Проблема с печкой, чтоб её...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Толян"]вот сделали,а печка работает только на максимальном режиме,похоже сабле хана,у них нет,так и уехал.....сколько она стоит на разборе?звонил в одно место,что-то объявили много-2500р,а на счет новой узнавал-1020р,но на заказ 14дн.может объяснил не правильно...как она по "научному" называется?(печ бехр,от 525,м-20,механика,была с кондеем,может у кого есть?)отопление-наверное единственное место,куда не лазил,буду теперь знать....и другим урок...[/quote]
Приезжай ко мне заберешь отремонтированную саблю, заберу твою неисправную , денег как со своего возьму, только за детальки замененные, даже за работу не возьму.
Правильно она называется ЭБУ концевой выключатель. То ,что стоит 1020 это от бескондейных машин, называется блок сопротивлений.
З.ы Живую саблю дешевле 2000 не найдешь, да и не большой диффицит она.
Приезжай ко мне заберешь отремонтированную саблю, заберу твою неисправную , денег как со своего возьму, только за детальки замененные, даже за работу не возьму.
Правильно она называется ЭБУ концевой выключатель. То ,что стоит 1020 это от бескондейных машин, называется блок сопротивлений.
З.ы Живую саблю дешевле 2000 не найдешь, да и не большой диффицит она.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а): Трубки крепятся к радиатору 2-мя или 3-мя болтиками, снять не трудно. У меня печка Сименс без кондея, но не думаю что у тебя конструкция сильно отличается. Для успешной работы нужен хороший фонарик и терпение. Удачи![/quote]
На 34-ке где радиатор находится? У меня вроде за центральной консолью. Друган в магазине сказал, что скорее всего потекли уплотнительные колечки на трубках. Стоят они 50 р. а работы, думаю, на целый день. От радиатора открутить не проблема, а вот с другой стороны - придется попотеть. Еще пугает то, что колечки я взял наугад Behr. Других не было, а определить тип печки в магазине не смогли даже по ВИНу. Так что если у меня Сименс, тогда вообще попандос...
Фонарик уже есть, терпением запасаюсь :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Значит так смотри к радиатору печки идут сдвоенные петрубки они прикручены(само соединение-2трубки через колечки резиновые заходят в радиатор печки(там небольшой приливна радиаторе)и поджимаются винтиком между трубками) могут течь сами резиновые колечки или если за приливом ближе к радиатору - тгда сам радиатор!Ну а снимать за 15 мин не снимешь! Но колечки попробуй открутить и проверить не разбирая Консоль!С Ув Алекс!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ALEXMAX писал(а):Значит так смотри к радиатору печки идут сдвоенные петрубки они прикручены(само соединение-2трубки через колечки резиновые заходят в радиатор печки(там небольшой приливна радиаторе)и поджимаются винтиком между трубками) могут течь сами резиновые колечки или если за приливом ближе к радиатору - тгда сам радиатор!Ну а снимать за 15 мин не снимешь! Но колечки попробуй открутить и проверить не разбирая Консоль!С Ув Алекс![/quote]
Во, вот такого совета я и ждал. Спасибо. С радиатором, думаю, разберусь. А вот течет еще с других концов трубок, на перегородке. Что по этому поводу скажешь?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Я на свою подходящие колечки найти не смог, залепил на рерметик (в соответствии с инструкцией к герметику, а то редко кто выдерживает положенное время). А на перегородке, если сделано как у меня, стоит соединение трубок из приборного отсека и тех, что подходят к печке, притом оно сварное, если потекло по шву, то возможно придется расклеивать, сажать на клей или герметик, а потом на саморезы. Новую найти трудно будет, если только повезет.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Нашел я картинку своего радиатора с трубками. Течь как раз в тех местах, где изображены уплотнительные колечки. Только я не до конца понял: к радиатору печки трубки прикручиваются - это хорошо видно, а с другой стороны просто вставляются что-ли? Че-то никаких винтиков я там не вижу... Блин, не получается вложить, вот ссылка:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=4BB00329
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=4BB00329
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Снял я все-таки вчера эти трубки. Самое трудное было найти винтик, которым они прикручиваются к радиатору: для этого мне пришлось выделывать чудеса гимнастики и засовывать голову под педали Только оттуда его и видно... На схеме немного неточно нарисовано. С другой стороны трубок торчит шпилька, вставляется она в отверстие на перегородке и прикручивается гаечкой, потом на ту же шпильку одеваются короткие трубки и опять таки прикручиваются гаечкой. Все очень просто. Есть одно НО: на трубках не было уплотнительных колечек, они были просто вставлены одним концом в радиатор, другим - в короткие трубки. Колечки BEHR оказались большими, поэтому посадил все это дело на герметик и хорошенько закрутил. Отсюда делаю вывод, что печка у меня системы Siemens.
Вот так, товарищи, утечка вроде устранена, принцип работы понятен, если кому надо, распишу подробно. Тему прошу считать закрытой, всем спасибо за участие и моральную поддержку
Вот так, товарищи, утечка вроде устранена, принцип работы понятен, если кому надо, распишу подробно. Тему прошу считать закрытой, всем спасибо за участие и моральную поддержку
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Продолжение:
На этом мои страдания не закончились: Поездил я один вечер довольный, на следующий день треснул патрубок в САМОМ труднодоступном месте, за двигателем и потекло из расширительного бачка. Долго думал, застрелиться самому или разбить машину кувалдой. В итоге решил сделать, провозился два дня, вроде пока нигде не течет.
На этом мои страдания не закончились: Поездил я один вечер довольный, на следующий день треснул патрубок в САМОМ труднодоступном месте, за двигателем и потекло из расширительного бачка. Долго думал, застрелиться самому или разбить машину кувалдой. В итоге решил сделать, провозился два дня, вроде пока нигде не течет.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...