Реальный пробег или что показывает приборка?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср мар 21, 2007 11:46 am

А у меня такая фишка не работает. :cry:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср мар 21, 2007 12:57 pm

Кстати у меня на 32 кузове приборка high версии, и тест работает при нажатии кнопки справа ! сначала жмешь эту кнопку ( справа и держишь ее не отпуская потом включаешь зажигание на 2 положение и не отпускаешь кнопку потом начинаются чудеса! стрелки и прибрка устраивают диско! смотришь и наслаждаешься! если стрелки доходят до половины, пробег как ужо говорили скручен! ну и х%й с ним ! -)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср мар 21, 2007 1:32 pm

Igor1969 писал(а):1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #
Ну, теперь давайте переводить :wink:
1. Номер детали
2. ? 3. ?
4. Пять цифр ВИН
5. Версия программного обеспечения приборки
6. Номер ревизии? это про что?

Кстати, а где нашел расшифровку? Мож там еще чего антаресного есть?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 21, 2007 11:08 pm

MAGNUM писал(а):Андрей, спасибо. Но ведь это надо приборку снимать. ТРУД однако :lol: Руль с подушкой, а регулировку руля затянули горе механики. Раньше можно было снять вытянувши руль на себя полностью. Да и то приходилось помучаться. Лета жду. Дачи. Проблем по мелочевке накопилось.[/quote]
Магнум,по поводу сильно затянули можешь подробнее
,у меня такая же проблема.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Ср мар 21, 2007 11:59 pm

ch73 писал(а):
Igor1969 писал(а):1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #
Ну, теперь давайте переводить :wink:
1. Номер детали
2. ?
3. ?
4. Пять цифр ВИН
5. Версия программного обеспечения приборки
6. Номер ревизии? это про что?

Кстати, а где нашел расшифровку? Мож там еще чего антаресного есть?[/quote]


2 - код для доступа к перепрограммированию электронных мозгов,
3 - не знаю

Расшифровку нашел на
http://www.bmw-m.net/techproc/test.htm

Есть еще много сайтов, которые по контекстному поиску "BMW Instrument Cluster Test" отыскивает Google, но информации полезной на них я не нашел.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 22, 2007 2:25 pm

dcms писал(а):Магнум,по поводу сильно затянули можешь подробнее
,у меня такая же проблема.[/quote]
А я где то описывал. Стучок был небольшой при рывках руля. Думал карданчик. Посмотрели - нет, не он. Там, на сколько я понял, типа цанги что-то. И труба в трубе на шлицах. Вот мастер один туда с ключом от паровоза залез, другой руль держал. С тех пор стука нет, но и руль не сдвинешь с места(имеется ввиду регулировка). Я уже почти год думаю нужен мне руль регулирующийся со стучком, и раз стучок есть то надо проблемой озадачиваться по-полной(менять какие-нибудь втулки и т.д.). Или плюнуть и ездить так как сейчас. Нет регулировки но нет и стука.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=10207#10207 Вот, нашел.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»