Мигание
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Мигание
Обнаружил у своей машины интересную штуку, в которой пытаюсь разобраться. Когда стоит и работает на холостых габариты мигают поочереди с интервалом около 5 секунд, подсветка номера тоже мигает. В движении такого нет. У знакомого на Е-39 тоже самое. Вот и хочется знать, это нормально или надо искать "соплю"?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Прикол. Не должно такого быть однозначно.
У меня кстати тоже прикол был. Недавно, когда накрылся ветилятор кондиционера, это который дополнительный за бампером электрический, в пробках у меня стали переодическит гаснуть - включаться ксеноновые лампы на противотуманках и на ближнем свете. Причем такая светомузыка была, что народ думал наверно, что я требую уступить дорогу. Что это было не знаю, но вот, что я предпологаю: При повышении температуры в обратном патрубке, который идет от радиатора, мозги понимают, что двигатель щас будет перегреваться, а учитывая, что по разумению мозгов вентилятор кондея и так работает, мозги принимают решение, отдать последнее вентилятору для увеличения скорости его работы! И перераспределяют ток в цепи таким образом, чтобы на вентилятор подавалось еще больше тока, при этом в общей цепи напряжение падает и ксеноновые блоки-лампы начинают выключаться.
Проверял эту теорию, ставил машину на паркинг в пробке и давал оборотов под 4тыс оборотов. При этом вентилятор, который уже на вискомуфте дико выл и видимо достаточно быстро остужал жидкость в радиаторе, по крайней мере лампы через несколько секунд после перегазовки включались и горели несколько минут не переставая. И еще, при штатных режимах никакой светомузыки не было, тоесть только при начале перегрева такое случалось.
Так, что мой совет - не просто искать соплю, а проверять и другие системы!
У меня кстати тоже прикол был. Недавно, когда накрылся ветилятор кондиционера, это который дополнительный за бампером электрический, в пробках у меня стали переодическит гаснуть - включаться ксеноновые лампы на противотуманках и на ближнем свете. Причем такая светомузыка была, что народ думал наверно, что я требую уступить дорогу. Что это было не знаю, но вот, что я предпологаю: При повышении температуры в обратном патрубке, который идет от радиатора, мозги понимают, что двигатель щас будет перегреваться, а учитывая, что по разумению мозгов вентилятор кондея и так работает, мозги принимают решение, отдать последнее вентилятору для увеличения скорости его работы! И перераспределяют ток в цепи таким образом, чтобы на вентилятор подавалось еще больше тока, при этом в общей цепи напряжение падает и ксеноновые блоки-лампы начинают выключаться.
Проверял эту теорию, ставил машину на паркинг в пробке и давал оборотов под 4тыс оборотов. При этом вентилятор, который уже на вискомуфте дико выл и видимо достаточно быстро остужал жидкость в радиаторе, по крайней мере лампы через несколько секунд после перегазовки включались и горели несколько минут не переставая. И еще, при штатных режимах никакой светомузыки не было, тоесть только при начале перегрева такое случалось.
Так, что мой совет - не просто искать соплю, а проверять и другие системы!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не, ток распределить не получится. Он ток, он тупой. Есть провод он пошел. Сделать так стобы у соседа было 100V в розетке а у тебя 300 не получится. Тут все дело в перегреве генератора. У тебя, Андрей по крайней мере. А вообще мигание в цепи происходит из-за полудохлых диодов выпрямителя в генераторе. Возможно где то может стоять дополнительная емкость как на Мерсе для сглаживания как раз импульсности и отрезания переменной составляющей. Не знаю есть ли такая на BMW но думаю где то есть.
BMW - это диагноз!