Дворники и моторчик, чудеса какие-то...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Дворники и моторчик, чудеса какие-то...
Начну по порядку: дворники работают во всех положениях кроме "на себя", т.е. омыватель+ 3 раза дворники. Сначала отказали сами дворники, а потом перестал работать и моторчик омывателя. Полез разбираться, вот результаты:
1. Снимаешь разъем с моторчика, тянешь рычаг на себя - щетки включаются на 3 раза. Ставишь разъем на место - ниче не работает, ни щетки, ни моторчик. (моторчик напрямую от акума пашет нормально)
2. Ставлю в разъем тестер. Сразу же показывает 1,27 Вольт, тянешь ручку на себя, показывает 12 Вольт.
3. Мерял напряжение отдельно на каждом проводе. На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт
4. Одеваю один провод (плюсовой) на моторчик и беру "минус" с акума - работает.
5. Одеваю второй провод (минусовой) на моторчик и беру минус с акума - включаются щетки на 3 раза
6. С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.
В общем чудеса какие-то. Кто знает, по какому принципу эти долбаные дворники работают? Моих познаний уже не хватает :crazy: %) :P
1. Снимаешь разъем с моторчика, тянешь рычаг на себя - щетки включаются на 3 раза. Ставишь разъем на место - ниче не работает, ни щетки, ни моторчик. (моторчик напрямую от акума пашет нормально)
2. Ставлю в разъем тестер. Сразу же показывает 1,27 Вольт, тянешь ручку на себя, показывает 12 Вольт.
3. Мерял напряжение отдельно на каждом проводе. На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт
4. Одеваю один провод (плюсовой) на моторчик и беру "минус" с акума - работает.
5. Одеваю второй провод (минусовой) на моторчик и беру минус с акума - включаются щетки на 3 раза
6. С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.
В общем чудеса какие-то. Кто знает, по какому принципу эти долбаные дворники работают? Моих познаний уже не хватает :crazy: %) :P
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Карлсон[/b]
Реле я нашел. Их там две штуки, вроде все щелкает...
[b]Бунт[/b]
Я тоже думал на моторчик. Но ведь напрямую он работает нормально. Сейчас так и езжу, омыватель кнопкой включаю :cry: Но попробую у кого-нибудь снять и проверить.
[b]MAGNUM[/b]
Зелени нигде не обнаружил, проверил весь провод от моторчика до салона. Смущает то, что на моторчик приходит постоянный плюс, разве так должно быть?
Реле я нашел. Их там две штуки, вроде все щелкает...
[b]Бунт[/b]
Я тоже думал на моторчик. Но ведь напрямую он работает нормально. Сейчас так и езжу, омыватель кнопкой включаю :cry: Но попробую у кого-нибудь снять и проверить.
[b]MAGNUM[/b]
Зелени нигде не обнаружил, проверил весь провод от моторчика до салона. Смущает то, что на моторчик приходит постоянный плюс, разве так должно быть?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Green Snake писал(а): MAGNUM
Зелени нигде не обнаружил, проверил весь провод от моторчика до салона. Смущает то, что на моторчик [b]приходит постоянный плюс,[/b] разве так должно быть?[/quote]
А як же ж? Ты же с рычага массой и управляешь. Масса должна сисястая приходить - 12V. При нажатии на ручку. Прозвон по грязи где то.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Мужики! у меня была и есть следующая ситуация - раз в полтора года горит реле ( по ЕТК оно называется "реле мини ченджера grau" незнаю какой х.. так перевел ! -) оно стоит 10 у е - и вот прикол весь в том как мне обясьнил и показывал электрик что когда например его разобрать и закорачивать вручную то оно работает а вот там как то изнутки подгорают контакты и писец только новое покупать, так что такие пироги!!!!
Совсем забыл - это реле отвечает за вклоючение брызганья воды при нажатии рычажка на себя для омывания стекла лобового
Совсем забыл - это реле отвечает за вклоючение брызганья воды при нажатии рычажка на себя для омывания стекла лобового
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а): Масса должна сисястая приходить - 12V. При нажатии на ручку. Прозвон по грязи где то.[/quote]
Понятно, управляется "минусом". Буду знать. Что такое сисястая масса? :ROFL:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не, под сиденьем у меня ничего нет...
Т.е. получается так: На подрулевой переключатель приходит "минус" (коричневый провод) и дальше он распределяется по остальным четырем (полосатым) в зависимости от положения рычага. Т.е. на этих проводах никакого напряжения быть не должно.
[quote]С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.[/quote]
Правильно я мыслю?
[b]MAGNUM[/b], подскажи, где обычно собирается "зелень"? Я имею в виду разъемы, реле и т.п. Принцип работы то одинаковый, расположение только разное
Т.е. получается так: На подрулевой переключатель приходит "минус" (коричневый провод) и дальше он распределяется по остальным четырем (полосатым) в зависимости от положения рычага. Т.е. на этих проводах никакого напряжения быть не должно.
[quote]С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.[/quote]
Правильно я мыслю?
[b]MAGNUM[/b], подскажи, где обычно собирается "зелень"? Я имею в виду разъемы, реле и т.п. Принцип работы то одинаковый, расположение только разное
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ха! Так в расположении и дело всё! Где провода проложены ближе к сливам, или к месту скопления воды там и зелень. Начни с плавких вставок на общем толстом плюсе. Опять таки не знаю где они у тебя. Блоки по моему под бардачком. Замковый по крайней мере там. Тут только в лоб решать. Тупо по цвету провода идти и найти. Зато ОПЫТ, я тебе скажу...
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сейчас повнимательнее прочитал первое твое сообщение. Что то в схеме включения моторчика. Ищи блок, хотя я даже не знаю через блок у тебя все идет или релюшками отдельными. Управление самими потребителями может быть и плюсовое. Минусом с рычага ты команду на реле подаешь. Может быть и так. С рычага пошел минус, запустил реле, а оно уже дало "+" на моторчик. Масса моторчика на кузове отгнила вот тебе и :crazy: (это глюк я так обозначил)
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
В общем добрался я ажно до переключателя подрулевого. Если на нем перемкнуть соответствующие провода, то все работает гут. А если его тянуть на себя, то не работает. Перемыкаешь - работает, тянешь на себя - не работает :crazy: Видимо в нем дело все-таки... Но, сцуко, масса где-то все равно пробивает, не должно быть такого
[quote]На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт[/quote]
[quote]На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт[/quote]
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...