Была такая тема на Е39.
У меня в итоге нашелся "коротыш" в косе в области багажника - чуть ли не полампера уходило.
Собственно, нашел это дело как раз вменяемый электрик у специализированного неофициала. Туда и надо идтить !
Предварительно можно самому значительно сузить область поиска:
1. "ежик" бывает что глючит и подвисает, но сам тока он не потребляет. Как правило утечка идет через самопроизвольно работающий вентилятор отопителя (причина чего - глюк "ежика").
Визуальный симптом - нехарактерно запотевшая (или наоборот-беспричинно отпотевшая) с утра зона лобового стекла непосредственно над воздуховодами. Особенно - когда на улице около нуля,т.е. сейчас - самое время для наблюдений.
2. измерить ток утечки покоя непосредственно на АКБ, включив амперметр между минусовой клеммой АКБ и проводом на массу. Запастись терпением: 39ка может "укладываться спать" минут сорок.
В итоге должны иметь 50-150мА. (т.е. желательно иметь 50, но и 150 АКБ за неделю вряд ли высосет. А вот если там 500 - то запросто).
удачи!
PS. новый "еж" на 39ку стоит порядка 2т.р. Заменить можно самому - если капитально повозиться в ногах пассажира. Там говорят буквально на 2-3 точках все его хозяйство держится, но хитрость в том, что один из крепежей не видно. Сам летом расковырять собираюсь....Слышал, что если действовать по наитию - часа на 2 возни. А если знать - то на полчаса.
