Лампочки ABS и ASC

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Лампочки ABS и ASC

Сообщение Dimofey » Вт фев 20, 2007 1:22 pm

Загорелись вчера, обе одновременно. При повтороной заводке потухли. Через некоторое время опять загорелись. И так всякий раз. Заглушишь и заведешь - не горят, чуть проедешь (каждый раз разное время) - снова загораются.

Собственно вопросы.

О чем говорят оранжевые лампочки ABS и ASC (антибукс)? Что, скорее всего, придется менять?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 20, 2007 2:00 pm

Колесному датчику хана. Могу подробно описать диагностику и ремонт.

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Вт фев 20, 2007 2:13 pm

Я так понимаю, это тот самый датчик, который вовремя включает эти архинужные системы?

И, скорее все, болезнь лечится заменой датчика?

За описание буду весьма благодарен.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 20, 2007 2:40 pm

Бывает гребенка на ступице засирается. Звонить датчики.
BMW - это диагноз!

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Вт фев 20, 2007 3:25 pm

А объясните, плиз, мне, тупому... Когда вышеозначенные лампочки горят - соответствующие системы не работают? Или лампочки лишь говорят, что они в ближайшее время перестанут работать?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт фев 20, 2007 3:32 pm

Лампочки горят - системы не работают. Описывал уже не раз. Замеряется сопротивление на всех 4 датчиках, который сопротивления не дает, тот под замену. Если у всех сопротивление одинаковое, то при замере нужно дергать провод датчика, чтоб обнаружить внутренний разрыв. после нахождения или менять датчик или провод(послднее не надолго).

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 20, 2007 3:48 pm

Dimofey писал(а):Я так понимаю, это тот самый датчик, который вовремя включает эти архинужные системы?

И, скорее все, болезнь лечится заменой датчика?

За описание буду весьма благодарен.
Датчики (их 4) не включают эти системы, они дают информацию о том, крутится ли в данный момент конкретное колесо или идет юзом (или пробуксовывает). Проверяются так: отключаешь аккумулятор, снимаешь разъем с электронного блока АБС, вывешиваешь по очереди колеса, вращаешь их и меряешь импульсы на экранированных проводах на разъеме. С какого колеса импульсов нет - тот датчик и накрылся. Мерить можно мультиметром на измерении сопротивления. Если при вращении колеса показания прыгают, а без вращения высвечивается сопротивление (к сожалению не помню, какое должно быть, кажеться 90 Ом, но очень не уверен), с датчиком все ок.
Неисправность датчика как правило заключается в обрыве (сгнивании) провода. На своей ремонтировал - отрезаешь провод в 5 см от датчика и от разъема, меняешь неисправный участок хорошим многожильным проводом в резиновой изоляции, соединения пропаиваешь и очень хорошо изолируешь, чтобы не попала влага. Работает. Можно, конечно, датчик и сменить, но новый, на мой взгляд, много стоит (не должна катушка индуктивности и пол метра провода столько стоить). Удачи!

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Вт фев 20, 2007 4:45 pm

В целом понятно

Всем огромное спасибо

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Вт фев 20, 2007 5:01 pm

Нет, все-таки еще не все... Еще один глупый вопрос.

А обыкновенная компьютерная диагностика покажет, какой именно датчик неисправен?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 20, 2007 9:02 pm

Безусловно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср фев 21, 2007 1:59 am

Хочу еще дополнить по поводу ремонта провода датчика. Я упоминал про ремонт и что это не надолго, но в случае если вы просто скрутили провода и заматали изолентой. А если провода спаять и все это дело потом поместить в шланг(не помню как называется) который приваривается и изляции провода датчика, высокотемпературным феном, то проблем не должно потом быть.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср фев 21, 2007 7:52 am

Dimofey писал(а):Нет, все-таки еще не все... Еще один глупый вопрос.

А обыкновенная компьютерная диагностика покажет, какой именно датчик неисправен?
Dimofey, ну зачем тебе диагностика? Проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО !!! А если нет мультиметра, то купи его, всегда пригодится. Простенький стоит всего 150 руб. Удачи!

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Ср фев 21, 2007 11:11 am

Вчера за вечер больше сотки по городу накрутил, плюс сегодня утром на работу - не загорелись ни разу. Сами системы, когда надо было, включались...

Может, там и правда че засорилось просто, а теперь в норму пришло? :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 21, 2007 12:24 pm

Я бы не заморачивался. Тестером лазить. Тем более если на новенького. Диагностика стоит не так дорого. Ок.300руб. по Москве. Да и параметры надо точные знать. А если не обрыв провода а внутри датчика межвитковое замыкание? Показания есть но они не те. Я бы поднял машину для начала. Посмотрел гребенки на ступицах на предмет засранности снегом, льдом, грязью. Было у меня такое после дачной дороги. Ну или элементарно датчик отвалился (ослаб в креплении)-болтается. Вот это можно исключить самостоятельно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Ср фев 21, 2007 11:57 pm

У меня такое было, когда тросик умирать начал (трос привода системы ADS2, так вроде назывался), тоже то загорались , то тухли. Потом когда совсем порвался-горели всё время...Купил новый тросик, быстро перекинули, всё нормально стало.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт фев 22, 2007 12:00 am

MAGNUM, всеже ты по моему усложняешь. Прозванить - дело 15 минут, а до сервиса тащиться дольше будешь. Кроме того я не встречал проблемы с самими датчиками, то ка с проводами.
Dimofey, у меня было точно также. Дело в том, что у тебя разрыв провода произошел, а обмотка цела, вот внутри ее то проводочки замкнуться, то разомкнуться.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 22, 2007 3:47 am

