Приключилась такая беда. Стеклоомыватель и стеклоочиститель не выключаются и отключить их можно только повернув ключ зажигания в положение 0. Случилось такое после замены блока RM с low на high. Раньше стеклоомыватель работал только пока держишь рычаг (на себя). А сейчас стоит нажать один раз, и дворники и стеклоомыватель начинают работать постоянно и не выключаются! То же самое происходит при нажатии на кнопку на рычаге. Раньше (когда стоял RM low) при нажатии на эту кнопку ничего не происходило.
Что посоветуете сделать? Где копать? Ездить так очень неудобно Очень надеюсь на вашу помощь.
Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк
А у меня в том году дворники глючили- в сухую погоду работали как надо, после дождя или в дождь работали через раз, моторчик стеклоомывателя работал тоже через раз. Пошевелил релюшки, предохранители- стал работать, с дворниками проблема тоже решилась- всё работает. В этом году, после зимы дворники продолжают исправно работать, а вот моторчик стеклоомывателя не работает. Сам мотор снимал, подавал напряжение- жжужит. вопрос такой: релюшка, предохранитель отвечающий за омыватель под сиденьем находиться, там искать?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк
Насколько я помню предик там общий. По дороге где то теряется контакт.
У меня глючила эта система из-за зелени в скрутке под блоком, тем, что под задней сидушкой.
У меня глючила эта система из-за зелени в скрутке под блоком, тем, что под задней сидушкой.
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Режимы работы слеклочистителя/стеклоомывателя. Какой-то глюк
К теме переборки моторчика омывателя на М20 обращался дважды. Оказалось довольно трудно эту деталь найти на разборках. Зато:
сборке-разборке поддается нормально.
Поэтому: при глюке с омывателем советую сперва отсоединить моторчик и проверить подачу напряжения на разъем при нажатии подрулевого переключателя (я для этого в разъем вместо моторчика вставлял лампу от габарита на хороших медных проводах, чтобы из кабины свет видно было). И если напряжение (т.е. свет в лампочке ильича) есть - перебираем моторчик.
Тут отмечу кстати, что в домашних условиях, подаваемый от блока питания (а не от акк-ра) ток может оказаться просто мощнее, чем от АКБ в машине, и на нем-то моторчик в снятом состоянии зафурычит.... :P
И вообще, вскрытие показало, что переборка моторчика штука полезная: как-никак дивайс работает в сопрокосновении с жидкостью, и понемногу подкисает конечно....
Вместе с тем, внутренние органы вполне надежны, да и нагрузка на них не ахти какая (не то, что у генератора-стартера-печки и т.п.). Так что спокойная разборка с чисткой у меня дважды приводила к положительному итогу (даже несмотря на то, что в последний раз остались лишние детали... :oops: )
Особое внимание и аккуратность требуется при сборке контактной группы, чтобы надеть якорный "стаканчик" на правильное положение миниатюрных щеток.(сорри, фото не сделал, если кому нужно - смогу обрисовать подробнее). А в целом - капля масла на опорный сальник-подшипник ротора, ну и перед сборкой - обработать напильником. И все ок!!!! :Yahoo!:
Кстати, на самый крайний случай думаю, что можно найти подходящий дивайс и из изделий отечественного автопрома. :x
сборке-разборке поддается нормально.
Поэтому: при глюке с омывателем советую сперва отсоединить моторчик и проверить подачу напряжения на разъем при нажатии подрулевого переключателя (я для этого в разъем вместо моторчика вставлял лампу от габарита на хороших медных проводах, чтобы из кабины свет видно было). И если напряжение (т.е. свет в лампочке ильича) есть - перебираем моторчик.
Тут отмечу кстати, что в домашних условиях, подаваемый от блока питания (а не от акк-ра) ток может оказаться просто мощнее, чем от АКБ в машине, и на нем-то моторчик в снятом состоянии зафурычит.... :P
И вообще, вскрытие показало, что переборка моторчика штука полезная: как-никак дивайс работает в сопрокосновении с жидкостью, и понемногу подкисает конечно....
Вместе с тем, внутренние органы вполне надежны, да и нагрузка на них не ахти какая (не то, что у генератора-стартера-печки и т.п.). Так что спокойная разборка с чисткой у меня дважды приводила к положительному итогу (даже несмотря на то, что в последний раз остались лишние детали... :oops: )
Особое внимание и аккуратность требуется при сборке контактной группы, чтобы надеть якорный "стаканчик" на правильное положение миниатюрных щеток.(сорри, фото не сделал, если кому нужно - смогу обрисовать подробнее). А в целом - капля масла на опорный сальник-подшипник ротора, ну и перед сборкой - обработать напильником. И все ок!!!! :Yahoo!:
Кстати, на самый крайний случай думаю, что можно найти подходящий дивайс и из изделий отечественного автопрома. :x
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D