электростеклоподъёмники
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
электростеклоподъёмники
Здраствуйте, подскажите, хочу поставить электрические подъёмники вместо ручек, что делать, неужели весь механизм двери менять? :cry:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: электростеклоподъёмники
rushan писал(а):Здраствуйте, подскажите, хочу поставить электрические подъёмники вместо ручек, что делать, неужели весь механизм двери менять? :cry:[/quote]
Лучше ДА! Можно конечно универальные приколхозить но практика показывает что полгода жизни для них максимум. Кстати механизмы могут быть и приклепаны. Вооружись дрелью.
BMW - это диагноз!
А как насчет задних стеклоподъемников?Проще?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
У меня вроде есть подводка.Помнится что разьем к блоку кнопок подходит.Только задних кнопок на тоннеле у меня нет,и в дверях заглушки.
P.S.Но сначала подогрев!
P.S.Но сначала подогрев!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Все электро-и люк и стекла передние.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
доброго времени суток. хочется поставить задние электростеклоподъемники.
имеются передние стеклоподъемники. спереди четыре кнопки. при нажатии на кнопки для задних стеклоподъемников слышатся щелчки из-под заднего сидения.
я так понимаю, что надо смотреть задние двери на наличие соответсвующей проводки.
что помимо перечисленного потребуется?
51341944071 - механизм
51341944072 - механизм
67628359373 - электродвигатель
67628359374 - электродвигатель
имеются передние стеклоподъемники. спереди четыре кнопки. при нажатии на кнопки для задних стеклоподъемников слышатся щелчки из-под заднего сидения.
я так понимаю, что надо смотреть задние двери на наличие соответсвующей проводки.
что помимо перечисленного потребуется?
51341944071 - механизм
51341944072 - механизм
67628359373 - электродвигатель
67628359374 - электродвигатель
- Бутылка Менеральной Воды
- Прописавшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
- Откуда: казакхстан
sash906 писал(а):Можно ли чего сделать, чтобы стёкла быстрее ездили(вверх-вниз), а то они и без того медленно, а от старости они ещё под конец тормозят совсем??? Или только менять движки? :shock:[/quote]
не мешай техники работать! :twisted:
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Бутылка Менеральной Воды"]
не мешай техники работать! :twisted:[/quote]
Прежде чем давать такие категоричные советы не мешало бы разобраться в сути вопроса и в технике вообще. Нужно смотреть КАК медленно стекла ходят. Если совсем - надо озадачиваться. "Не мешание" черевато выходом из сторя проводки =пожар из-за увеличегося сопротивления вследствие нагрузки.
[quote="sash906"]Можно ли чего сделать, чтобы стёкла быстрее ездили(вверх-вниз), а то они и без того медленно, а от старости они ещё под конец тормозят совсем??? Или только менять движки?[/quote]
Как правило беда - выработка вставки (бархотки) в направляющих. Попробуй промазать силиконом в балоне прозрачным и отрегулировать механизм.
не мешай техники работать! :twisted:[/quote]
Прежде чем давать такие категоричные советы не мешало бы разобраться в сути вопроса и в технике вообще. Нужно смотреть КАК медленно стекла ходят. Если совсем - надо озадачиваться. "Не мешание" черевато выходом из сторя проводки =пожар из-за увеличегося сопротивления вследствие нагрузки.
[quote="sash906"]Можно ли чего сделать, чтобы стёкла быстрее ездили(вверх-вниз), а то они и без того медленно, а от старости они ещё под конец тормозят совсем??? Или только менять движки?[/quote]
Как правило беда - выработка вставки (бархотки) в направляющих. Попробуй промазать силиконом в балоне прозрачным и отрегулировать механизм.
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Magnum абсолютно прав! Что значит не мешай работать, когда стекло еле поднимается? У меня водительское стекло тоже стало опускаться и подниматься медленно со временем. Закупался по ремонту в ЛеруА Мерлен- там взгляд упал на стеллажик со спреями, прямо в центрально проходе. Силиконовая смазака, так и называется.
