ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.
ВСЕМ громадный привет!Народ выручайте.У меня замок багажника живет своей жизнью.Открывается и закрывается тока с ключа,хотя есть центрозамок.При всем ентом центрозамок с багажника работает(все открывает и закрывает).Раньше я на все ето не обращал внимания.Но пока гром не грянет.........С 1-го на 2-е февраля почти ночью я приехал домой ,замок багажника конечноже замерз(после мойки) закоыть я его ну никак не смог.Короче результат весьма неприятный.Какието нехорошие люди открыли багажник и с помощью моего инструмента прихватизировали заднее колесо+балонник+правый дворник.Вот такая вот неприятность
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вот на счет того что ключем все работает,а ЦЗ - как бы не закрывает.Насколько помню надо поставить личинку замка в определенное положение.То ли в закрытом (от ключа) положении,то ли в открытом.Поэкспериментируй,должно работать.Сам когда то мучился этим вопросом,но тогда была книжка(та что с завода с каждой машиной идет) и она дала ответ.
Удачи!
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Личинка, прорезь, должна стоять строго вертикально. Судя по тому, что от замка багажника закрывается вся машина дело в проводке. Косяк, как правило, в месте где жгут приходит в багажник. На левой петле. Ищи синий и белый провода - они силовые.В спокойном состояни и на обоих "-". При команде на закрытие/открытие на одном из них (в зависимости от команды) минус убегает и приходит "+". Можно начать с проверки лок-мотора. Это проще. Подъехать на разбор, подключить их моторчик и проверить.
Кстати все это правомочно если лок-мотор молчит при закрытии/открытии Ц.З. Возможно мотор и отрабатывает, просто не досылает флажок до конца по причине изношенности мех. части, погнутости тяги и т.д.. Подробнее опиши неисправность а не просто: НЕ РАБОТАЕТ!
Кстати все это правомочно если лок-мотор молчит при закрытии/открытии Ц.З. Возможно мотор и отрабатывает, просто не досылает флажок до конца по причине изношенности мех. части, погнутости тяги и т.д.. Подробнее опиши неисправность а не просто: НЕ РАБОТАЕТ!
BMW - это диагноз!
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пасиб за помощь:Пишу подробно-с замка багажника прекрасно закрывается вся машина,на счет открывания ща точно сказать не могу.C водительской двери машина тоже вся закрывается и люк и стеклоподъемники все OK!А вот багажник ну никак не хочет,приходится после закрытия машины закрывать его отдельно.Да и еще если енто важно........всяческие сигналки на машине отсутствуют и признаков что были ли они я не обнаружил,даже с завода сигналка в комплектацию не входила.ЩА ВОТ ЕЩЕ ДУМАЮ СИГНАЛКУ СТАВИТЬ -НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ты все правильно понял. Проверь провода про которые я говорил. В принципе можно решить проблему "в лоб". Я так SOBе делал. Просто вместо родного мотора ставишь китайский. Их в любых автомагазинах полно. Теряешь возможность закрывать/открывать с багажника всю машину. Но от других замков багажник работает и механика тоже остается.
BMW - это диагноз!