Мне тут некоторые утверждают, что горящие OIL SERVICE и INSPECTION помимо раздражения водителя еще и влияют на работу двигателя. Типа комп заставляет его работать в щадящем режиме. Ведь это же не так? :?:
И еще немного не в кассу вопрос: купил и поставил новую магнитолу. После выключения зажигания, через несколько минут, абсолютно все настройки магнитолы сбрасываются. Без ключа она не включается (должна ли?). Предыдущая древняя тоже без ключа не включалась, но настройки все сохранялись (по несколько дней точно, дольше не стояла). Подводку питания не менял. Где какой проводок не так подведен?
Развейте миф OILSERVICE...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
1) На некоторых правда - пофиг,а бувает что и заводиться отказывается.
2) на магнитоле два провода питания - а) красный - + акб (при включенном зажигании).
б) оранжевый (иногда желтый) - + акб постоянный (для поддержания настроек).
Если эти два провода подсоединить на постоянный +,будет и без ключа работать и настройки держать.
Удачи!
2) на магнитоле два провода питания - а) красный - + акб (при включенном зажигании).
б) оранжевый (иногда желтый) - + акб постоянный (для поддержания настроек).
Если эти два провода подсоединить на постоянный +,будет и без ключа работать и настройки держать.
Удачи!
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Да больше половины машин в России так подключены, установщики в основной массе, себе задачу не усложняют. Иногда берут от розетки, а чаще от прикуривателя. В принципе за установку просто башки берут 100-150 рублей, с евроразъёмом + ещё 100, а плюс, что бы далеко в замок и проводку не лазить соединяют и на прикуриватель. У меня 658 Clarion так подключен,вроде нормально всё, почти год стоит.