Начнем с выбора материала. ( в Питере, оказывается, с материалом большой напряг.)
Нам потребуется:
- Кожезаменитель (НЕ винил, НЕ кожисвинил, а кожзам, лучше всего - эко-кожу.). Понадобится ориентировочно 6 погонных метров (1 погонный метр – это прямоугольник 1x1,5 метра .в реале хватит 4-х, но сами понимаете что случаются косяки и запас необходим.) на двери и примерно еще 3 на передние сидения. Цвет и фактура – дело вкуса, но о качестве скажу обязательно. Кожзам должен быть ТОЛСТЫЙ И МЯГКИЙ (!!). Толщина должна быть не меньше миллиметра без подложки. Это значит, что подложечную ткань, ту, которая приклеена сзади, не считаем. При покупке обязательно потяните – порастягивайте материал чуть-чуть. Если на нем тут же проявляются «квадратики» от подложки или он теряет фактуру от небольшого растяжения – брать не стоит.
-Нитки. Нитки, разумеется цвета сочетающегося с цветом материала. О нитках скажу только то, что лучше брать шелковые, так как они намного крепче.
-Маркер, фломастер и тому подобное. Желательно черного цвета.
-Клей. Клея понадобится много. У меня на все про все ушло примерно 10 больших тюбиков момента. Рекомендую брать момент «МАРАФОН» обувной. Это очень хороший эластичный клей. Держит отлично.
-Ножницы, канцелярский нож, лезвие бритвы. Лезвие ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-Ткань (если хотите делать вставки, как сделал я). О тканях можно говорить долго. Это дело чисто вкуса. НО, ткань должна быть обязательно плотная (чтобы не протерлась), должна хорошо держать растяжение. Этими качествами обладает ОБИВОЧНАЯ ткань. Лично я предпочёл нитро-плюш.
-Малярный фен (промышленный фен, малярный пистолет....ну и как там он еще называется)
-Клей-восстановитель винила. (Например Permatex Vinyl Sealant)
Вот, вроде бы и все. Приступим.))
ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНКОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!! В СЛУЧАЕ ИСПОРЧЕННЫХ ОБИВОК И СИДЕНИЙ - ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮ...))
Снимаем обшивки с машины. Думаю как это сделать объяснять не нужно. Приносим обшивки домой. Моем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Моем так, как в рекламе фэйри))...чтоб скрипели). Помыли, высушили.

Снимаем ручку. Далее отдираем декоративную накладку. Удаляем, соскребаем остатки клея и самой накладки.

Берем купленный нами кожзам. Отрезаем кусок, такой чтобы он был больше нашей обшивки сантиметров на 15 с каждой стороны.

Далее, наверно самый трудоёмкий и нервозный процесс – нужно оторвать тканевую подложку от кожзама. Начинать рекомендую с угла.

Отдирать ПОТИХОНЬКУ. При значительных нагрузках кожзам рвется. Хорошо, если порвется вначале, но бывает рвется посередине...так обидно))...Всё, оторвали подложку.

Приступаем к обтяжке. Кладем лист кожзама так:
=http://www.radikal.ru][img]http://s45. ... .jpg[/img]
Подлокотник должен быть как бы обтянут. Далее берем канцелярский нож и делаем вот такой надрез вокруг подлокотника:


Обратите внимание на отступ. Далее намазываем клеем подлокотник. Жирно намазывать не стоит, однако клей должен быть нанесен равномерно. Ждем пока клей немножко подсохнет.
Далее набрасываем кожзам на подлокотник и начинаем разглаживать, параллельно грея его малярным феном.

Разглаживать следует очевидно ровные места. Т.е. те, где кожзам ложится явно без складок. Затем, те места, где образовались складки греем феном (ТОЛЬКО ПО-ТИХОНЬКУ ИНАЧЕ ПРОЖЖЕМ КОЖЗАМ!!) и натягиваем. Растягиваем. Ровняем. Вот и вся технология. Главное натянуть подлокотник, остальное уже идет без особых проблем.

С перетяжкой ручек та же история, что и подлокотником. Греем-тянем. НО, в конце получившийся шов нужно замазать Permatex'ом, чтобы не оторвалось и было приятно на ощупь.


Что касается вставок, то думаю особых проблем с их изготовлением не должно возникнуть.
Вот результат:


УДАЧИ!!)
зы: отчет о перетяжке сидений сделаю чуть позже.