ЦЗ
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
ЦЗ
С пульта сигнализации не закрывается багажнк. Не приходит импульс на соленоид. Сам соленоид рабочий. Когда крутиш ключем в замке багажника то ЦЗ работает.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: ЦЗ
Тут надо сперва прикинуть, с чем имеем дело. А именно:
может быть запрограммирована хитрая последовательность для защиты от "барсеточных" краж.
Т.е. движок заглушил,вышел,дверь закрыл,багажник открываешь - ЦЗ запирает все двери (чтобы пока водитель с головой копается в багажнике у него не уперли из салона чего-нибудь).
Штука с одной стороны правильная, но с другой - часто приводящая в замешательство на тему того, почему на запирается багажник.
А он может не запираться просто потому, что после такой вот последовательности его забыли НАСИЛЬНО ВРУЧНУЮ запереть ключом, и только после этого поставить всю машину на сигналку. Тогда и при снятии с сигналки откроются все 5 замков (т.е. 6 - с люком б/бака).
Это в теории.
На практике, конечно, примешиваются и всякие там обрывы проводки в задней косе, идущей в багажник, и т.п.
Но с этим стоит рыться только если нет вышеописанной хитрости (у меня вот есть. Не знаю сколько барсеток она мне спасла, но однажды закрыла ключ в багажнике и пришлось форточку бить..... )
может быть запрограммирована хитрая последовательность для защиты от "барсеточных" краж.
Т.е. движок заглушил,вышел,дверь закрыл,багажник открываешь - ЦЗ запирает все двери (чтобы пока водитель с головой копается в багажнике у него не уперли из салона чего-нибудь).
Штука с одной стороны правильная, но с другой - часто приводящая в замешательство на тему того, почему на запирается багажник.
А он может не запираться просто потому, что после такой вот последовательности его забыли НАСИЛЬНО ВРУЧНУЮ запереть ключом, и только после этого поставить всю машину на сигналку. Тогда и при снятии с сигналки откроются все 5 замков (т.е. 6 - с люком б/бака).
Это в теории.
На практике, конечно, примешиваются и всякие там обрывы проводки в задней косе, идущей в багажник, и т.п.
Но с этим стоит рыться только если нет вышеописанной хитрости (у меня вот есть. Не знаю сколько барсеток она мне спасла, но однажды закрыла ключ в багажнике и пришлось форточку бить..... )
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Я так вообще не понял ничего. Закрывался ли до этого, как сигналка стоИт, закрываются ли двери, после чего произошло, какой импульс не приходит?...
Вообще то там, на лок-моторе сидят два минуса постоянно. В зависимости от открытия/закрытия вместо одного из минусов прибегает коротко плюс. Если как положено...
Вообще то там, на лок-моторе сидят два минуса постоянно. В зависимости от открытия/закрытия вместо одного из минусов прибегает коротко плюс. Если как положено...
BMW - это диагноз!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Нашел эти провода под задним сиденьем и там тоже не проходит импульсКарлсон писал(а):Так ищи обрыв в р-не петли багажника,по которой проводка идет.Больное место.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
место обрыва
Это точно!
Карлсон прав:пробная установка задней части косы, позаимствованной на разборке, очень может помочь снять все вопросы.
Для начала можно просто отцепить родную косу, и посмотреть что будет (например, как точно и однозначно перестанет срабатывать ЦЗ багажника).
А иначе боюсь придется все "концевики" прозванивать, сигналку блокировать, и вообще прочие ужасы в дело пускать.... А электрики этого страсть как не любят........
Карлсон прав:пробная установка задней части косы, позаимствованной на разборке, очень может помочь снять все вопросы.
Для начала можно просто отцепить родную косу, и посмотреть что будет (например, как точно и однозначно перестанет срабатывать ЦЗ багажника).
А иначе боюсь придется все "концевики" прозванивать, сигналку блокировать, и вообще прочие ужасы в дело пускать.... А электрики этого страсть как не любят........