Там же на парковке пропрыскал направляющие- и ситуация измениласьв лучшую сторону. Так что забивать точно не стоит, пока стекло просто элементарно не перекосорылит и не заклинит, а предпосылки для этого есть. Начать можно с силикона. Удачи.
Там же на парковке пропрыскал направляющие- и ситуация измениласьв лучшую сторону. Так что забивать точно не стоит, пока стекло просто элементарно не перекосорылит и не заклинит, а предпосылки для этого есть. Начать можно с силикона. Удачи.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Надо посмотреть в процессе куда стекло косит и как оно выставляется в конце подъема. А оно ровно выставляется по рамке - факт. Вобщем-целый процесс. У [b]SOB[/b]ы на предыдущей оно вообще стремилось из рамки наружу выползти. Пришлось подрабатывать напильником крепежные отверстия стеклоподъемника. Года... Выработка...
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
- Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
- Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола
Продолжу тему, т. к. у меня тоже проблема с электростеклоподъемниками. Купил задние электростеклоподъемники, поставил, подключил, а они не работают. Заметил вот такую разницу в разъемах.
Это то, что у меня внутри
А вот такой разъем у проводки, которую я приобрел
Что нужно сделать, чтобы переделать? Общее количество проводов и там, и там одинаковое и цвета проводов почти совпадают (кроме одного). Но у меня 5 проводов идут к тонким штырькам (вверху на фото), а в разъеме проводки гнезда под эти штырьки отсутствуют. С передних кнопок (блок из четырех кнопок) стекла поднимаются вверх, но не опускаются. На кнопки в задних дверях не реагируют вообще.
Это то, что у меня внутри
А вот такой разъем у проводки, которую я приобрел
Что нужно сделать, чтобы переделать? Общее количество проводов и там, и там одинаковое и цвета проводов почти совпадают (кроме одного). Но у меня 5 проводов идут к тонким штырькам (вверху на фото), а в разъеме проводки гнезда под эти штырьки отсутствуют. С передних кнопок (блок из четырех кнопок) стекла поднимаются вверх, но не опускаются. На кнопки в задних дверях не реагируют вообще.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Дело может не в разъемах,а в проводах и релюшках.
Поднимал вопрос,про реле_обратного_тока - от него поднимается/опускается стекло,без него только однопроходная схема срабатывания.
Моторчик проверяется просто:
снимаешь провод с клеммой питания(та что в двери),разбираешь её,включаешь напрямую жмешь кнопку, потом меняешь местами +/-,так стекло должно ходить вверх потом вниз до концевиков.
Чтобы стекло само ходило с кнопачки,без перекидки проводов нужно щупать тО самое реле и проводку.
Поднимал вопрос,про реле_обратного_тока - от него поднимается/опускается стекло,без него только однопроходная схема срабатывания.
Моторчик проверяется просто:
снимаешь провод с клеммой питания(та что в двери),разбираешь её,включаешь напрямую жмешь кнопку, потом меняешь местами +/-,так стекло должно ходить вверх потом вниз до концевиков.
Чтобы стекло само ходило с кнопачки,без перекидки проводов нужно щупать тО самое реле и проводку.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
- Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
- Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола
Провода все целые (прозванивал).АлександрЪ писал(а):Дело может не в разъемах,а в проводах и релюшках.
А это реле для передних и для задних стеклоподъемников разное или одно и то же? Передние работают как надо. И где это реле находится? В блоке RM?АлександрЪ писал(а): Поднимал вопрос,про реле_обратного_тока - от него поднимается/опускается стекло,без него только однопроходная схема срабатывания.
Моторчики я первым делом проверил. С ними все ОК.АлександрЪ писал(а): Моторчик проверяется просто:
снимаешь провод с клеммой питания(та что в двери),разбираешь её,включаешь напрямую жмешь кнопку, потом меняешь местами +/-,так стекло должно ходить вверх потом вниз до концевиков.
У меня проблема в проводке, потому что "мамка" и "папка" не совпадают по расположению контактов. Вот я и хотел бы знать, как переделать проводку...АлександрЪ писал(а): Чтобы стекло само ходило с кнопачки,без перекидки проводов нужно щупать тО самое реле и проводку.