Вопросы по ЦЗ
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Вопросы по ЦЗ
добрейшего дня, товарищи.
Разъясните пожалуйста работу ЦЗ. Краткое изложение ситуации:
При открытии/закрытии замка с водительской двери эту операцию надо проделывать 2 раза (и с наружи и из салона), т.к. после первого все тут же закрывается/открывается обратно, при чем если второй раз (при открывании) [b]быстро[/b] повторно откроешь, то открывается только водит. дверь.
Замок пассажирской двери управляет только одной пассажирской дверью. И если вся машина закрыта, а открыли только пасс.дверь, то изнутри вооще кнопки всех дверей не реагируют.
Замок багажника открывает только багажник, но при закрывании закрывает все и также со второго раза.
Объясните, как вообщее должно все быть. Понятно, что двойное закрывание/открывание - глюк, но как лечить-вопрос.
Буду очень благодарен. Извиняйте, если непонятно написано.
Разъясните пожалуйста работу ЦЗ. Краткое изложение ситуации:
При открытии/закрытии замка с водительской двери эту операцию надо проделывать 2 раза (и с наружи и из салона), т.к. после первого все тут же закрывается/открывается обратно, при чем если второй раз (при открывании) [b]быстро[/b] повторно откроешь, то открывается только водит. дверь.
Замок пассажирской двери управляет только одной пассажирской дверью. И если вся машина закрыта, а открыли только пасс.дверь, то изнутри вооще кнопки всех дверей не реагируют.
Замок багажника открывает только багажник, но при закрывании закрывает все и также со второго раза.
Объясните, как вообщее должно все быть. Понятно, что двойное закрывание/открывание - глюк, но как лечить-вопрос.
Буду очень благодарен. Извиняйте, если непонятно написано.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Отстрел замков (закрытие со второго раза) чаще всего из-за того, что видит что-то не закрытое. Поковыряй жгут багажника на левой петле. Думаю там косяк найдешь. Но для начала возьми на пробу блок комфорта или что у тебя там, блок управления ц.з. вобщем тот что под сидухой. Может он наелся.
BMW - это диагноз!
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Вопросы по ЦЗ
konstan_bmw писал(а):добрейшего дня, товарищи.
Разъясните пожалуйста работу ЦЗ. Краткое изложение ситуации:
При открытии/закрытии замка с водительской двери эту операцию надо проделывать 2 раза (и с наружи и из салона), т.к. после первого все тут же закрывается/открывается обратно[/quote]
что-то подобное было у меня с ЦЗ. сделал так - вытащил наружу все ручки всех дверей, вычистил, собрал - пока (полгода) тьфу-тьфу-тьфу, жалоб нет.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тратиться не надо будет. Надо будет гемороиться. Мне тоже этот момент (отстрел) "умные" электрики обошли. Т.е. врезались в "силу" замков нарямки. Итог: минус комфорт. Не стекла не люк не досылала! Так я поставил импульс на закрывание 20 сек. и вся закрывалась сама. После "ремонта" - шиш! Заставил вернуть все как было. Причем электрик полдня убил на подключение по-старому (в управление). Да и то с моей помощью и моими матюгами. Меня лично устраивает двойной отстрел но с комфортом. Если закрыванием люка и стекол готов пожертвовать тогда по-тупому врезка в "силу" (толстые синий и белый провода под задней сидухой) и счастье вот оно!Витос писал(а):Если установщик толковый то запросто обойдет этот блок И не надо будет тратиться
BMW - это диагноз!