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Мне вот интересно что. За левой передней колонкой есть провод на управление ЦЗ как раньше в темах было описано "синий и белый" так вот они разрезаны и подключены через реле сигналки. Я вот думаю попробовать поменять завтра реле и посмотреть чем дело кончится. Но не думаю что могут накрыться 2 реле одновременно
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: ЦЗ
Придерживаюсь мнения "ознакомиться с инструкцией" к сигналке, вполне вероятно что произошла перенастройка брелока - очень похоже. И разобравшись с кнопками щупать проводку
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Ну сама она-же настроится не могла. Я вчера и блок сигналки отключал и батарейку с пульта вынимал. Но не приходит ток на багажник и все тут
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: ЦЗ
Как называется сигналка у тебя? Вообще для того чтобы переустановить сигналку надо выйти из всех программ стандартно это примерно так: при включенном зажигании не заводя двигатель три раза с небольшой паузой нажать на кнопку off или по другому кнопка открытия замков,после чего следуя инструкции восстановить параметры и последовательность работы. Если нет инструкции набери в яндексе название своей сигналки там всё подробно описано, может найдёшь причину. Удачи.
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: ЦЗ
[quote="mixa-77"]Как называется сигналка у тебя? Вообще для того чтобы переустановить сигналку надо выйти из всех программ стандартно это примерно так: при включенном зажигании не заводя двигатель три раза с небольшой паузой нажать на кнопку off или по другому кнопка открытия замков,после чего следуя инструкции восстановить параметры и последовательность работы. Если нет инструкции набери в яндексе название своей сигналки там всё подробно описано, может найдёшь причину. Вообще в сигналке возможен глюк только когда происходит скачок напряжения типа когда сел аккумулятор и ты прикуриваешь с проводов. Почитай в яндексе может чего и найдешь. Удачи!
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Сигналка шерхан маджикар В. Инструкция есть но никаких скачков небыло. Попробую поменять реле 5-конт с сигналки которые отвечают за ЦЗ. Я думаю то что они щелкают это не показатель их работы
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Сигналка тут не при чем, если остальное закрывается/открывается. Вообще трудно диагностировать по Форуму, но все же...
Силовой импульс на замки идет по синему и белому толстым проводам из-под задней сидухи от блока комфорта. След. вопрос как вживлена сигналка. Есть ИМПУЛЬСНЫЕ провода управления родной схемы. Ои дают команду от ключа на блок комфорта а тот в свою очередь играет силой замков. Так вот нерадивые установшики просто режут силовые провода (где им, установщикам удобно) от блока и привязывают провода от блока синалки. Как я говорил где то теряем при этом двойную блокировку. Проверить просто - закрыть ключом. Если вся не закрылась - значит так и подключено. ИМЕННО С ЛИЧИНКИ ДВЕРИ, КЛЮЧОМ.
Возможно подключение к импульсу управления замками родной схемы. Дело сложное, требующее знаний машины. Я дня три вычислял схемы рыл, но перенавесил как положено на предыдущей управление ц.з..
В принципе надо определиться сначала с этим. Это для того чтобы понять:а какого импулься нет. Чнго ловить то тестером на разъеме замка.
Это первая серия. Вторая по результатам проверки.
Силовой импульс на замки идет по синему и белому толстым проводам из-под задней сидухи от блока комфорта. След. вопрос как вживлена сигналка. Есть ИМПУЛЬСНЫЕ провода управления родной схемы. Ои дают команду от ключа на блок комфорта а тот в свою очередь играет силой замков. Так вот нерадивые установшики просто режут силовые провода (где им, установщикам удобно) от блока и привязывают провода от блока синалки. Как я говорил где то теряем при этом двойную блокировку. Проверить просто - закрыть ключом. Если вся не закрылась - значит так и подключено. ИМЕННО С ЛИЧИНКИ ДВЕРИ, КЛЮЧОМ.
Возможно подключение к импульсу управления замками родной схемы. Дело сложное, требующее знаний машины. Я дня три вычислял схемы рыл, но перенавесил как положено на предыдущей управление ц.з..
В принципе надо определиться сначала с этим. Это для того чтобы понять:а какого импулься нет. Чнго ловить то тестером на разъеме замка.
Это первая серия. Вторая по результатам проверки.
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
прозвон
Мда............ 8)
Стало быть, вот и предстоит то самое: зверское копание в электирке..... :shock:
Тут главное не перестараться и не навредить!
Удачи!
Тут главное не перестараться и не навредить!
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
MAGNUM писал(а):Сигналка тут не при чем, если остальное закрывается/открывается. Вообще трудно диагностировать по Форуму, но все же...
