Аккумулятор
Аккумулятор
Прошлой зимой в морозы(-30) утром можно было наблюдать как автолюбители во дворе мечатся,кто с тросом кто с проводами...Машин мало на дороге было!
В связи с этим вопрос.Как правильно подготовить аккумулятор к зимним морозам?
У меня например стоит 100\амперн.VARTA.Но однажды летом(не буду называть имен)закрывая окна,забыл выключить зажигание.Хорошо я заметил,но было уже поздно-лампочки ее-еле светились.
Утром сосед-ракетчик притаранил секретную зарядку.Аккум постоял на зарядке минут 30,взбодрился правда булькал страшно(я вообще то опасался взрыва,крышек-то нет) и машина завелась без проблем.
Сейчас думаю,что не плохо было бы проверить самочувствие аккумулятора,вдруг морозы... И вообще как необслуживаемые ак\батареи проверять на "состояние здоровья"?
В связи с этим вопрос.Как правильно подготовить аккумулятор к зимним морозам?
У меня например стоит 100\амперн.VARTA.Но однажды летом(не буду называть имен)закрывая окна,забыл выключить зажигание.Хорошо я заметил,но было уже поздно-лампочки ее-еле светились.
Утром сосед-ракетчик притаранил секретную зарядку.Аккум постоял на зарядке минут 30,взбодрился правда булькал страшно(я вообще то опасался взрыва,крышек-то нет) и машина завелась без проблем.
Сейчас думаю,что не плохо было бы проверить самочувствие аккумулятора,вдруг морозы... И вообще как необслуживаемые ак\батареи проверять на "состояние здоровья"?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Только с помощью так называемой нагрузочной вилки. Все остальные индикаторы и прочее - ерунда. Смысл в том, что аккумулятор нагружается рабочим током через очень мощное сопротивление. Пусковой ток при холодном запуске может достигать 250А и более. Ни один индикатор не рассчитан на прохождение такого тока. А нагрузочная вилка - и есть мощное сопротивление+амперметр, проградуированный ампер до 300.
Не верь жене и тормозам!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Исходя из опыта, если аккум получил глубокий разряд, то ему уже хана и прослужит он тебе недолго. Если будут сильные морозы, за ночь запросто сдохнет. Подумай над покупкой нового
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ага, насверлить дырок, высосать электролит, залить новый, дырки замазатьФедор писал(а):Вообщето от таких вещей всегда спвсала замена электролита. И даже если он необслуживаемый, его люди делали. А раз один сделал, другой завсегда сломать может.
Я как то поездил с перезарядом. Аккум выкипел полностью. Никакой электролит ему уже не помог
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Не совсем согласен. Если уже осыпались пластины, то и замена электролита не поможет. Кстати по-моему сейчас никаких проблем с аккумуляторами. Брал себе Bosch Silver за 2800р два года назад, ну сейчас может чуть подороже выйдет.Федор писал(а):Вообщето от таких вещей всегда спвсала замена электролита. И даже если он необслуживаемый, его люди делали. А раз один сделал, другой завсегда сломать может.
Не верь жене и тормозам!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Я беру Мутлу (Турция). Считаю что нормальное соотношение цена/качество. Во всяком случае меньше четырех лет не ходит, с разными форс-мажорами типа морозов, разрядов и т.п. У одного мужика (раздолбая конченного) видел такой аккум с уровнем электролита 1/3 от нормы, так он на нем зимой ездил на своей жиге, такой же запущенной. Я ему говорю - долей воды, а он - а зачем, заводитцо нормально .
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Re: Аккумулятор
И сколько машина простояла с включенным зажиганием?dcms писал(а):Но однажды летом(не буду называть имен)закрывая окна,забыл выключить зажигание.Хорошо я заметил,но было уже поздно-лампочки ее-еле светились.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
А никак не проверять. На то они и необслуживаемые. Три года и на выброс. Я вот тоже поменял по прошлогодним морозам. Главное ампераж взять правильный. Ну и если есть возможность и желание взять сухозаряженную батарею и залить самому т. к. никто из торговцев тренировочный цикл не делает. А это может продлить срок службы АКБ на год-два.dcms писал(а):Прошлой зимой в морозы(-30) утром можно было наблюдать как автолюбители во дворе мечатся,кто с тросом кто с проводами...Машин мало на дороге было!
В связи с этим вопрос.Как правильно подготовить аккумулятор к зимним морозам?
У меня например стоит 100\амперн.VARTA.Но однажды летом(не буду называть имен)закрывая окна,забыл выключить зажигание.Хорошо я заметил,но было уже поздно-лампочки ее-еле светились.
Утром сосед-ракетчик притаранил секретную зарядку.Аккум постоял на зарядке минут 30,взбодрился правда булькал страшно(я вообще то опасался взрыва,крышек-то нет) и машина завелась без проблем.
Сейчас думаю,что не плохо было бы проверить самочувствие аккумулятора,вдруг морозы... И вообще как необслуживаемые ак\батареи проверять на "состояние здоровья"?
BMW - это диагноз!
Re: Аккумулятор
Точно не могу сказать но около полутора часов может меньше...Green Snake писал(а):И сколько машина простояла с включенным зажиганием?dcms писал(а):Но однажды летом(не буду называть имен)закрывая окна,забыл выключить зажигание.Хорошо я заметил,но было уже поздно-лампочки ее-еле светились.
Видимо хана ему
Вспомнил,что еще раз не завелся когда с переноской по машине лазил,когда насчет музыки мутил,и еще раз когда радио весь день играло-выключить забыл.Точно хана ему скоро...Не может же лампочка за пару часов 100 амперный аккумулятор почти в ноль посадить!?
Да и еще сегодня заметил,что газу даешь-подсветка ярче горит,бросаешь -тускнеет.Но это уже генератор видимо...
P.S.Аккум-р сейчас стоит VARTA то то там Silver..В прошлую зиму в морозы -молодцом! Ему как раз сейчас около трех лет...Скоро в утиль.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Согласен! Моя бы воля вообще подольский купил бы. Дешево и сердито! Только не делают они аккумы с импортной полярностьюКарлсон писал(а):Не надо зариться на громкие имена-бош,варта.АКБ должна быть прежде всего свежая (максимум 2-3 месяца с завода) тогда и служить будет 2-3 года без проблем.Я,кстате,тоже "метлу" беру.Очень хорошее соотношение цены+качества и свежести!
Не верь жене и тормозам!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Re: Аккумулятор
[quote="dcms"]...Не может же лампочка за пару часов 100 амперный аккумулятор почти в ноль посадить!?
Да и еще сегодня заметил,что газу даешь-подсветка ярче горит,бросаешь -тускнеет.Но это уже генератор видимо...[quote="dcms"]
У меня было такое, что фары моргали. Оказалось перезаряд (17,5 вольт). Новый аккумулятор убил за неделю. Зато как валила машина, фары светили лучше ксенона и музыка играла так, что динамики выпрыгивали.
Сначала генератор отремонтируй, а потом уже аккум покупай
Да и еще сегодня заметил,что газу даешь-подсветка ярче горит,бросаешь -тускнеет.Но это уже генератор видимо...[quote="dcms"]
У меня было такое, что фары моргали. Оказалось перезаряд (17,5 вольт). Новый аккумулятор убил за неделю. Зато как валила машина, фары светили лучше ксенона и музыка играла так, что динамики выпрыгивали.
Сначала генератор отремонтируй, а потом уже аккум покупай
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...