Ну, может быть и усложняю. На BMW не знаю, а на ТАЗе нарывался на такое. Датчик коленвала. Такой же, индуктивный. На старте 0,3Vпеременки. Максимум 0,5. Залез с тестером-5V. Вот я бы без знания параметров не знал бы 5V это хорошо или где? Кстати как то давно поднимал мертвый М50. Ну не заводицццца хоть умри. По косвенным признакам вижу: не видит мозг вращения двигателя. Ага датчик ПКВ. Попробывал тестером по дороге к блоку подлезть-ФИГА. Стал искать в разъеме блока(книжек то не было под рукой, да и где найдешь в книжках распиновку). Вобщем снял резинку с задницы разъема, промудохался часа полтора чтобы только найти провода в разъеме. До сих пор помню что где то посередине разъема. Покажи фишку узнаю сразу. Для меня рублей 500 такая моя,ну скажем половая жизнь, стоит! Это я про диагностику. Хотя... Каждый решает сам. Опыт там и все такое :wink:
Кстати, FRENCH. Ты же знаешь прекрасно, что провода там экранированные. Запаришься восстанавливать если по уму.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт фев 22, 2007 6:13 pm

MAGNUM писал(а): Кстати, FRENCH. Ты же знаешь прекрасно, что провода там экранированные. Запаришься восстанавливать если по уму.
MAGNUM, разница между нами в том, что ты рассуждаешь логически, анализируя похожие случаи. А я говорю только про датчики АБС, которые кстати не экранированные, поэтому востановить там проводку не сложно.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт фев 22, 2007 8:06 pm

French писал(а):...востановить там проводку не сложно.
Ес, ит ис :D
Я вообщето понимаю, что мы на сайте интернет-магазина, и поэтому агитировать восстанавливать детали как-то не очень ловко, но потратив 2-3 часа сэкономить около 2 тыс.руб., а то и больше (диагностика+стоимость датчика+замена), и, кроме того, получить моральное удовлетворение??? Я бы с удовольствием пошел бы на работу с доходом 2000 за 3 часа несложной работы :wink:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 23, 2007 3:21 am

Ладно, заклевали совсем, Самоделкины. Или у вас на улице солнце и +25 в тени? :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 23, 2007 3:57 am

MAGNUM, у меня +20 в гараже и я в него в тапочках хожу :D

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт фев 23, 2007 8:20 pm

MAGNUM писал(а):Ладно, заклевали совсем, Самоделкины...
:D Я не клевал :D Ну а что самоделкины... Ну мож и так :lol:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 24, 2007 12:52 pm

FRENCH, завидую! Давай соберемся у тебя в гараже. :wink:
CH73. САМОДЕЛКИНЫ то с БОЛЬШОЙ буквы... :!:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 24, 2007 9:43 pm

MAGNUM писал(а):FRENCH, завидую! Давай соберемся у тебя в гараже. :wink:
А тачку на мороз,пусть в нашей шкуре побудет :wink: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 24, 2007 10:27 pm

MAGNUM, давай весной, а то щас в саду дубняк, а в гараже тусоваться долго не интресно

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 25, 2007 4:17 pm

French писал(а):MAGNUM, давай весной, а то щас в саду дубняк, а в гараже тусоваться долго не интресно[/quote]
Я уже на все согласен. Лишь бы свидеться!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Ср фев 28, 2007 3:52 pm

Да а я тут что то задумался, лампочка АБС при срабатывании последней должна загораться или нет? Просто ASC загорается при пробуксовке, а вот АБС только при включении зажигания...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 28, 2007 5:56 pm

ASC то желтая! Если не ошибаюсь. А вот ABS красная. Она про неисправность говорит. ASC ни разу не эксплуатировал, но по логике она говорит: несет тебя , ДРУЖЕ!!! Куда тапку топишь?! Одумайся"
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Ср фев 28, 2007 6:10 pm

Так в том и дело что АБС тоже жёлтая...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 28, 2007 8:01 pm

Godrit писал(а):Так в том и дело что АБС тоже жёлтая...[/quote] :shock:
Мож версия какая с отключаемыми девайсами. Ну типа если Шумахером себя чувствуешь - выключаешь все приблуды и полетел заре навстречу. А о том что выключено говорят лампы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Ср фев 28, 2007 8:16 pm

Да вот хз, я тока вчера что то задумался, смотрю одна горит вторая нет, вот и думаю так всё или не так... :?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 01, 2007 1:17 am

АБС - горит при неисправности системы и,при вкл. зажигания в тестовом режиме (если все исправно-гаснет),а ASC при работе данной системы,т.е. при пробуксовке (сигнализирует что система включилась).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Чт мар 01, 2007 9:14 am

То есть при включении АБС лампочка мне не сигнализирует?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт мар 01, 2007 9:38 am

Godrit писал(а):То есть при включении АБС лампочка мне не сигнализирует?[/quote]
О включении АБС сигнализирует педаль, причем довольно активно это делает. А когда работает АСЦ, то никаких ощущений водителю не передается, а информировать о пробуксовке водителя необходимо. По этим причинам (мое мнение) так работают лампочки.

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Чт мар 01, 2007 10:22 am

Всё спс за ответы, теперь буду знать... А то лезут в голову всякие мысли не хорошие :)

Ответить

Вернуться в «62 Контрольные приборы»