Силовой импульс на замки идет по синему и белому толстым проводам из-под задней сидухи от блока комфорта. След. вопрос как вживлена сигналка. Есть ИМПУЛЬСНЫЕ провода управления родной схемы. Ои дают команду от ключа на блок комфорта а тот в свою очередь играет силой замков. Так вот нерадивые установшики просто режут силовые провода (где им, установщикам удобно) от блока и привязывают провода от блока синалки. Как я говорил где то теряем при этом двойную блокировку. Проверить просто - закрыть ключом. Если вся не закрылась - значит так и подключено. ИМЕННО С ЛИЧИНКИ ДВЕРИ, КЛЮЧОМ.
Возможно подключение к импульсу управления замками родной схемы. Дело сложное, требующее знаний машины. Я дня три вычислял схемы рыл, но перенавесил как положено на предыдущей управление ц.з..
В принципе надо определиться сначала с этим. Это для того чтобы понять:а какого импулься нет. Чнго ловить то тестером на разъеме замка.
Это первая серия. Вторая по результатам проверки.[/quote]
С импульсом разобрался. Провод синий идущий на замок был переломам в багажнике там где по левой петле идет пластмасовый кожух для проводки. Вот именно он и переломил провод да как будто специально ножом отрезали. Сигналка подключена именно к этим двум проводам синиму и белому. А вот теперь начитавшись умных статей вопрос. Как сделать так что-бы когда ставиш машину на охрану закрывались окна?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
дожим стекол
Ну, поздравляю с находкой в косе!
Двигаем дальше.... Немного теории:
Функция "дожима" стекол по-моему должна быть предусмотрена комплектацией, а вместе с ней, кстати, и датчики аварийной остановки подъема стекол (на случай если кто голову из окна забыл убрать) :o При этом дожим срабатывает при закрытии ЦЗ и просто ключом.
Стало быть это и надо сперва выяснить.
Потом, какова общая мощность бортовой сети- скорее всего в 34ке она позволяет одновременно работать только одному стеклоподъемнику.Хотя это не беда, если дожим есть - то закроет все окна по очереди.
И последнее: дожим не может полностью закрыть окно, а только примерно на 1/3, т.е. по-хорошему он расчитан на ликвидацию забытых "щелок" для проветривания, через которые злодеи могут попытаться попасть в машину.
Детали пожалуй будут зависеть от мощности мозга машины, реле времени и прочих дивайсов.
В общем, нужно искать, думаю общественность подскажет что и где конкретно.
:roll:
Двигаем дальше.... Немного теории:
Функция "дожима" стекол по-моему должна быть предусмотрена комплектацией, а вместе с ней, кстати, и датчики аварийной остановки подъема стекол (на случай если кто голову из окна забыл убрать) :o При этом дожим срабатывает при закрытии ЦЗ и просто ключом.
Стало быть это и надо сперва выяснить.
Потом, какова общая мощность бортовой сети- скорее всего в 34ке она позволяет одновременно работать только одному стеклоподъемнику.Хотя это не беда, если дожим есть - то закроет все окна по очереди.
И последнее: дожим не может полностью закрыть окно, а только примерно на 1/3, т.е. по-хорошему он расчитан на ликвидацию забытых "щелок" для проветривания, через которые злодеи могут попытаться попасть в машину.
Детали пожалуй будут зависеть от мощности мозга машины, реле времени и прочих дивайсов.
В общем, нужно искать, думаю общественность подскажет что и где конкретно.
:roll:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: ЦЗ
motoserzh писал(а): С импульсом разобрался. Провод синий идущий на замок был переломам в багажнике там где по левой петле идет пластмасовый кожух для проводки. Вот именно он и переломил провод да как будто специально ножом отрезали. ...[/quote]
Все как всегда просто.а мы на-те,сразу в дебри!(это так,проза) Мои поздравления!
А по даводчику стекол,если у тебя уже сигналка коряво стоит (обрезали родные силовые),то остается так же.не стандатно.т.е. доп.блоком.вживлять и доводчик.
Р.С. Ох.давно у меня сей девай валяется,с времен Сириус777.
Р.Р.С. Могу отдать,т.к. схем и времени с энтой штуковиной разбираться,просто нет. (кстати она еще и с автозапуском была)
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
[quote="Карлсон"][quote="motoserzh"]
С импульсом разобрался. Провод синий идущий на замок был переломам в багажнике там где по левой петле идет пластмасовый кожух для проводки. Вот именно он и переломил провод да как будто специально ножом отрезали. ...[/quote]
Все как всегда просто.а мы на-те,сразу в дебри!(это так,проза) Мои поздравления!
А по даводчику стекол,если у тебя уже сигналка коряво стоит (обрезали родные силовые),то остается так же.не стандатно.т.е. доп.блоком.вживлять и доводчик.
