Всем здрасти.Если не в тему простите.
у меня такая проблема машина то заводится то нет?
Стартер:перебрал 2 раза всё работает всё в норме.
поменял контактную группу пустил новую массу проблема не исчезла.
Что происходит:при повороте ключа вроде счёлкает стартер раза 4 потом тишина и не заводится лампочки на приборке не гаснут....
Ещё: на машине ездию в принципе только на работу в день туда обратно 40 км так вот если акомулятор заряжен хватает дней на 5 потом садится.ХЕЛП ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стартер
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Стартер
Угу.....
4 щелчка от стартера - это скорее всего звуки втягивающего реле, которое зацепляет шестерню стартера за колесо привода коленвала. А дальше видимо тишина ....
Поэтому вопрос: началось это дело недавно, или летом тоже барахлило вовсю?
Ведь с осенним приближением ночных температур к нулю-может резко и критически снижаться плотность электролита в АКБ. А как показывает практика - больше половины проблем с пуском идут от недостаточной мощности АКБ.
Поэтому для чистоты эксперимента я бы попробовал завестись от хорошего аккумулятора. Только не "прикуривать" свой, а по возможности позаимствовать у кого-нибудь для пробы.
Думаю, по результатам можно будет двигаться дальше.
Поскольку стартер дважды перебирался, то наверное внутри там все должно быть Ок.
В снятом состоянии крутили наверное?
У меня правда как-то тоже перебирали стартер дважды за 2 месяца.И в итоге удачно.
Но даже после первого раза что-то у него при постановке на движок "залипало" что-ли.
Так полагаю, потому что было 2-3 раза, когда удавалось утром оживлять стартер путем простого удара по нему палкой.....
Тоже дело было в начале октября, кажется....
Удачи!
4 щелчка от стартера - это скорее всего звуки втягивающего реле, которое зацепляет шестерню стартера за колесо привода коленвала. А дальше видимо тишина ....
Поэтому вопрос: началось это дело недавно, или летом тоже барахлило вовсю?
Ведь с осенним приближением ночных температур к нулю-может резко и критически снижаться плотность электролита в АКБ. А как показывает практика - больше половины проблем с пуском идут от недостаточной мощности АКБ.
Поэтому для чистоты эксперимента я бы попробовал завестись от хорошего аккумулятора. Только не "прикуривать" свой, а по возможности позаимствовать у кого-нибудь для пробы.
Думаю, по результатам можно будет двигаться дальше.
Поскольку стартер дважды перебирался, то наверное внутри там все должно быть Ок.
В снятом состоянии крутили наверное?
У меня правда как-то тоже перебирали стартер дважды за 2 месяца.И в итоге удачно.
Но даже после первого раза что-то у него при постановке на движок "залипало" что-ли.
Так полагаю, потому что было 2-3 раза, когда удавалось утром оживлять стартер путем простого удара по нему палкой.....
Тоже дело было в начале октября, кажется....
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Serg0000
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
- Автомобиль: 520 e34 1990 M50
- Откуда: Москва
Re: Стартер
нет это уже давно происходит на горячию вобще не заводится уже всё перепробовал и всё ни как
снятый стартер при последний переборке очень долго гоняли всё тип топ?
снятый стартер при последний переборке очень долго гоняли всё тип топ?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Стартер
На горячую - совсем...???
Немного смахивает на имевшее место у меня дело.
Давно правда было, но кажись даже был вынужден ездить строго дом-работа-дом, не заглушаясь на мелких остановках по дороге.
Повторюсь, что вылечилось в итоге повторной переборкой стартера. Причем в той же мастерской, хоть и не по гарантии. И потом все вроде было Ок.
Только на тренировочной площадке летом когда под женой машина раз десятый наверное заглохла- опять стартер не запустился. Но минут 5...10 постояли, остыли, и запустились.
Вроде есть там среди деталей какая-то пластиковая штука, которая может так вот глючить.
Надеюсь, коллеги подскажут...
Немного смахивает на имевшее место у меня дело.
Давно правда было, но кажись даже был вынужден ездить строго дом-работа-дом, не заглушаясь на мелких остановках по дороге.
Повторюсь, что вылечилось в итоге повторной переборкой стартера. Причем в той же мастерской, хоть и не по гарантии. И потом все вроде было Ок.
Только на тренировочной площадке летом когда под женой машина раз десятый наверное заглохла- опять стартер не запустился. Но минут 5...10 постояли, остыли, и запустились.
Вроде есть там среди деталей какая-то пластиковая штука, которая может так вот глючить.
Надеюсь, коллеги подскажут...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Стартер
И опять все тот же вопрос: КАКАЯ МАШИНА???!!!
Ну в профиль слазить не судьба???
Ну в профиль слазить не судьба???
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Стартер
Во,у меня тоже стартер ёк!Уже и АКБ сменил а он,гад,щелкает и все.Вскрыл сегодня,выгорела щетка (+)совая.Правда у меня их,щеток,всего две!Стартер от "квадрика !