обогрев стекол.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

обогрев стекол.

Сообщение SOBA » Сб мар 03, 2007 8:23 pm

Помогите допетрить обогрев боковых зеркал включается при включение обогрева заднего стекла. Тогда вопрос? при включение обогрева горит пласмасса предохранителя , а сама пластинка цела.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб мар 03, 2007 8:28 pm

Оба вопроса на форуме обсуждалось. Поиск ничего не дает?
Кратко, зеркала греются постоянно при включенном зажигании.
Обогрев заднего стекла у 34 проблемное место. Чтоб предохранители не палить или еще чего в этой системе. обогревом нужно пользоватьс кратковременно и отключать лучше самому, а не ждать автоматического отключения.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб мар 03, 2007 11:12 pm

это канешно хорошо ,но предохранитель горит сразу при включение кнопки подогрева
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб мар 03, 2007 11:59 pm

SOBA писал(а):это канешно хорошо ,но предохранитель горит сразу при включение кнопки подогрева[/quote]
Ищи короткую от заднего сидения до стекла ,там провода не длинные, для чистоты эксперимента надо блок реле поменять на заведоморабочий.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 12:05 am

предахранитель я вывел из блока отдельно, потому что он спалил корпус и он крепился на маленьком добавочном корпусе под заднем седеньем.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс мар 04, 2007 12:15 am

SOBA писал(а):предахранитель я вывел из блока отдельно, потому что он спалил корпус и он крепился на маленьком добавочном корпусе под заднем седеньем.[/quote]
Я говорю о модуле реле. Предохранитель у тебя будет гореть если коротыш. А он может быть и в пороводах и в самом модуле.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 12:19 am

а где его искать?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 12:43 am

Была такая тема на предыдущей. Я рыл все, так ничего и не нарыл. Все в порядке. Короткого нет. При коротком горит предик. Тут же плавится пластмасса. Это повышенная нагрузка идет где то. Похоже в местах пайки контактов к нитям на стекле. Хотя нарывался на предохранители которые не горели даже когда начинала гореть проводка.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 12:53 am

И как быть? прозванивать стекло.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 12:57 am

Я бы нагрузку померил. Но китайские тестеры до 10А а там порядка 30 идет. Да еще поболе у тебя. Надо тестер 50 амперный. А нити все работают?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 1:04 am

Боюсь включать проводка нагревается, внешне вроде целые.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:09 am

Подай массу прямую для начала. Прямо на стекло. Ну, есссно, вызвони где масса а где питание. Вообще на предыдущей я нашел мноооого зелени в соединениях слева под задним сиденьем. Блок поднимаешь и там здоровая такая культя изолентовая. Достать ее правда проблемно. Вот вскрываешь ее и там собраны плюсы все. Все на зажимах, все зеленое. Зелень вычистил, соединения сделал как следует - сразу много систем как надо заработало.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс мар 04, 2007 1:13 am

Нити тут непричем. Если они дохнут, то сопротивление увеличивается, ток, (соответственно по закону товарища Ома) уменьшается. Где-то коротит, ищи.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 1:14 am

Круто! спасибо вернее всего имеено там и прабел
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:19 am

Успехов. Только АКБ не забудь отключить. И там очень тяжко эту связку выволочь на свет. Она в самом углу на самом днище. Не перепутай с той что к блоку на хомутах пристегнута.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 04, 2007 1:22 am

а если в разьемы забть пасту для АКБ можно нечистеть, а то ведь можно и сломать чего не нароком.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 1:32 am

SOBA писал(а):а если в разьемы забть пасту для АКБ можно нечистеть, а то ведь можно и сломать чего не нароком.[/quote]
Ничего не понял. :roll: В какие разъемы какую пасту
?
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»