Р.С. Ох.давно у меня сей девай валяется,с времен Сириус777.
Р.Р.С. Могу отдать,т.к. схем и времени с энтой штуковиной разбираться,просто нет. (кстати она еще и с автозапуском была)[/quote]Тоесть это сама сигналка с доводчиком???
С импульсом разобрался. Провод синий идущий на замок был переломам в багажнике там где по левой петле идет пластмасовый кожух для проводки. Вот именно он и переломил провод да как будто специально ножом отрезали. ...[/quote]
Все как всегда просто.а мы на-те,сразу в дебри!(это так,проза) Мои поздравления!
А по даводчику стекол,если у тебя уже сигналка коряво стоит (обрезали родные силовые),то остается так же.не стандатно.т.е. доп.блоком.вживлять и доводчик.
Р.С. Ох.давно у меня сей девай валяется,с времен Сириус777.
Р.Р.С. Могу отдать,т.к. схем и времени с энтой штуковиной разбираться,просто нет. (кстати она еще и с автозапуском была)[/quote]Тоесть это сама сигналка с доводчиком???
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: ЦЗ
Поясню дольше - на всех сигналках есть кнопачка которая сбрасывает настройки(не на брелоке а на блоке), типа перзагрузки, кнопачка обычно прячется и найти её просто - нужно знать где блок.
Автозакрытие происходит отдельно для всех стекол и люка, как сделать точно не знаю, я только в этом году разобрался с поворотом зеркал и нагревом заднего стекла.
Во всяком случае с_победой!
Автозакрытие происходит отдельно для всех стекол и люка, как сделать точно не знаю, я только в этом году разобрался с поворотом зеркал и нагревом заднего стекла.
Во всяком случае с_победой!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Так вот все дело в том что у самой сигналки есть такая функция на открытие 0.8сек а закрытие 20 сек. Это пишут для того что-бы доводить окна если машина сама доводит. Так вот я думаю куда подключать провода что-бы случилось сие чудо
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: ЦЗ
motoserzh, дорогой откуда можно знать и ответить на твой вопрос, взгляни на брелок по названию и номеру модели в гугле/яндексе/... посмотри картинки/схемы, если есть установочная/настроечная инструкция то открой и почитай что пишут.
На сигналках маркер проводов после установки удаляют и определить на "ощупь" какой из -цати черных проводов нужен ... :Search:
На сигналках маркер проводов после установки удаляют и определить на "ощупь" какой из -цати черных проводов нужен ... :Search:
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- motoserzh
- Участник тусовки
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
- Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Так вот в чем дело-то. На сигналке есть (Программируемая функция 1-3: «Длительность импульсов
управления центральным замком»
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления
центральным замком (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения даннойфункции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается
система. Например, время 4 сек. (второе значение функции) требуется для
управления компрессором электропневматической системы центрального
замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до
20 сек. (третье значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим
«Комфорт» – закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка.
Примечание:
Для реализации режима «Комфорт» Вы можете использовать также
и «дополнительный канал» системы с соответствующей установкой
значений программируемых функций 2-4 и 2-6.
Данная программируемая функция имеет три значения:
1) 0.8 сек. (заводское значение)
2) 4 сек.
3) 0.8 сек. отпирание /20 сек. запирание)
управления центральным замком»
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления
центральным замком (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения даннойфункции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается
система. Например, время 4 сек. (второе значение функции) требуется для
управления компрессором электропневматической системы центрального
замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до
20 сек. (третье значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим
«Комфорт» – закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка.
Примечание:
Для реализации режима «Комфорт» Вы можете использовать также
и «дополнительный канал» системы с соответствующей установкой
значений программируемых функций 2-4 и 2-6.
Данная программируемая функция имеет три значения:
1) 0.8 сек. (заводское значение)
2) 4 сек.
3) 0.8 сек. отпирание /20 сек. запирание)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ЦЗ
Ну тык сразу же направили....
[quote="Карлсон"]Так ищи обрыв в р-не петли багажника,по которой проводка идет.Больное место.[/quote]
По стеклам отписал в [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=45307#p45307]соседней[/url] теме.
[quote="Карлсон"]Так ищи обрыв в р-не петли багажника,по которой проводка идет.Больное место.[/quote]
По стеклам отписал в [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=45307#p45307]соседней[/url] теме.
BMW - это диагноз!