счётчик пробега
счётчик пробега
Всем Здравствуйте!
Не работает электронный счётчик пробега(Low-version), вернее признаки жизни есть, но прочитать не возможно. Может кто сталкивался, тогда пожалуйста посоветуйте как отремонтировать!
Не работает электронный счётчик пробега(Low-version), вернее признаки жизни есть, но прочитать не возможно. Может кто сталкивался, тогда пожалуйста посоветуйте как отремонтировать!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: счётчик пробега
Какие признаки он подает? Не понятно, что за проблема? Часть пикселей не горит? Или еще что?Ysur писал(а):вернее признаки жизни есть, но прочитать не возможно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Данная проблема встречалась на первых годах выпуска 39х и Х5. Связанно это было с тем, что шлейф экрана к плате банально приклеивался. Ну и соответственно со временем отходил. Знаю точно, что в Москве есть спецы которые это востанавливают без проблем. Как у вас дела с ремонтом этим обстоят дела не знаю, но через поисковики стоит поискать. Сложно ли это сделать самому - не знаю, никогда не пробовал. но думаю, что человеку с руками все под силам, тем более пропаять дорожки.
А на Украине наверно щас совсем тепло?! У нас тоже наконец то 3 день лета!
А на Украине наверно щас совсем тепло?! У нас тоже наконец то 3 день лета!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Там не пикселы, раз лоу верс, а сегменты, как на электронных часах. Смотри внимательно, как подходит шлейф к индикатору, 99% нет контакта. На неподключенные разъемы очень сильно не обращай внимания, у меня, например, их немерянно. Насчет отсоединить плату я тоже долго на приборку таращился, и пришел к выводу, что нужно высверливать заклепки, но делать этого не стал. Если решишься - выложи фоты, очень интересно, что там находится :wink: Удачи!
Когда только включаю, то часть сегментов счётчика видно хорошо, суточный пробег только нижняя половина, ну а когда движок прогреется - видно только процентов 20. При снятой приборке, если поменять угол обзора, т.е под острым углом сверху, то видно хорошо, но при установленной приборке угол обзора не поменяешь. Лампочка горит точно.
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Здравствуйте.
Имею похожую проблемку с такой же приборкой (цифровой одометр в секторе круга спидометра, соединенный через шлейф) Отображается ... почти ничего не отображается , но палочки скачут - то есть пробег гдето там накручивается. Разобрал , отсоединил шлейф от платы , подогнул пружинку (которая кстати с одного края не была одета) аккуратно поставил все обратно. Ну и не помогло, даже кажется еще меньше палочек стало. Начал шевелить крутить все на месте . Получалось следующее : когда слегка шевелил шлейф - появлялась и пропадала всего 1 палка, когда нажимал на само стекло дисплея - волна разводов давала небольшую яркость на неработающие палки. В принцепе нажимая я весьма отчетливо прочитал пробег , что в принципе и было основной целью. Теперь хочется разобраться что там не так.
Видел ли кто в продаже эти дисплеи со шлейфами ? преполагаю что перегорел дисплей.
Есть ли смысл отсоединять шлейф от дисплея?
Что дает протирка ластиком ?
Что там можно пропаять ? на мой взглят лазить туда паяльником противопоказано
И как вообще правильно соединять такие шлейфы с платами чтоб был гарантированный контакт ?
520я 94г.в.
Имею похожую проблемку с такой же приборкой (цифровой одометр в секторе круга спидометра, соединенный через шлейф) Отображается ... почти ничего не отображается , но палочки скачут - то есть пробег гдето там накручивается. Разобрал , отсоединил шлейф от платы , подогнул пружинку (которая кстати с одного края не была одета) аккуратно поставил все обратно. Ну и не помогло, даже кажется еще меньше палочек стало. Начал шевелить крутить все на месте . Получалось следующее : когда слегка шевелил шлейф - появлялась и пропадала всего 1 палка, когда нажимал на само стекло дисплея - волна разводов давала небольшую яркость на неработающие палки. В принцепе нажимая я весьма отчетливо прочитал пробег , что в принципе и было основной целью. Теперь хочется разобраться что там не так.
Видел ли кто в продаже эти дисплеи со шлейфами ? преполагаю что перегорел дисплей.
Есть ли смысл отсоединять шлейф от дисплея?
Что дает протирка ластиком ?
Что там можно пропаять ? на мой взглят лазить туда паяльником противопоказано
И как вообще правильно соединять такие шлейфы с платами чтоб был гарантированный контакт ?
520я 94г.в.