Дворники и моторчик, чудеса какие-то...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Дворники и моторчик, чудеса какие-то...

Сообщение Green Snake » Пн окт 08, 2007 5:20 pm

Начну по порядку: дворники работают во всех положениях кроме "на себя", т.е. омыватель+ 3 раза дворники. Сначала отказали сами дворники, а потом перестал работать и моторчик омывателя. Полез разбираться, вот результаты:
1. Снимаешь разъем с моторчика, тянешь рычаг на себя - щетки включаются на 3 раза. Ставишь разъем на место - ниче не работает, ни щетки, ни моторчик. (моторчик напрямую от акума пашет нормально)
2. Ставлю в разъем тестер. Сразу же показывает 1,27 Вольт, тянешь ручку на себя, показывает 12 Вольт.
3. Мерял напряжение отдельно на каждом проводе. На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт
4. Одеваю один провод (плюсовой) на моторчик и беру "минус" с акума - работает.
5. Одеваю второй провод (минусовой) на моторчик и беру минус с акума - включаются щетки на 3 раза
6. С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.
В общем чудеса какие-то. Кто знает, по какому принципу эти долбаные дворники работают? Моих познаний уже не хватает :crazy: %) :P
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 08, 2007 10:11 pm

Похоже что реле стеклоочистителя наелось,а вот где стоит на трехе-не знаю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вт окт 09, 2007 12:24 am

Проверь сам моторчик,у меня так и было(замыкал)поставил другой все супер!!!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 12:28 am

А я думаю масса отвалилась. Или, быстрее всего, зелень. По грязи прозвон где то идет. А вот где - на трешке больных мест не знаю.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт окт 09, 2007 1:22 pm

Карлсон[/b]
Реле я нашел. Их там две штуки, вроде все щелкает...

[b]Бунт[/b]
Я тоже думал на моторчик. Но ведь напрямую он работает нормально. Сейчас так и езжу, омыватель кнопкой включаю :cry: Но попробую у кого-нибудь снять и проверить.

[b]MAGNUM[/b]
Зелени нигде не обнаружил, проверил весь провод от моторчика до салона. Смущает то, что на моторчик приходит постоянный плюс, разве так должно быть?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 1:29 pm

Green Snake писал(а): MAGNUM
Зелени нигде не обнаружил, проверил весь провод от моторчика до салона. Смущает то, что на моторчик [b]приходит постоянный плюс,[/b] разве так должно быть?[/quote]
А як же ж? Ты же с рычага массой и управляешь. Масса должна сисястая приходить - 12V. При нажатии на ручку. Прозвон по грязи где то.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 09, 2007 2:30 pm

Мужики! у меня была и есть следующая ситуация - раз в полтора года горит реле ( по ЕТК оно называется "реле мини ченджера grau" незнаю какой х.. так перевел ! -) оно стоит 10 у е - и вот прикол весь в том как мне обясьнил и показывал электрик что когда например его разобрать и закорачивать вручную то оно работает а вот там как то изнутки подгорают контакты и писец только новое покупать, так что такие пироги!!!!
Совсем забыл - это реле отвечает за вклоючение брызганья воды при нажатии рычажка на себя для омывания стекла лобового

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт окт 09, 2007 7:27 pm

MAGNUM писал(а): Масса должна сисястая приходить - 12V. При нажатии на ручку. Прозвон по грязи где то.[/quote]
Понятно, управляется "минусом". Буду знать. Что такое сисястая масса? :ROFL:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 09, 2007 10:52 pm

У меня тоже щелкало,а поменял и режим останоки (который на светофорах в паузу переводит) заработал.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 2:26 am

[quote="Карлсон"]У меня тоже щелкало,а поменял и режим останоки (который на светофорах в паузу переводит) заработал.[/quote]
Там же все в блоке под сидухой. Если бы у [b]Змея [/b]пятая была... А в трехе больных мест не знаю.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср окт 10, 2007 11:52 am

Не, под сиденьем у меня ничего нет...
Т.е. получается так: На подрулевой переключатель приходит "минус" (коричневый провод) и дальше он распределяется по остальным четырем (полосатым) в зависимости от положения рычага. Т.е. на этих проводах никакого напряжения быть не должно.
[quote]С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.[/quote]
Правильно я мыслю?
[b]MAGNUM[/b], подскажи, где обычно собирается "зелень"? Я имею в виду разъемы, реле и т.п. Принцип работы то одинаковый, расположение только разное
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 3:51 pm

Ха! Так в расположении и дело всё! Где провода проложены ближе к сливам, или к месту скопления воды там и зелень. Начни с плавких вставок на общем толстом плюсе. Опять таки не знаю где они у тебя. Блоки по моему под бардачком. Замковый по крайней мере там. Тут только в лоб решать. Тупо по цвету провода идти и найти. Зато ОПЫТ, я тебе скажу...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 3:55 pm

Сейчас повнимательнее прочитал первое твое сообщение. Что то в схеме включения моторчика. Ищи блок, хотя я даже не знаю через блок у тебя все идет или релюшками отдельными. Управление самими потребителями может быть и плюсовое. Минусом с рычага ты команду на реле подаешь. Может быть и так. С рычага пошел минус, запустил реле, а оно уже дало "+" на моторчик. Масса моторчика на кузове отгнила вот тебе и :crazy: (это глюк я так обозначил)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт окт 18, 2007 5:44 pm

В общем добрался я ажно до переключателя подрулевого. Если на нем перемкнуть соответствующие провода, то все работает гут. А если его тянуть на себя, то не работает. Перемыкаешь - работает, тянешь на себя - не работает :crazy: Видимо в нем дело все-таки... Но, сцуко, масса где-то все равно пробивает, не должно быть такого
[quote]На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт[/quote]
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»