как это слово переводится? очень нужно (((

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
RNL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 7:19 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

как это слово переводится? очень нужно (((

Сообщение RNL » Сб май 05, 2007 11:20 pm

комп пишет oelstand motor что это значит? масло в двигателе есть..... раньше когда такое писал, доливала масло (это было редко) и помогало......
а еще после того какмашина заводится несколько секунд горит "масленка" говорят это ненормально......... что делать? :(
е34, 530, м30

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 05, 2007 11:47 pm

Просит проверить уровень масла в двигателе.У меня недавно такое было(впервые)после продолжительного движения на большой скорости.В конце поездки,когда зажигание выключил появилась то самое сообщение.При этом уровень в норме-между меток.Удачи.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 05, 2007 11:54 pm

Перевод сообщений Б/К BMW(с bmwclub/ru)


Parkbremse loesen-Отпустить стояночный тормоз

Bremsfluessigkeit pruefen-Проверить уровень тормозной жидкости

Stop! Oeldruck Motor-Стоп! Давление масла в двигателе

Kuehlwassertemperatur-Температура охлаждающей жидкости

Kofferraum offen-Открыт багажник

Tuer offen-Открыта дверь

Bremslicht pruefen-Проверить стоп-сигналы

Abblendlicht pruefen-Проверить ближний свет

Ruecklicht pruefen-Проверить свет задних фонарей

Standlicht pruefen-Проверить габаритный свет

Nebellicht vorne pruefen-Проверит свет пер. противотуманных фар

Nebellicht hinten pruefen-Проверить свет задн. противотуманн. фар
Kennzeichenlicht pruefen-Проверить освещение номерных знаков

Anhaengerlicht pruefen-Проверить фонари прицепа

Fernlicht pruefen-Проверить дальний свет

Rueckfahrlicht pruefen-Проверить фонари заднего хода

Getriebenotprogramm-Аварийная программа АКПП

Bremsbelag pruefen-Проверить тормозные колодки

Waschwasser fuellen-Долить воды в бачок омывателя

Oelstand Motor pruefen-Проверить уровень масла в двигателе

Funkschluessel Batterie-Заменить аккумулятор ключа зажигания

Kuehlwasserstand pruefen-Прверить уровень охлажд. жидкости

Licht an?-Включен свет?
Lenkungsoel pruefen-Проверить масло гидропривода р/управления

EDC inaktiv-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD - Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
RNL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 7:19 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RNL » Вс май 06, 2007 12:01 am

спасибо!
е34, 530, м30

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс май 06, 2007 12:09 am

А по поводу масленки ничего сказать не могу.Масленка загорается когда давление масла недостаточное или его нет. Про М30 ничего сказать не могу- не знаю,может особеноости какие есть,нюансы.У меня гаснет сразу при запуске.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 06, 2007 12:47 am

Масленка если горит, это не есть хорошо и на это нужно обратить внимание! Датчик зажигает лампу, когда давление в системе маслянной низкое. Может быть капут насосу или слишком большие зазоры в деталях. Давно мало менялось и лампа так горит давно? постепенно время увеличивалось в течении которого лампа не гасла или сразу ?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс май 06, 2007 2:53 am

Hедокументированные функции бортового компьютера на е32, e34, e36

DL, (BMWPOWER.SPB.RU)

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.

Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загорется
Моментальный расход в литрах на 100 км
Моментальный расход в литрах в час
Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
Скорость км/час
Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
Установки языка БК
???
Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
Рассчетное время прибытия
Дата прошивки
Диагностика
Диагностика
Данные о автмомбиле
Переключатель режимов звуковой сигнализации
Блокировка дополнительных функций
Корректировка расхода топлива для БК
Сброс всех ошибок, а так же БК
Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура крооектировки выглядит следующим образом:

Залить полный бак, выездить его и снова залить.
Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Что означают цифры в тесте:
(VAV, БМВ Клуб Беларусь):
Взято из FAQ конференции BMW на auto.ru:
"Internal BMW No! 8351832
Coding plug No! 24231
K number! 7296
Chassis No! BJ65571
S/W version! 0.95
Internal modification index! 20

Кодинг плаг - это та хрень, которая вставляется в приборку и хранит пробег. Плаг - хардвер строгой отчетности и опломбирован. Пломба сорвана - реальный пробег можно установить только примерно, по совокупности признаков.
К намбер - ХЗ
Версия софта - по-моему понятно. Бывает же мастдай 2.0!
Индекс модификации - предположительно ориентир для дилера внутри модельного ряда."

