Сигналка-Sheriff APS 2500
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Сигналка-Sheriff APS 2500
не подскажите случайно, можно ли подключить к данной сигналке автоматическое закрывание электростекол и электролюка на БМВ 525!!
Схему подключения сигналки прилагаю.
но я так понял что это просто не возможно!!
Схему подключения сигналки прилагаю.
но я так понял что это просто не возможно!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На второй канал можно. Это верно. Но кнопку жать придется дополнительную. Т.е. закрыл, а потом еще кнопку держи. Тебе нужен перво-наперво блок-доводчик. СтОит недорого. А подвязать можешь на шокер. Там минус появляется в режиме постановки. На некоторых появляется +. Но блок-доводчик предусматривает управление и плюсом.
Тьфу, мля. Чо то я понес... ЗАБУДЬ!
У тебя комфорт есть? Если есть и замки не по силе а по-уму на управление ц.з. подключены ставь програмно импульс на закрывание 20 сек. и буит те щастье!
Тьфу, мля. Чо то я понес... ЗАБУДЬ!
У тебя комфорт есть? Если есть и замки не по силе а по-уму на управление ц.з. подключены ставь програмно импульс на закрывание 20 сек. и буит те щастье!
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="НAT_TAB"]если 4 стеклоподъемника, то на люк придется отдельный доводчик ставить. и таймер секунд на 10 примерно.[/quote]
Если доводчик ставим то он по электромагнитному шуму или по нагрузке отключается. Если кнопку отдельную - пока палец не устанет. К люку отдельный доводчик нужен. Да и с проводами мутить надо серьезно. Ну я разумеется о четырех стеклах. Если передние только то доводчик на 4 и одну ветку на люк. И то жопу опускать вряд ли будет. Комфорт рулит.
Если доводчик ставим то он по электромагнитному шуму или по нагрузке отключается. Если кнопку отдельную - пока палец не устанет. К люку отдельный доводчик нужен. Да и с проводами мутить надо серьезно. Ну я разумеется о четырех стеклах. Если передние только то доводчик на 4 и одну ветку на люк. И то жопу опускать вряд ли будет. Комфорт рулит.
BMW - это диагноз!
Я ключем закрываю...Если что.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="НAT_TAB"]BUMERist,если 2 окна, поставишь просто 1 доводчик.а люк туда же моно прикрепить. лучше бы ставил томагавк,он с бэхой не плохо дружит(даже с автозаводом).и стоит сейчас у нас 14000 тенге.(без колокола).[/quote]
Схему в студию!!!
Особенно доводка люка интересна.
Кстати при врезке в силу замков теряешь ц.з. с ключа :wink:
Схему в студию!!!
Особенно доводка люка интересна.
Кстати при врезке в силу замков теряешь ц.з. с ключа :wink:
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Я себе на 34 использовал 2-й канал и простейшее реле времени на 2 транзисторах. Все управление подключено к водительской личинке замка. Основная кнопка на пульте закрывает и открывает, дополнительная (при необходимости) при 2-х секундном нажатии закрывает люк и окна. По силовым проводам не подключал ничего, лишнее это. Кстати, в дверь провода управления не тянул, вызвонил необходимые и подключился в салоне, под облицовкой.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
BUMERist писал(а):У меня кстати стоят доводчики на обоих стеклах и на люке, т.е. система комфорта. Все закрывается от ключа, а не от сигналки. Что посоветуете??????[/quote]
Ну так смотри у левой ноги водоителя за облицовкай, там где штатная колонка управление ц.з. Если правильно помню желтые провода с белой и коричневой полосой(но могу ошибаться. вызванивай). Ставь импульс на закрывание у сигналки не менее 15 сек. и все.
С МКПП работают практически все сигналки с автозапуском. Шерхан например. Функция "Логическая нейтраль"- сначала вышел из машины а только потом она заглохла.
BMW - это диагноз!