спереди на габаритные огни подходит разъём №5 на рисунке
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i074.radikal.ru/0806/c1/1a2df4887318.jpg[/img][/url]
у меня он разлетелся , провод сгнил........ когда открываешь разъём , там соответственно две клемы , под цифрой один и под цифрой два , какая из них "+" , а какая "-" ????
Разъём под габаритные огни
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Разъём под габаритные огни
Тема с +/- принимает актуальность: переводя задние габариты Е34 на светодиоды столкнулся с неожиданными сложностями.
А именно: купил 2 светодиодные лампы на место штатных в 10Вт. Ставлю-не светит. Пригляделся-светодиодная чуть короче. Напаял оловянную соплю на пипки. В итоге многочисленных попыток зажечь свет в итоге вкрутил плафон,- не светит. И только сняв плафон с корпуса обнаружил, что общая земля для всех 3 ламп подается на “пипку” лампочек, а не на цоколь.
Что для лампочек конечно без разницы, а вот светодиод сделан с минусом на корпусе цоколя. (Продавец четко сказал, что "минус" лампы - на корпусе, как принято.) Впрочем, в наших условиях переделка не сложна, т.к. вследствие длительной эксплуатации отверстие под габарит и так деформировано от тепла от лампочки, и контакт с самим патроном уже давно обеспечивается доп.проводкой, поменять полярность в которой – дело 5 минут. Но тестовый замер тут же показал КЗ, и конечно пришлось разбираться с тем, что надо исключить у этого плафона штатную проволочную разводку стандартной полярности. Что решилось просто: вынул контактные планки, которые касались лампы в штатном варианте.
Это полбеды. А вот лампа в стопсигнал, которая казалось бы прекрасно встала и заработала, – за пару дней вывалилась из патрона внутрь фонаря. Пришлось выуживать. А в процессе возни по выяснению причин выпадения – так и вовсе цоколь отделился от светового блока. Пока обратно поставлю в фонарь обычную лампу, а с этим чудом разберемся потом, как будет время (потому как вроде тут с полярностью все нам подходило).
Вот так непросто проходит модернизация... %)
ЗЫ: историю про деревянный белый болт на фото - см.в разделе "Юмор"
А именно: купил 2 светодиодные лампы на место штатных в 10Вт. Ставлю-не светит. Пригляделся-светодиодная чуть короче. Напаял оловянную соплю на пипки. В итоге многочисленных попыток зажечь свет в итоге вкрутил плафон,- не светит. И только сняв плафон с корпуса обнаружил, что общая земля для всех 3 ламп подается на “пипку” лампочек, а не на цоколь.
Что для лампочек конечно без разницы, а вот светодиод сделан с минусом на корпусе цоколя. (Продавец четко сказал, что "минус" лампы - на корпусе, как принято.) Впрочем, в наших условиях переделка не сложна, т.к. вследствие длительной эксплуатации отверстие под габарит и так деформировано от тепла от лампочки, и контакт с самим патроном уже давно обеспечивается доп.проводкой, поменять полярность в которой – дело 5 минут. Но тестовый замер тут же показал КЗ, и конечно пришлось разбираться с тем, что надо исключить у этого плафона штатную проволочную разводку стандартной полярности. Что решилось просто: вынул контактные планки, которые касались лампы в штатном варианте.
Это полбеды. А вот лампа в стопсигнал, которая казалось бы прекрасно встала и заработала, – за пару дней вывалилась из патрона внутрь фонаря. Пришлось выуживать. А в процессе возни по выяснению причин выпадения – так и вовсе цоколь отделился от светового блока. Пока обратно поставлю в фонарь обычную лампу, а с этим чудом разберемся потом, как будет время (потому как вроде тут с полярностью все нам подходило).
Вот так непросто проходит модернизация... %)
ЗЫ: историю про деревянный белый болт на фото - см.в разделе "Юмор"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D