Доводка стекол
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Доводка стекол
Люди кто нибудь подключал доводку стекол от сигнализации. У меня стоит сигнализация MAGICAR B в ней есть функция комфорт для доводки стекол. Вот только куда подключать сами провода???? У меня подключены в данный момент к белому и синему от ЦЗ. Если кто знает подскажите
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
НИКУДА.
Я тут в соседней теме про подключение сигналки к Ц.З. рассказывал. Так вот у тебя, похоже, просто в "силу" подключение. Было бы к управлению - просто ставишь в настройках 20-ти секундный импульс на закрывание, имитируя тем самым удержание ключа в положении "закрыто". Стекла закроются по родной функции Комфорт. Если есть такая. Или мастырить с блоком обхода и врезаться в "силу" стеклоподъемников. Долго и затратно.
Я тут в соседней теме про подключение сигналки к Ц.З. рассказывал. Так вот у тебя, похоже, просто в "силу" подключение. Было бы к управлению - просто ставишь в настройках 20-ти секундный импульс на закрывание, имитируя тем самым удержание ключа в положении "закрыто". Стекла закроются по родной функции Комфорт. Если есть такая. Или мастырить с блоком обхода и врезаться в "силу" стеклоподъемников. Долго и затратно.
BMW - это диагноз!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Никаких лишних затрат. Если в сигнализации есть такая функцию как у меня типа комфорт то надо только подключить провод который закрывает замки на провод от замка на котором нет + и все будет очень хорошо. Как у меня:). Я сам разобрался
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Я что-то ничего не понял. Сбивчиво как то... В сигналке есть разное время на импульс закрытия открытия. Естественно. Это для, например, машин с пневмо замками. Чтобы компрессор успевал отрабатывать. В твоем АВТО есть родная функция комфорт. Это когда ключ в двери поворачиваешь, машина закрывается, а ты ключ не отпускаешь, а так и держишь в положении "закрыто". Стекла поднимаются, пока держишь ключ. Открытие - тоже самое. Это, повторю, приблуда машины. Теперь надо связать эти две приблуды. Т.е. сигналку и твою родную схему.
Вот тут, опять повторю: если концы от блока сигналки, управляющие замками подключены к УПРАВЛЕНИЮ ц.з. машины, то да. Програмируешь 20-ти сек. импульс и вперед. НО!!! При таком подключении силовые провода Ц.З. машины (толстые белый и синий) резать не надо! Ты говоришь что они отрезаны у тебя. Значит... :sorry: Да и сам подумай, если просто привести импульс на силовой провод замков, при чем тут стекла??? Импульс надо привести на УПРАВЛЕНИЕ блоком комфорта.
В твоем случае нужен блок обхода штатных кнопок стеклоподъемников. Т.е. чтобы кнопки работали штатно, и чтобы плюсовой импульс при команде с сигналки не делал к.з. Так же повторю, что и в схеме стеклоподъемников, и в схеме родного Ц.З., и в схеме управления центральным замком от блока сигнализации, ВСЕГДА на замке (моторе стеклоподъемника) сидят ДВА МИНУСА. ВСЕГДА! В любом положении замка зажигания. И даже если ключа в замке нет. При команде с блока сигналки, блока комфорта машины, кнопки стеклоподъемника, один из минусов убегает, и на его место подается "+". А теперь представь что машина в спокойном состоянии, сидят те самые два минуса и вдруг пришел "+" по команде на поъем стекол? Что получится когда "+" и "-" встретятся? :wink:
Или ты непонятно изложил, и у тебя всеже подключена сигналка как положено - к управлению блока комфортом АВТО? Тогда да, импульс побольше и все само заработает. Проверить, повторю, легко: от дверной личинки, ключом, чисто в замок вставить и повернуть ВСЯ закрывается, или только одна дверь?
Вот тут, опять повторю: если концы от блока сигналки, управляющие замками подключены к УПРАВЛЕНИЮ ц.з. машины, то да. Програмируешь 20-ти сек. импульс и вперед. НО!!! При таком подключении силовые провода Ц.З. машины (толстые белый и синий) резать не надо! Ты говоришь что они отрезаны у тебя. Значит... :sorry: Да и сам подумай, если просто привести импульс на силовой провод замков, при чем тут стекла??? Импульс надо привести на УПРАВЛЕНИЕ блоком комфорта.
В твоем случае нужен блок обхода штатных кнопок стеклоподъемников. Т.е. чтобы кнопки работали штатно, и чтобы плюсовой импульс при команде с сигналки не делал к.з. Так же повторю, что и в схеме стеклоподъемников, и в схеме родного Ц.З., и в схеме управления центральным замком от блока сигнализации, ВСЕГДА на замке (моторе стеклоподъемника) сидят ДВА МИНУСА. ВСЕГДА! В любом положении замка зажигания. И даже если ключа в замке нет. При команде с блока сигналки, блока комфорта машины, кнопки стеклоподъемника, один из минусов убегает, и на его место подается "+". А теперь представь что машина в спокойном состоянии, сидят те самые два минуса и вдруг пришел "+" по команде на поъем стекол? Что получится когда "+" и "-" встретятся? :wink:
Или ты непонятно изложил, и у тебя всеже подключена сигналка как положено - к управлению блока комфортом АВТО? Тогда да, импульс побольше и все само заработает. Проверить, повторю, легко: от дверной личинки, ключом, чисто в замок вставить и повернуть ВСЯ закрывается, или только одна дверь?