Е38-39: (Басмач, BMWPOWER.SPB.RU)
"Вызов функций проверок:

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.

Последовательность: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). Если проверка заблокирована (проверки с 3 по 21), то после ее подтверждения кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON". В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.

Например, высветилось: "FGSTNR: XY12345"

Контрольная сумма цифр этого примера: 1+2+3+4+5 = 15

Номер проверки
Функция

1
Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 - дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации


2
Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!


3
Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...
При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.


4
Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

5
Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

6
Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

7
Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

8
Текущая скорость в км/ч

9
Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

10
Считать код страны
LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

11
Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д.

12
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

13
Активизация акустических сигналов
GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

14
Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

15
Индикация статусов портов ввода/вывода

16
резервная

17
резервная

18
резервная

19
Блокировка и разблокировка функций проверки

20
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

21
Сброс установок IKE (перезагрузка программы)


Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. "

взято с autocd.ru
(bmwpower-msk.ru)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
RNL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 7:19 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RNL » Пт май 18, 2007 11:05 am

как много букв...... для начала где находятся клавиши 10 и 1000??? может это на продвинутых тачках, а у меня такого вроде не наблюдалось ((((
поменяла масло, 2 недели все было отлично.....сегодня утром опять загорелось это слово (((((( масло пока не проверяла..... и масленка сек 5-7 горит ((((( не нравится мне все это.....
а по поводу слова этого - датчик не может барахлить?
е34, 530, м30

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 18, 2007 1:12 pm

Теоретически и датчик может барахлить, но могут и проблемы в моторе быть или насос маслянный работает слабо, на диагностику съездить не мешает. Чтобы обойтись малой кровью, можно попробовать датчик поменять, еу цена то 150 руб http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=269-1&s=catalogue ,но это может ничего не дать.

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Re: как это слово переводится? очень нужно (((

Сообщение Gremlin » Пт май 18, 2007 2:56 pm

RNL писал(а): после того какмашина заводится несколько секунд горит "масленка" говорят это ненормально......... что делать? :([/quote]

Это происходит только при заводке на холодную, когда долго стояла?
Если да - то не держит обратный клапан масляного фильтра.

Не знаю про м30, а вот в м10 это частое явление. Лечится заменой масляного фильтра, причем родной фильтр м10 вообще без клапана. Я ставлю на м10 фильтр от м20 - там он есть - и проблема уходит...

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср мар 25, 2009 10:45 am

Что то с электрикой.... Завожу двигатель, через пару секунд на панели диагностики вылезают какие то цифровые коды, стрелки уровня топлива, спидометр, тахометр, тепмературы медленно уползают вправо, горит оилсервис, 2 квадратика на панели диагностики. Через пару сек всё возвращается в исходную, а при движении выдает ошибки elektric.......и что то в продолжении этого. Не работает ближний и клаксон, до появления ошибок всё работало. Если кто знает, дайте пожалста расшифровки ошибок, которые начинаются со слов elektrik на немецком.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 25, 2009 12:12 pm

S525i писал(а):Что то с электрикой.... Завожу двигатель, через пару секунд на панели диагностики вылезают какие то цифровые коды, стрелки уровня топлива, спидометр, тахометр, тепмературы медленно уползают вправо, горит оилсервис, 2 квадратика на панели диагностики. Через пару сек всё возвращается в исходную
Это режим теста.Включил зажигание,пошел тест приборки и систем,кончился - заводи,не надо торопиться.


S525i писал(а):....а при движении выдает ошибки elektric.......и что то в продолжении этого. Не работает ближний и клаксон, до появления ошибок всё работало. Если кто знает, дайте пожалста расшифровки ошибок, которые начинаются со слов elektrik на немецком.
Скорее наоборот:- сгорело - выдало ошибку.Желательно полностью слово,а сначала залезь под капот и проверить предохранители.
Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср мар 25, 2009 1:10 pm

Да я понял, что тест. Просто за 2 года такого никогда раньше не было. У меня указатель уровня топлива не работает, так вот ещё наверно год назад я пытался включить тест, с тем чтобы понять, что не работает - указатель в торпеде или датчик в баке. Так вот тест у меня тогда не включался,- а теперь сам каждый раз включается.....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»