РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА Е36
-
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА Е36
Подскажите если знаете. Предистория:
В последнее время стал жужжать насос,все громче и громче. и в один момент приехал домой,заглушил,поднялся-спустился завожу а он не жужжит. машина заглохла через 5 секунд. Я купил новый насос ( на старом и датчик врал ) вставил,завел! на след. утро машина опять не завелась. вечером начал копаться и понял что проблема в реле. купил новое,поставил,покатался 10 минут по району. выключил и через 10 минут опять не смог завести. проверяю-опять реле... их там 3 штуки в ряд и все 3 горячие.
Подскажите в чем может быть проблемка и должны ли они так греться?
спасибо. :cry:
В последнее время стал жужжать насос,все громче и громче. и в один момент приехал домой,заглушил,поднялся-спустился завожу а он не жужжит. машина заглохла через 5 секунд. Я купил новый насос ( на старом и датчик врал ) вставил,завел! на след. утро машина опять не завелась. вечером начал копаться и понял что проблема в реле. купил новое,поставил,покатался 10 минут по району. выключил и через 10 минут опять не смог завести. проверяю-опять реле... их там 3 штуки в ряд и все 3 горячие.
Подскажите в чем может быть проблемка и должны ли они так греться?
спасибо. :cry:
BMW 316i М-40
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
flexo писал(а): ... а насос мог спалить допустим фильтр сильно забился и насос того ? [/quote]
Навряд ли,в насосе есть перепускной клапан.
[quote="flexo"] ...просто непонятно с чего [b]они нагрелись[/b].[/quote]
Реле или насосы?Если реле,скорее всего проводка.У меня (совсем недавно) новый насос давал вместо 4атм,две и реле тоже грелось,а перемычку ставил,так она вообще докрасна.Так вот,дело было в проводах + и - которые в баке на насос идут.Поменял их и реле греться перестало и давление до 4,2(моя норма) поднялось.
Электрика такая вещь,полгода ищешь,пять минут устраняешь.
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пытался найти где и что не так с проводами.
Взяли с приятелем тестер.на массу вроде провод не бьет. но выдавал 8 вольт.начали искать что и где нетак. по ходу поисков изредка проверяли сколько показывает. вдруг смотрим 12! с другой машины прикурили(мой аккум сдох) машина завелась. перекладывая провода я заметил изменение шума насоса. начали идти по проводу. и нашли место где он сильно грелся и местами плавилась проводка. ГЛУШИ крикнул приятель. и вот что мы обнаружили. К + бензонасоса под ковром в ногах была такая штукенция [/img] каким образом 3 года она не мешалась непонятно :))))
Взяли с приятелем тестер.на массу вроде провод не бьет. но выдавал 8 вольт.начали искать что и где нетак. по ходу поисков изредка проверяли сколько показывает. вдруг смотрим 12! с другой машины прикурили(мой аккум сдох) машина завелась. перекладывая провода я заметил изменение шума насоса. начали идти по проводу. и нашли место где он сильно грелся и местами плавилась проводка. ГЛУШИ крикнул приятель. и вот что мы обнаружили. К + бензонасоса под ковром в ногах была такая штукенция [/img] каким образом 3 года она не мешалась непонятно :))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW 316i М-40
-
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
zay73 писал(а):Типичный угонный вариант.
Когда машину угоняют времени мало искать, где сигналка разрывает провод на бензонасос. По этому кидают плюс с габарита или из другого места...[/quote]
возможно...
Тока вопрос по реле. там 3 реле (в т.ч. и бензонасоса) спрятаня рядом с блоком предохранителей в отдельную коробочку. они не то чтобы горячие,но сильно теплые. так и должно быть?
BMW 316i М-40