BMW - это диагноз!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Так вот в чем дело. Я провод кинул который идет на саму личинку замка и поставил импульс на прикрытие 0.8сек а закрытие 20сек и все работает. Могу показать. Живем в САО
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Оригинально. Ты параллельную ветку сделал. Да, мысль. Только одно НО. При работе в одной ветке, когда все по одному проводу и управляется блоком комфорта, замки под током 20 сек. не находятся. Их блок через секунду отрубает. А стекло поднимается дальше. А у тебя, как я понял, замками сигналка по силе управляет, а параллельную ветку ты кинул к личинке и по ней идет сигнал на блок на поднятие стекол.
Если я правильно понял.
Хотя я не понимаю, что значит прикрытие и открытие?
Да и с открытием именно вся заморока. Закрывается простым минусовым импульсом, если не изменяет память, на желтый провод с коричневой полосой. А вот открытие, кажется плюсом. Помню именно с открытием долго парился. Провод по-моему тоже желтый тонкий но с голубой полоской. А, не вспомню навскидку. Посмотреть на пучок хотя-бы. Может тогда, да и то вряд ли.
Если я правильно понял.
Хотя я не понимаю, что значит прикрытие и открытие?
Да и с открытием именно вся заморока. Закрывается простым минусовым импульсом, если не изменяет память, на желтый провод с коричневой полосой. А вот открытие, кажется плюсом. Помню именно с открытием долго парился. Провод по-моему тоже желтый тонкий но с голубой полоской. А, не вспомню навскидку. Посмотреть на пучок хотя-бы. Может тогда, да и то вряд ли.
BMW - это диагноз!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Прикрытие это открытие. Просто я пишу с телефона через словарь т9. Может я и не прав но у меня на личинку идут 2 провода на одном плюс на другом пусто. Сама Сигналка подключена через реле к синиму и белому проводу а на личинку идет отдельно провод.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Все правильно. Там куда пусто, приводишь "-" и она зкрывается. А вот где "+" тоже надо подать "-". Тогда откроется. Но там же "+"! Вот с этим я и столкнулся, перенавешивая сигналку у себя. Это и есть управляющие провода блока комфорта. А синий и белый толстые это силовые провода только замков. Я и говорю - запараллелил. Обычно установщики и валятся на подключении открывающего импульса. Я дня три думал, но как то победил релюхами. Не вспомню просто, было то года четыре назад и "с листа".
BMW - это диагноз!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Как я понял что там плюс и пусто а замыканием мы продолжаем плюс и тем самым получаем закрытие.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Доводка стекол
Вообще то, насколько я помню, управляется ц.з. отрицательным импульсом...
И именно с закрытием я разобрался за час, а вот с открытием пришлось повозиться. Но стекла были для меня вторичной приятной причиной. Первая и главная причина переподключения заключалась в некорректной работе замков. Во-первых не было закрытия всей машины просто с личинки двери (а мне это надо было), во-вторых меня не устраивало что нет двойной блокировки, и любой пионЭр ее линеечкой вскроет. Ну а когда победил проводку, через денек пришла мысль о стеклах. Попробывал импульс подольше сделать - получилось. Потом закралась мысль о том, что негоже лок-моторам замков все 20 сек. под напругой стоять пока стекла закрываются. Залез, проверил - не, родная схема дает на замки короткий импульс, несмотря на 20-ти секундный с сигналки. Блок комфорта рубит. Эх, на 39-м не получится жаль. Приходится кнопку держать на ключе. Шина, мать ее...
И именно с закрытием я разобрался за час, а вот с открытием пришлось повозиться. Но стекла были для меня вторичной приятной причиной. Первая и главная причина переподключения заключалась в некорректной работе замков. Во-первых не было закрытия всей машины просто с личинки двери (а мне это надо было), во-вторых меня не устраивало что нет двойной блокировки, и любой пионЭр ее линеечкой вскроет. Ну а когда победил проводку, через денек пришла мысль о стеклах. Попробывал импульс подольше сделать - получилось. Потом закралась мысль о том, что негоже лок-моторам замков все 20 сек. под напругой стоять пока стекла закрываются. Залез, проверил - не, родная схема дает на замки короткий импульс, несмотря на 20-ти секундный с сигналки. Блок комфорта рубит. Эх, на 39-м не получится жаль. Приходится кнопку держать на ключе. Шина, мать ее...
BMW - это диагноз!