение Sauron » Вт дек 13, 2005 8:47 pm

French писал(а):Sauron, если я не ошибаюсь, то в 32,34 заслонки про которые идет речь стоят под лобовым стеклом. Можно снять пластмассовые решетки под лобовым стеклом и увидеть эти заслонки с боков воздухазаборника печки. Если ничего не заклинило, не должно быть проблем с их открытием.[/quote]

Как я понел это надо в середине торпеды снять решетку пластмассовую и там будет видно??А руками ее можно открыть?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт дек 13, 2005 9:23 pm

French пишет про нружние заслонки -самые первые у печки. Доступ к ним из-под капота у ветрового стекла, снимаешь щитки под двортиками, затем (если машина мощнее 2,5 литров) расширительный бачок, затем металлический щиток и там увидешь тросики...

Если имеются ввиду эти заслонки, то они открываются и закрываются моторчиком.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 13, 2005 9:33 pm

Sauron , нет, это под капотом. На рисунке отверстия, через которые можно залезть. Будешь пластмассовые решетки снимать осторожнее с пистонами, они легко ломаются, брызнит на них вэдэшки. На втором рисунке печка и на ней показана заслонка. Их две по разные стороны.
Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт дек 13, 2005 9:42 pm

Про пистоны:[/b]

Купи в Автодоме по 8 рублей завинчивающиеся под крестовую отвертку и не знай проблем со снятием щитков, я так давно сделал и пистоны получились вечные (т.е. больше не ломаются при снятии)!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»