Радиатор и герметик для него...
Радиатор и герметик для него...
Ну, собственно говоря проблема, уходит антифриз, где-то в районе радиатора.
Соответственно вопрос, сейчас продаются герметики для радиаторов, которые способны затянуть небольшую дырку, хотелось бы услышать, стоит ли заливать или лучше не нада?
Соответственно вопрос, сейчас продаются герметики для радиаторов, которые способны затянуть небольшую дырку, хотелось бы услышать, стоит ли заливать или лучше не нада?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
На Е-30 как-то пробовал какую-то немецкую жидкость, помогла пока не стал менять антифриз. Когда старый сливал, обратил внимание, что в нем какие-то крупинки метала, как блестки плавают. Антифриз поменял, систему промыл и все потекло опять. Вот название герметика не помню, помню только, что банка как с пивом
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Занимался этим вопросом на практике и имею мнение схожее с прежними отзывами, но гораздо категоричнее.
Попробую кратко. Если радиатор потек, значит он гниет, а гнить он врят ли будет в одном месте и лишь маленькой дырочкой. Из этого делаем вывод - прогнил в одном месте, прогниет и в другом и дырки будут только больше. Поэтому лучше такой радиатор сразу заменить, чтоб потом не встать далеко от дома с перегретым движком! Бывают, конечно, исключения, типа камень пробил в одном месте, можно и отремонтировать радиатор в этом месте, но практика показывает, что по крайней мере 50% таких ремонтов проходит не удачно. Проверенно на многих десятках радиаторов!
Теперь про герметики. Уверяю вас, что если будут рассказывать, что герметик умный и сам найдет и заделает дырку, это ложь Никакого интеллекта в герметике нет, впрочем как и в других "волшебных" жидкостях типа восстановителей металлов! Герметик тупо осаждается на всей поверхности системы охлаждения. К чему это приводит? Слабо греющая печка это всего лишь пол беды, поскольку гадость эта осаждается и на патрубках, помпе, клапанах и конечно на двигателе. Все это приводит к снижению теплообмена в системе и в конечном итоге может привести к перегреву двигателя!
Не верьте в чудеса, если они и бывают в рассмотренном вопросе, то носят краткий характер и экономия, потом может привести к куда большим расходам чем потекший радиатор!
Попробую кратко. Если радиатор потек, значит он гниет, а гнить он врят ли будет в одном месте и лишь маленькой дырочкой. Из этого делаем вывод - прогнил в одном месте, прогниет и в другом и дырки будут только больше. Поэтому лучше такой радиатор сразу заменить, чтоб потом не встать далеко от дома с перегретым движком! Бывают, конечно, исключения, типа камень пробил в одном месте, можно и отремонтировать радиатор в этом месте, но практика показывает, что по крайней мере 50% таких ремонтов проходит не удачно. Проверенно на многих десятках радиаторов!
Теперь про герметики. Уверяю вас, что если будут рассказывать, что герметик умный и сам найдет и заделает дырку, это ложь Никакого интеллекта в герметике нет, впрочем как и в других "волшебных" жидкостях типа восстановителей металлов! Герметик тупо осаждается на всей поверхности системы охлаждения. К чему это приводит? Слабо греющая печка это всего лишь пол беды, поскольку гадость эта осаждается и на патрубках, помпе, клапанах и конечно на двигателе. Все это приводит к снижению теплообмена в системе и в конечном итоге может привести к перегреву двигателя!
Не верьте в чудеса, если они и бывают в рассмотренном вопросе, то носят краткий характер и экономия, потом может привести к куда большим расходам чем потекший радиатор!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Не хватает подробностей. На е34 в радиаторах наиболее проблемное место-стык расшырительного бачка с радиатором,сливная пробка.Лечится простой заменой уплотнителя.Радиатор на них алюминивый,больше 4-5 лет в нашей полосе не живет и ремонту,как правило,не подлежит.О проблемах в системе охладения,после приминения всяких "волшебных"
жидкостях,все сказанное выше,истина.
Удачи!
жидкостях,все сказанное выше,истина.
Удачи!
Спасибо всем за участие
вчера нах плюнул на все и таки залил его....
Течь была где-то в районе помпы....потому как антифриз стекал с приводного его шкива.
Сегодня с утра посмотрел вроде а.ф не уходит, печка греет, и это уже положительный сдвиг.
Я думал у меня вчера башка взорвется. Новомосковск, это господа не Москва, приехал на сервис, во первых могут не фига не найти, потом разберут машину, скажут к примеру, нужны уплотнения для помпы, приедешь в "запчасти для иномарок" у нас их целых четыре магазина!!! Скажут у нас этого нет, подождите неделю мы может привезем... Вот примерно вот так у нас это бывает
вчера нах плюнул на все и таки залил его....
Течь была где-то в районе помпы....потому как антифриз стекал с приводного его шкива.
Сегодня с утра посмотрел вроде а.ф не уходит, печка греет, и это уже положительный сдвиг.
Я думал у меня вчера башка взорвется. Новомосковск, это господа не Москва, приехал на сервис, во первых могут не фига не найти, потом разберут машину, скажут к примеру, нужны уплотнения для помпы, приедешь в "запчасти для иномарок" у нас их целых четыре магазина!!! Скажут у нас этого нет, подождите неделю мы может привезем... Вот примерно вот так у нас это бывает
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Марио, даже если сейчас течи нет, расслабляться рано. как можно быстрей ее найди и устрани, после чего надо тщательно промыть систему, желательно с специальной промывкой и после налить новый антифриз. А чем дольше тянуть будешь, тем сильнее система забиваться будет.
P.S. Уплотнение помпы у тебя резиновое, если его не повредили при установке, не должно оно потечь, а вот помпа может и естественно помпу герметиком не восстановить.
P.S. Уплотнение помпы у тебя резиновое, если его не повредили при установке, не должно оно потечь, а вот помпа может и естественно помпу герметиком не восстановить.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Тогда причем сдесь радиатор! У тебя сальнику на помпе кирдык пришел,а это присадками на долго не выличить.Следующий,и довольной быстрый итог-развалившаяся помпа,причем на ходу и,в самом неудобном месте.Марио писал(а): ...Течь была где-то в районе помпы....потому как антифриз стекал с приводного его шкива....
Р.С. Присадка стоит 150-200 руб.,помпа,пусть 1200руб.,экономия 1000,но попасть можно и на помпу+крыльчатка+радиатор и т.д.,вот и считай-стоит ли!?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Маленькое уточнение: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит постоянноPaul писал(а):...скупой платит дважды !!!!
а иногда и трижды...
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто в голову пришло...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я думаю разницы особой нет, я себе промывал вот этой: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogueИван писал(а):А как называется промывка?А то я тоже хотел промыть.