!!!Обнуляется дисплей дневного пробега на E-34!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Zion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 2:02 am

!!!Обнуляется дисплей дневного пробега на E-34!!!

Сообщение Zion » Вт фев 26, 2008 2:51 pm

Здравствуйте!Я наверное год уже захожу на ваш форум и вот только решил сам зарегится.Посоветуйте пожалуйста, у меня такая проблема: обнуляется дисплей дневного пробега (E-34)...и соответсвенно не все перекидывает на основной пробег!Обычно не доходит больше 500км.!Сбрасывается только при повороте ключа зажигания(при езде не сбрасывается)....то есть глушишь,потом заводишь,а он обнуляется(((.....Ни какой переодичности не замечал...может и два дня не сбрасывать вообще........запарился уже...смотрел провода,кажется к редуктору которые идут,не гнилые и т.п.ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 3:09 pm

В приборке поковыряй. Скорее всего нет контакта.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт фев 26, 2008 3:09 pm

может кнопка подклинивает сброса - сними ее попробуй без нее = если не поможет дальше ищи

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 3:12 pm

Я, честно говоря, не совсем понял проблему. Суточник не работает? А основной как? Когда едешь работают вместе? Суточник сбрасывается при вкл. зажигания а основной что?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 3:13 pm

болезнь. так же как и дисплей расплывается когда поездиешь часа 2. поменяй щиток и перекинь туда свой чип пробега. он с другой стороны щитка вставляется.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 3:15 pm

[quote="НAT_TAB"]болезнь. так же как и дисплей расплывается когда поездиешь часа 2. поменяй щиток и перекинь туда свой чип пробега. он с другой стороны щитка вставляется.[/quote]
Это если до 91года. И там проблема была в остановке ОСНОВНОГО одометра на 300000км. Суточник при этом пахал исправно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 3:23 pm

у меня на яппонском белом щитке сперва суточник стежил, затем вобще пропадать начал,пришлось в конце концов менять щиток целиком. а что после 91? поясни плиз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 3:25 pm

Ну тема избитая. Типа на первых выпусках 34-го не думали немцы что она более 300000км проедет. Ну и чип выгорал после такого пробега. После чип перенесли из фишки в приборку и все гуд.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 3:30 pm

СТРАННО, у меня 3 год,а чип в щитке с обратной стороны.

Zion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 2:02 am

Сообщение Zion » Вт фев 26, 2008 3:34 pm

Да, сбрасывается суточник,с основным всё в порядке...вечером поставил машину, допустим на суточном 538км набежало,а утром поворачиваешь ключ до того момента когда приборка загорается и он показывает 000км.и соответственно он не перекинул на основной пробег эти 538км!!!.вот.машина после 91 года.на самом деле стал замечать, что больше он обнуляется на горячую, чем на холодную.В основном днем, когда чаще глушишь, а потом заводишь.......

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт фев 26, 2008 9:03 pm

Возможно проблема в аккумуляторе приборки (общий ведь накручивает) или в пропадании резервного питания на приборку, которое отвечает за сохранность показаний при выключении зажигания. Во втором случае придется искать распиновку именно твоей модели приборки и вооружиться тестером.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 11:24 pm

У меня на 34-ке такое иногда бывало после долгой (пару-тройку дней) стоянки. На дачу приедешь - заводить после выходнных а на сутоснике 000. Я не заморачивался.
BMW - это диагноз!

Zion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 2:02 am

Сообщение Zion » Чт фев 28, 2008 12:50 pm

А как найти схему резервного питания???Просто я в электрике мало чего понимаю...

Аватара пользователя
Malek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 5:29 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Malek » Ср май 21, 2008 10:30 am

Программируй приборку дилерским оборудованием ... если не поможет - меняй чип приборки.

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»