Доброго времени суток всем!
Второй раз взялся проходить ТехОсмотр на своей BMW 320 e46 2001 год(экспортное исполнение для Японии - руль "нормальный" левый).
В прошлом году на СТО даже никто и заморачиваться не стал - руль левый значит все типа ОК.
В этом году такая халява не проканала... По фарам забраковали... Типа они у тебя светят как у Японца... (да на самих фарах есть подозрительная маркировка - все стрелки направлены в лево по ходу движения...). В фарах доустановлен ксенон - но не родной, линз нет. Переключателя - который иногда описыват - тоже нет!
Объездил 4 конторы по переделке фар с японии, ВСЕ НА ОТРЕЗ отказались связываться...
ВОПРОС - Есть какой либо способ исправить данную ситуацию?
Говорят что способ устранения путем "наклейки" на фары - запрещен еще в прошлом году в марте...
Тему с заменой оптики пока не рассматриваю - бюджет не позволяет...
КАК БЫТЬ?!?
Фыры для Японии - переделать для России
Фыры для Японии - переделать для России
BMW 320i E46 M54 2.2l automat
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На 39м точно регулируются.
Если на 46м не регулируются и ближние не линзованные, то думаю только замена отражателей поможет. Это конечно если в фаре нет дополнительных отсекателей.
Но на мой взгляд, чем колхозить проще и дешевле блоки заменить http://bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=7012-1&s=catalogue
Если на 46м не регулируются и ближние не линзованные, то думаю только замена отражателей поможет. Это конечно если в фаре нет дополнительных отсекателей.
Но на мой взгляд, чем колхозить проще и дешевле блоки заменить http://bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=7012-1&s=catalogue
По конструктиву и составу запчастей сравнивал --
все едино, единственное отличие на каждой лампе есть по маленькому отражателю (не ьольшому который как в фонарике), так вот у этого маленького отражателя есть специальная шторка для формирования пучка(луча определенной формы)... Так вот эта шторка по разному расположена и все...
Но вот геморой начинается когда пытаешься до нее добраться...
Там все по приклеено на гермет и существует огромный риск все сломать...
все едино, единственное отличие на каждой лампе есть по маленькому отражателю (не ьольшому который как в фонарике), так вот у этого маленького отражателя есть специальная шторка для формирования пучка(луча определенной формы)... Так вот эта шторка по разному расположена и все...
Но вот геморой начинается когда пытаешься до нее добраться...
Там все по приклеено на гермет и существует огромный риск все сломать...
BMW 320i E46 M54 2.2l automat
Про отмену наклеек мне на СТО сказали, типа с весны прошлой запрещены....Zverek писал(а):Вариант по поводу наклейки никто не отменял, по крайней мере у нас в Иркутске, сплошь с дебильным рулем машины, на всех клеят квадратики, причем за 250 руб., а если на халяву ТО то от 3 до 10 тыров, как наглость позволит, а второй вариант разобрать фару и найти запчасти от леворукой и переставить
На счет разобрать и переставить - я даже знаю что и как...
Жепа в том что разбрать без риска сломать неполучиться...
По крайней мере тем способом который я знаю... (там один элемент - типа шторки направляющей он приклеен на гермет который тает при температуре в 200 градусов, вот тогда можно эту шторку извлеч - повернуть в противоположную сторону и снова приклеять)...
BMW 320i E46 M54 2.2l automat
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Разобрать все можно, в том числе и клееные детали. Просто банально отрезать, а потом приклеить. По крайней мере именно так делают с оригинальными фарами на Х5 дорестайленговым. Их ковыряют так, чтоб кольца светящиеся заколхозить. Вот только такой апгрейд в прошлом году стоил 20 тыщ рублей, даже с учетом стоимости колец, до 6000 рублей, получается все равно круто из-за объема и гиморности работ. Поэтому или резать самому или покупать другие, на мой взгляд...
Выкинуть сейчас 13 т.р - я себе позволить немогу (я найду конечно если надо), Есть возможность наладить...French писал(а):Разобрать все можно, в том числе и клееные детали. Просто банально отрезать, а потом приклеить. По крайней мере именно так делают с оригинальными фарами на Х5 дорестайленговым. Их ковыряют так, чтоб кольца светящиеся заколхозить. Вот только такой апгрейд в прошлом году стоил 20 тыщ рублей, даже с учетом стоимости колец, до 6000 рублей, получается все равно круто из-за объема и гиморности работ. Поэтому или резать самому или покупать другие, на мой взгляд...
Ну а уже если сломал... то сам - не какой нибудь горе мастер...
BMW 320i E46 M54 2.2l automat
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 12:01 pm
- Автомобиль: тойота марк 2
- Откуда: ХМАО, Мегион
Re: Фыры для Японии - переделать для России
если я правильно понял,то фары от праворукой машины, и чтоб убрать галку, которая светит на левую сторону, надо поставить шторку которая отсечёт правый нижний пучок света, сделать её можно их металлической части флоппи диска и закрепить на цоколе лампы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 12:01 pm
- Автомобиль: тойота марк 2
- Откуда: ХМАО, Мегион
Re: Фыры для Японии - переделать для России
блин, это же тема 09 года,